Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Действие защиты и ее Сигнализация
Действие защиты аналогично действию ее на электровозе ВЛ11. Исключение составляет действие защиты от перегрузки, повышенного напряжения и защита преобразователя.
Защита от повышенного напряжения и перегрузки
Защита осуществляется при помощи реле повышенного напряжения РН10, реле перегрузки тяговых электродвигателей РТ35 и РТ36. При срабатывании любого из реле теряет питание катушка реле РП18. Реле выключается и контактами в проводах 555-462 разрывает цепь катушки контактора К62. Контактор К62 выключается и отключает независимую обмотку возбуждения генератора АМ-Г от провода Э301. Э.д.с. генератора, ток возбуждения, магнитный поток главных полюсов, э.д.с. тяговых электродвигателей и ток рекуперации резко уменьшаются, перегрузка или повышенное напряжение ликвидируются. Контакты реле РТ35, РТ36 или РН10 замыкаются, но цепь на катушку реле РП18 остается прерванной, так как разомкнуты его контакты в проводах Э533-Э532. Повторное включение реле РП18 и контактора К62, т.е. восстановление возбуждения тяговых электродвигателей, возможно только после установки тормозной рукоятки на позицию “ПТ”. На этой позиции катушка реле РП18 вновь получает питание от провода Э532, и реле включается. После этого, перемещением тормозной рукоятки, вновь восстанавливаются прежние величины токов возбуждения и рекуперации. Если же машинист не среагирует на загорание лампы “РП”, в схеме рекуперации потечет моторный ток. При его величине 100 А отпадает якорь реле моторного тока РТ37. Его контакты в проводах 602-520 размыкаются и снимают питание с провода 604. Это приводит к выключению линейных контакторов, контакторов К62 и К23 (К24), т.е. схема рекуперации полностью разбирается. Замыкаются блокировки контакторов К62 и К24 в проводах Э751-Э874, что приводит к загоранию лампы “ПСР”. После выключения линейного контактора К19 от провода Э534 получает питание клапан замещения КЭП8, и тормозные цилиндры электровоза наполняются сжатым воздухом давлением 2-2, 5 кгс/см2. Кроме этого, электропневматический клапан КЭБ соединяет тормозные цилиндры с воздухораспределителем.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Защита преобразователя
Отличие в действии защиты от электровоза ВЛ11 заключается в том, что, после срабатывания БВ, цепь независимой обмотки генератора АМ-М преобразователя рвется не контактором К3, а контактором К69.
Приложение 1 ПЕРЕЧЕНЬ АППАРАТОВ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ
Обозначения в схеме
схеме
|
Наименование и назначение
|
Тип
|
Номинальная величина или уставка
| Электровоз
ВЛ11
| Электровоз
ВЛ11М
|
|
|
|
|
|
R1, R2
| Вторая и первая группы пускового резистора в цепи тяговых электродвигателей
|
КФ
| Общее R по №489 7, 168Ом с №490 14, 28Ом
| Общее R 15, 9 Ом
| R25
| Пусковой резистор для обеспечения плавности пуска одиночного электровоза
| КФ
| нет
| 2, 1 Ом
| R3, R4
| Резистор ОВ для тяговых электродвигателей М1 и М2, М3 и М4
| КФ
| 0, 2329 Ом
| 0, 2329 Ом
|
R5, R6
| Резисторы уравнительные. В режиме рекуперативного торможения выравнивают токи рекуперации между тяговыми электродвигателями М1, М2 и М3, М4
|
КФ
|
0, 105 Ом
|
0, 105 Ом
|
R7, R8
| Резисторы разрядные к БК. Снижают коммутационные напряжения на контактах БК КБ45 и КБ46.
|
ПП-205
|
3 Ом
|
3 Ом
|
R9, R10
| Токоограничивающие резисторы БК. Исключают срабатывание БК при нормальной величине тока рекуперации
|
ПП-205
|
2 Ом
|
2 Ом
|
R11, R12
| Резисторы мостовой схемы для включения контрольных органов датчиков боксования
| ПР-795, ПР-003 (ВЛ11М)
|
54 кОм
|
54 кОм
|
R13
| Резистор добавочный к реле низкого и повышенного напряжений
| ЩС-234
| 18 кОм
| 18 кОм
|
R14
| Резистор добавочный к катушкам реле контроля тока РкТ8 и вентиля защиты КпЗщ13
| ЩС-235
|
21 кОм
|
21 кОм
| R15
| Резистор разрядный к генератору преобразователя
| ПП-206
| 8 Ом
| 8 Ом
| R16
| Резистор добавочный к реле рекуперации РН11
| ЩС-233
| 15 кОм
| 15 кОм
| R17
| Резистор добавочный к вольтметру контактной сети
| Р109
| 1333 кОм
| 1333 кОм
|
R18, R19
| Резисторы добавочные к обмоткам напряжения счетчиков электрической энергии
|
Р600-М
|
160 кОм
|
160 кОм
| R20
| Резистор демпферно-пусковой к электродвигателю вентилятора
| ПП-202
| 30, 885 Ом
| 30, 885 Ом
|
R21
| Резистор ослабления возбуждения 50% для электродвигателя вентилятора в режиме низкой скорости в трехсекционном варианте
|
ПП-223
|
2, 25 Ом
|
2, 25 Ом
| R22
| Резистор демпферный к электродвигателю компрессора
| ПП-202
| 27 Ом
| 27 Ом
| R23
| Резистор демпферный к электродвигателю преобразователя
| ПП-223
| 10, 6 Ом
| 10, 6 Ом
| R24
| Резистор пусковой к электродвигателю преобразователя
| ПП-202
| 40, 8 Ом
| 40, 8 Ом
|
R31
| Регулировочный резистор в цепи независимой обмотки генератора АМ-Г преобразователя. Его величина изменяется перемещением тормозной рукоятки контроллера машиниста. Установлен на электровозах без САУРТ (на ВЛ11 по №489)
|
ПП-221
|
23, 46 Ом
|
нет
|
R32
| Резистор для регулировки токов возбуждения тяговых электродвигателей по секциям при настройке схемы рекуперативного торможения
|
ПП-017
|
11, 3 Ом
|
3 Ом
| R33
| Резистор токоограничивающий в цепи освещения измерительных приборов
| БС-575
| 390±19, 5 Ом
|
-
| R34
| Резистор токоограничивающий в цепи лампы прожектора
| БС-576
| 2, 13 Ом
| 3, 85 Ом
| R36, R37, R38
| Резисторы, повышающие чувствительность реле РДФ1, РДФ2 и РМТ на отключение
|
ПЭВ-15
|
390/2 Ом
|
390/2 Ом
|
R41, R42
| Резисторы, ограничивающие э.д.с. самоиндукции, при разрыве цепи удерживающей катушки БВ
|
ПЭВ-50
|
82 Ом
|
82 Ом
| С1, L1, У1,
С2
| Элементы для сглаживания радиопомех, создаваемых при токосъеме и коммутации аппаратов
| КБГ-П, Д-027
|
-
|
-
| L3, L4
| Шунты индуктивные для защиты цепей ОВ тяговых электродвигателей
| ИШ-063
| 16-4, 5 МГн
| 16-4, 5 МГн
| А1-А4
| Амперметры в цепи тяговых электродвигателей
| М-151
| -
| -
| V1
| Вольтметр контактной сети
| М-151
| -
| -
| V2
| Вольтметр на пульте помощника для контроля напряжения на зажимах аккумуляторной батареи и генератора управления
|
М420
|
-
|
-
| Wh1
| Счетчик электрической энергии общий, для регистрации полного расхода электроэнергии
| СКВТ-2621 Д600М
|
-
|
-
| Wh2
| Счетчик электрический рекуперативный, для регистрации электроэнергии, выработанной в режиме рекуперативного торможения
| СКВТ-2621 Д600М
|
|
| AM
| Агрегат машинный (преобразователь). АМ - мотор, АГ - генератор
| НБ436В
| -
| -
| Б
| Батарея аккумуляторная
| НКН-125
| 125 А/ч
| 125 А/ч
| БлКн5
| Кнопочный выключатель пульта машиниста
| КУ-036
| -
| -
| БлКн6
| Кнопочный выключатель пульта помощника машиниста
| КУ-036
| -
| -
| БлКн7
| Кнопочный выключатель параллельной работы (ЩПР)
| КУ-038
| -
| -
| БлКн8
| Кнопочный выключатель правой стороны рабочего места машиниста
| ПКЕ-32
| -
| -
| БлКн9
| То же самое на пульте помощника машиниста
| ПКЕ-32
| -
| -
| БлКн10
| Кнопочный выключатель на пульте машиниста для переключений в цепи АЛС
|
ПКЕ-32
|
-
|
-
|
БлПр1
| Блок предохранителей противо-боксовочной схемы. Исключает уравнивание токов тяговых электродвигателей на “П” соединении в том случае, если на коллекторе одного из них образовался круговой огонь. На ВЛ11 с № 490 Пр2 не устанавливается
|
ПП-57-37-672-93
|
400 А
660 В
|
400 А
660 В
|
ВБ1
| Выключатель быстродействующий для защиты от токов короткого замыкания силовой цепи тяговых электродвигателей и электродвигателей вспомогательных машин
|
БВП-5-02
|
+100
Iуст 2500
- 200 А
|
+100
Iуст 2500
- 200 А
| В2-В16
| Тумблеры, ВУ, пакетные выключатели в цепях управления, освещения и обогревов
|
-
|
-
|
-
|
ВУ-20
| Выключатель управления для подачи питания на контроллер машиниста
|
ВУ-223А
|
45 А
|
-
|
В20
| Автоматический выключатель для подачи питания на контроллер машиниста. На ВЛ11 устанавливается взамен ВУ20 с № 497
|
А63
|
50 А
|
50 А
|
В30
| Автоматический выключатель для подачи питания на контроллер машиниста и к кнопке “Возврат БВ”. На ВЛ11 устанавливается взамен Пр10 с №326
|
А63
|
16 А
|
16 А
|
ДкБ1, ДкБ2
| Датчик боксования. В схеме цепей управления изображается его исполнительный орган, а в схеме силовой цепи - контрольный орган
|
ДБ-018
ДБ-019
ДБ-007
|
180 В
|
180 В
200 В
| ДкН
| Датчик напряжения САУРТ. На ВЛ11 серийно устанавливается с № 490
| ДН-006
| -
| -
| ДкТ1
| Датчик тока якоря САУРТ. На ВЛ11 серийно устанавливается с № 490
| ДТ-033
| -
| -
|
ДкТ2
| Датчик тока возбуждения САУРТ.
На ВЛ11 серийно устанавливается с № 490
|
ДТ-033
|
-
|
-
|
Д1-Д12
| Блок запирающих диодов для перехода с “СП” на “П” соединение. На ВЛ11 по № 181 применялся второй блок Д12-Д24
|
ВЛ200
|
-
|
-
|
Д31-Д86
| Диоды различные. Включенные в цепь последовательно, исключают возможный вредный контур. Включенные параллельно катушке аппарата, ограничивают э.д.с. самоиндукции или замедляют выключение аппарата
|
ВЛ10
|
10 А
|
-
|
Примечание:
· на электровозе ВЛ11М диоды и резисторы, включенные параллельно катушке каждого аппарата, служат также для ограничения э.д.с. самоиндукции. Диоды исключают прохождение тока по резисторам при отсутствии этой э.д.с.
|
|
|
|
| ИП
| Счетчик для регистрации отключений БВ
| МЭС-66
СЧ-206
| -
| -
| К1, К18, К19, К10
| Линейные контакторы Подключают ТЭД к контактной сети.
| ПК различных индексов
|
500 А
|
500 А
| К3, К8, К13, К6
| Угловые реостатные контакторы на ВЛ11 (расположены в схеме по углам групп пусковых резисторов)
|
500 А
|
500 А
| К9, К7, К20, К15
| Угловые реостатные контакторы на ВЛ11М
| - “ -
| 500 А
| 500 А
| К17
| Уравнительный контактор. Выравнивает токи между парами ТЭД на П соединении при выводе из их цепи пускового резистора
|
- “ -
|
500 А
|
500 А
| К21
| Обходной реостатный контактор на ВЛ11М
| - “ -
| 500 А
| 500 А
| К2-К4,
К6, К7,
К9-К12, К14-К22
|
Реостатные контакторы ступеней групп пускового резистора на ВЛ11
|
- “ -
|
500 А
|
500 А
| К3-К6, К8-К14, К16
| Реостатные контакторы ступеней групп пускового резистора на ВЛ11М
|
- “ -
|
500 А
|
500 А
|
К23, К24
| Контакторы, подключающие обмотки возбуждения тяговых электродвигателей к генератору АМ-Г преобразователя
|
- “ -
|
500 А
|
500 А
|
К25, К26
| Контакторы уравнительные противобоксовочной схемы. На ВЛ11 с №490 К26 не устанавливается
|
- “ -
|
500 А
|
500 А
|
К31, К32
| Контакторы цепи ослабления возбуждения (16%) для первой позиции на ВЛ11 по № 489
|
- “ -
|
500 А
|
500 А
| К33, К34
| Контакторы ОВ1 в цепи тяговых электродвигателей
| - “ -
|
|
| К35, К36
| Контакторы ОВ2 в цепи тяговых электродвигателей
| - “ -
| 350 А
| 350 А
| К37, К38
| Контакторы ОВ3 в цепи тяговых электродвигателей
| - “ -
| 350 А
| 350 А
| К39, К40,
| Контакторы ОВ4 в цепи тяговых электродвигателей
| - “ -
| 350 А
| 350 А
| К51
| Контактор для подключения электродвигателя вентилятора к контактной сети
| МК-310
МК-010
| 25 А
| 25 А
| К52, К54
| Контактор для подключения электропечей к контактной сети
| МК-15-01
МК-009
| 1, 4 А
| 1, 4 А
| К53
| Контактор для подключения электродвигателя АМ-М преобразователя к контактной сети
| МК-310
МК-010
| 25 А
| 25 А
| К55
| Контактор для подключения электродвигателя компрессора к контактной сети
| МК-310
МК-010
| 10 А
| 10 А
| К56
| Контактор пусковой панели преобразователя
| МКП-23Е
| 20 А
| 20 А
| К57
| Контактор пусковой панели мотор-вентилятора
| МКП-23Д
| 25 А
| 25 А
|
К61
| Только на ВЛ11. Контактор буферной защиты. При перегрузке тяговых электродвигателей в режиме ОВ2-ОВ4 после срабатывания реле РП21 переводит их в режим полного возбуждения. В режиме рекуперативного торможения увеличивает величину сопротивления резистора R31 в цепи НОВ генератора АМ-Г преобразователя
|
ТКПМ-111
|
25 А
|
-
| К62
| На электровозах ВЛ11 контактор для образования последовательной цепи НОВ генераторов АМ-Г преобразователей всех секций, на электровозах ВЛ11М контактор для подключения НОВ генератора преобразователя к блоку БТП устройства У14 САУРТ
| ТКПМ-111
| 25 А
| 25 А
| К63
| Контактор для подачи форсированного питания на катушки дифференциальных реле РДФ1 и РДФ2
| ТКПМ-111
| 25 А
| 25 А
| К66
| Контактор для подачи форсированного питания на катушку реле моторного тока РТ37
| ТКПМ-111
| 25 А
| 25 А
| К67
| Контактор для включения освещения ходовых частей
| ТКПМ-111
| -
| -
| К68
| Контактор для включения обогрева главных резервуаров
| ТКПМ-131
| 80 А
| 80 А
|
К69
| Только на ВЛ11М. Контактор для подачи питания на НОВ двигателя АМ-Г преобразователя. На ВЛ11 - КЗ, установленный на АПУ
|
ТКПМ-131
|
80 А
|
80 А
| КБ45, КБ46
| Контактор быстродействующий для защиты тяговых электродвигателей от токов короткого замыкания в режиме рекуперации
|
БК-78Т
|
35-50 А
|
35-50 А
|
КН2
| Ножная педаль для отпуска тормоза электровоза при заторможенном составе
|
ВЛК-1110
|
-
|
-
| КтМ
| Контроллер машиниста
| КМЭ-013
| -
| -
| Л1-Л56
| Лампа накаливания осветительная. Л22 - лампа прожектора
| -
| -
| -
| ЛС70-ЛС86
| Лампа сигнальная
| РН-55-15
| -
| -
| М1-М4
| Электродвигатель тяговый
| ТЛ-2К1
| Р=670 кВт
| Рr=670 кВт
| МВ6
| Электродвигатель вентилятора
| ТЛ-110М
| Р=53, 1 кВт
| Р=53, 1 кВт
| МВ7, МВ8
| Электродвигатель вентилятора для обдува окон кабины
| МВ-75
| -
| -
| МК9
| Электродвигатель компрессора
| НБ-431 П
ТЛ-122
| Р=20, 4 кВт Р=25 кВт
| -
Р=25 кВт
| МК10
| Электродвигатель вспомогательного компрессора
| П-11М
| Р=0, 5 кВт
| Р=0, 5 кВт
|
П1-П3
| Только на ВЛ11. Контактные пластины, смонтированные на КЭ режимного переключателя ПкС для образования силовой цепи “С” соединения тяговых электродвигателей. Их количество и положение изменяется при изменении количества секций
|
-
|
-
|
-
|
П1
| Только на ВЛ11М. Изоляционная монтажная пластина высоковольтных цепей, установленная под групповым переключателем ПкГ1
|
-
|
-
|
-
| П11-П25
| Только на ВЛ11 низковольтные пластины. Устанавливают определенный порядок сбора низковольтных цепей в зависимости от количества секций
|
-
|
-
|
-
|
КтР
| Только на ВЛ11М. Режимный контроллер. Назначение то же самое, что и пластин П11-П25 на ВЛ11. Установлен в ВВК. Положение рукоятки изменяется при изменении количества секций
|
КР-005
|
-
|
-
| У14
| Только на ВЛ11 с САУРТ и на ВЛ11М. Блок кассет САУРТ
| -
| -
| -
| ПкВ
| Переключатель вентиляторов
| ПВ-048
ПВ-021
| -
| -
|
ПкГ
| Только на ВЛ11. Групповой переключатель для переключения тяговых электродвигателей из “СП” в “П” соединение
|
ПкГ-040
|
-
|
-
|
ПкГ1
| Только на ВЛ11М. Групповой переключатель для переключения тяговых электродвигателей из “С” в “СП” соединение
|
ПкГ-040
|
-
|
-
|
ПкГ2
| Только на ВЛ11М. Групповой переключатель для переключения тяговых электродвигателей из “СП” в “П” соединение
|
ПкГ-040
|
-
|
-
| ПкД1, ПкД2
| Дистанционные отключатели тяговых электродвигателей
| ПкД-047
| -
| -
|
ПкР
| Реверсор для изменения направления движения. На ВЛ11М - ПкР1 и ПкР2
| ПкД-043
ПкД-023
|
-
|
-
|
ПкС
| Только на ВЛ11. Режимный переключатель для переключения тяговых электродвигателей из “СП” в “С” соединение. Его вал изменяет положение при изменении положения реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста
|
ПкД-043
|
-
|
-
|
ПкТ
| Тормозной переключатель. В режиме тяги соединяет обмотки якорей и обмотки возбуждения тяговых электродвигателей последовательно, а в режиме рекуперативного торможения подключает обмотки возбуждения тяговых электродвигателей по схеме независимого возбуждения к генератору преобразователя.
На ВЛ11М - ПкТ1 и ПкТ2
|
Тк -042
ПТ-022
|
-
-
|
-
-
| Пк1
| Токоприемник. Для создания скользящего контакта между контактным проводом и силовыми цепями электровоза
| Т5-М1-03
| -
| -
|
Пр3
| Предохранитель. Исключает взрыв вольтметра контактной сети при перекрытии по кожуху резистора R17
|
ПКТН
|
1 А
|
1 А
| Пр6
| Предохранитель в цепях управления ПкД1 и ПкД2
| -
| 5 А
| -
|
ПР10
| Только на ВЛ11 по № 325. Предохранитель для защиты части цепей, питающих контроллер
|
-
|
15 А
|
-
| Пч1-Пч8
| Печь электрическая
| ПЭТ-93
| Р=1 кВт
| Р=1 кВт
|
РВ6
| Реле времени с выдержкой на отпадание якоря 2-3 сек. При повороте валов ПкГ более этого времени выключает линейные контакторы, исключая этим возможную порчу ПкГ
|
РЭВ-294
|
-
|
-
|
РВ7
| Реле времени в цепи счетчика отключений ИП БВ с выдержкой на отпадание якоря 2-3 сек. Создает цепь на его катушку в течение этого времени, чем исключает ложное срабатывание
|
РЭВ-294
|
-
|
-
| РВ8
| Реле времени с выдержкой на отпадание якоря 2-3 сек. На электровозах ВЛ11 с системой САУРТ создает цепь на катушку контактора К66 в течение этого времени, что обеспечивает включение реле РТ37. С № 540 это реле не устанавливается.
|
РЭВ-294
|
-
|
-
| РДФ1
| Реле дифференциальное силовой цепи ТЭД
| РДЗ-068
| Iн=100 А
| Iн=100 А
|
РДФ2
| Реле дифференциальное высоковольтной цепи вспомогательных машин
| РДЗ-068-01
|
Iн=8, 5 А
|
Iн=8, 5 А
|
Рз1
| Крышевой разъединитель для отключения токоприемника с неисправной силовой изоляцией
|
РВН-044Т
|
Iн=1850А
|
Iн=1850А
| Рз2
| Разъединитель заземления
| РВ-010
| -
| -
|
Рз3
| Разъединитель шинный для ввода электровоза в депо под низким напряжением
|
ОД-005
|
-
|
-
|
Рз4
| Разъединитель электропечей. В нижнем положении ножа все печи кабины соединяются последовательно, уменьшая ее нагрев
|
ПН-024
|
-
|
-
|
Рз5
| Только на ВЛ11 по №069. Разъединитель для отключения неисправного БВ
|
ПН-08
|
-
|
-
|
РкТ8
| Реле контроля тока (защиты). Контролирует исправность высоковольтной катушки вентиля защиты
|
РП-280
|
-
|
-
|
Рн9
|
Реле пониженного напряжения
|
РНН-497
| Uвкл =
2700 В Uвыкл =
1900 В
| Uвкл =
2700 В Uвыкл =
1900 В
|
РО-12
| Реле оборотов преобразователя. Защищает его двигатель от повышенной частоты вращения
|
РКО-98
|
n=1950 об/мин
|
n=1950 об/мин
| РН10
| Реле повышенного напряжения
| РПН-496
| Uср=
4000 В
| Uср=
4000 В
| РН11
| Реле рекуперации. В режиме рекуперативного торможения обеспечивает подключение тяговых электродвигателей к контактной сети при условии, что суммарная э.д.с. тяговых электродвигателей больше напряжения контактной сети на 80-100 В
|
РР-498
|
|
|
РП15
| Реле промежуточное. Исключает вредный контур в цепях управления ПкД1 и ПкД2
|
РП-287
|
-
|
-
|
РП16
| Только на ВЛ11 по № 754. Реле промежуточное. При боксовании электровоза на “С” и “СП” соединениях вводит в цепь тяговых электродвигателей часть пускового резистора, способствуя этим ликвидации боксования
|
РП-287
|
-
|
-
|
РП17
| Только на ВЛ11. Реле промежуточное (множитель блокировок ПкС). Изменяет сопротивление резистора R31 в цепи НОВ генератора АМ-Г преобразователя в зависимости от соединения тяговых электродвигателей
|
РП-280
|
-
|
-
|
РП18
| Реле промежуточное. На ВЛ11 при следовании на “С” и “СП” соединениях с любым ОВ исключает при боксовании перевод тяговых электродвигателей в режим ОВ4. На ВЛ11М - реле буферной защиты. В режиме тяги при следовании с ОВ2-ОВ4 после срабатывания реле РТ35, РТ36 или РН10 переводит тяговые электродвигатели в режим полного возбуждения.
|
РП-287
|
-
|
-
|
РП19
| Реле промежуточное. В режиме рекуперативного торможения включает угловые реостатные контакторы после срабатывания реле рекуперации
|
РП-282
|
-
|
-
|
РП20
| Реле промежуточное. (множитель блокировок реверсора). Обеспечивает включение линейных контакторов только после окончания разворота вала реверсора, исключая поворот их валов под током
|
РП-280
|
-
|
-
|
РП21
| Реле промежуточное. На ВЛ11, совместно с контактором К61, является аппаратом буферной защиты. В режиме тяги при следовании с ОВ2-ОВ4, после срабатывания реле РТ35, РТ36 или РН10, переводит тяговые электродвигатели в режим полного возбуждения. В режиме рекуперативного торможения при этом уменьшается ток возбуждения тяговых электродвигателей.
На ВЛ11М с № 373 исключает включение БВ при выводе электровоза из депо под низким напряжением (новая схема вывода)
|
РП-287
|
-
|
-
|
РП22
| На ВЛ11М только по № 372. Реле промежуточное (множитель блокировок БВ). При срабатывании БВ выключает контакторы вспомогательных машин для улучшения дугогашения БВ
|
РП-282
|
-
|
-
|
РП23
| Реле промежуточное. При нарушении целостности тормозной магистрали обеспечивает выключение линейных контакторов и загорание сигнальной лампы “ТМ”
|
РП-280
|
-
|
-
|
РП26
| Реле промежуточное. При срабатывании ЭПК КЭП13 обеспечивает выключение линейных контакторов и подачу песка под колесные пары
|
РП-280
|
-
|
-
|
РП27
| Реле промежуточное. При срабатывании реле РП26 и РП28 прекращает подачу песка под колесные пары при скорости 10 и менее км/час
|
РП-280
|
-
|
-
|
РП28
| Реле промежуточное. При разрядке ТМ шестым положением ручки крана усл. № 395 обеспечивает выключение линейных контакторов и подачу песка под колесные пары
|
РП280
|
-
|
-
|
РП29
| Реле промежуточное. Обеспечивает подъем токоприемника на нулевой позиции контроллера машиниста КтМ и опускание его только при обесточенной силовой цепи, чем исключает пережог контактного провода
|
РП280
|
-
|
-
|
Рр
| Разрядник вилитовый для защиты крышевого оборудования от грозовых перенапряжений
| РМВУ-3, 3 кВ
РВКУ-3, 3 кВ
|
-
-
|
-
-
|
РТ33
| Токовое реле электродвигателя вентилятора. Обеспечивает сигнализацию о работе электродвигателя вентилятора, зарядку АБ и с № 245 и на ВЛ11М исключает восстановление БВ при включенных электродвигателях вентиляторов
|
РТ-067
|
Iвкл=14 А
|
Iвкл=14 А
| РТ34
| Реле перегрузки преобразователя
| РТ-500
| Iу=80±4 А
| Iу=80±4 А
| РТ35 РТ36
| Реле перегрузки тяговых двигателей
| РТ-502
| Iу=
750±30 А
| Iу=
750±30 А
|
РТ37
| Реле моторного тока (РМТ). Обеспечивает разбор схемы рекуперации при тяговом токе 100а
|
РДЗ-068
|
Iу=100а
|
Iу=100а
|
РТ38
| На ВЛ11 с № 326 и на ВЛ11М. Токовое реле противоразгрузочного устройства. Образует цепь катушек вентилей электропневматических клапанов КЭП6 или КЭП7 этого устройства
|
РТ602/РТ612
|
Icр=325 А
|
Iср=325 А
|
ЗТС
| На ВЛ11 с № 490 и на ВЛ11М. Задатчик тока и скорости САУРТ. Установлен на контроллере машиниста
|
-
|
-
|
-
| Ш1-Ш43
| Розетки различных типов и назначений
| -
| -
| -
| Шн
| Шунты амперметров
| -
| -
| -
| Эн1
| Элемент нагревательный: электроплитка
| -
| -
| -
| Эн2
| Элемент нагревательный для обогрева бака с водой санузла
| -
| -
| -
| Эн3
| Элемент нагревательный для обогрева картера компрессора КТ-6эл
| -
| -
| -
| Эн4-Эн6
| Элемент нагревательный для обогрева клапанов продувки главных резервуаров
| -
| -
| -
|
У1
| Устройство 1. Блок контура с разделительным конденсатором для сглаживания радиопомех
|
-
|
-
|
-
|
У11
| Устройство 11. Блок тумблеров для дистанционного управления отключателями тяговых электродвигателей ПкД1 и ПкД2.
|
-
|
-
|
-
| У12
| Устройство 12. Агрегат панели управления
| -
| -
| -
| У26
| Устройство 26: дешифратор АЛС
|
|
|
| Электропневматические аппараты
|
|
|
|
АБТ
| Блокировка автотормозов. Обеспечивает образование цепи управления тяговыми электродвигателями при включенных тормозах электровоза
|
усл.
№367
|
|
|
ВУП1
| Выключатель управления пневматический. Обеспечивает подъем токоприемников при давлении сжатого воздуха в цепях управления не менее 3 кгс/см2.
|
ПВУ-3
| вкл. 3-3, 5 кгс/см2
выкл. 0, 5 кгс/см2
| вкл. 3-3, 5 кгс/см2
выкл.0, 5 кгс/см2
|
ВУП2
| Выключатель управления пневматический. Способствует разбору схемы рекуперативного торможения при снижении давления сжатого воздуха в ТМ до 2, 7-2, 9 кгс/см2 и восстанавливанию пневматического торможения электровоза.
|
ПВУ-2
|
вкл.4, 5-4, 8 кгс/см2
выкл. 2, 7-2, 9 кгс/см2
|
вкл. 4, 5-4, 8 кгс/см2
выкл.2, 7-2, 9 кгс/см2
|
ВУП3
| Выключатель управления пневматический. Разбирает схему рекуперативного торможения при повышении давления сжатого воздуха в Т.Ц. электровоза до 1, 3-1, 5 кгс/см2, исключая применение двух видов торможения
|
ПВУ-7
| вкл. 0, 5 кгс/см2
выкл. 1, 3-1, 5 кгс/см2
| вкл. 0, 5 кгс/см2
выкл.
1, 3-1, 5 кгс/см2
|
ВУП4
| Выключатель управления пневматический. Исключает разгрузку задних по ходу колесных пар при пневматическом торможении
|
ПВУ-07-04
| вкл.1, 9-2, 2 кгс/см2
выкл.1-0, 6 кгс/см2
| вкл.1, 9-2, 2 кгс/см2
выкл.1-0, 6 кгс/см2
|
ВУП5
| Выключатель управления пневматический. Обеспечивает подачу песка под колесные пары при давлении в Т.Ц. электровоза 2, 8-3, 2 кгс/см2атм, если включен тумблер “Песок”
|
ПВУ-07-03
| вкл.2, 8-3, 2 кгс/см2
выкл.1, 5-1, 8 кгс/см2
| вкл.2, 8-3, 2 кгс/см2
выкл.1, 5-1, 8 кгс/см2
|
ВУП6
| Только на ВЛ11М. Выключатель управления пневматический выключает линейные контакторы при снижении давления в ТМ до 2, 7-2, 9 атм.
|
ПВУ-2
|
| вкл.
4, 5-4, 8 кгс/см2
выкл.
2, 7-2, 9 кгс/см2
|
КпЗщ13
| Вентиль защиты. Блокирует двери высоковольтных камер и люков. Исключает вход в камеру и подъем на крышу электровоза, если при выключении кнопок токоприемников токоприемник не опустится или вместе с его полозами опустится оборванный контактный провод
|
ВЗ-01
ВЗ-57-02
|
-
|
-
|
КЭБ
| Клапан электроблокировочный. При сборе схемы рекуперации соединяет ТЦ электровоза с атмосферой, чем исключает применение двух видов торможения электровоза
|
КПЭ-99-02
|
-
|
-
| КЭП13
| Клапан электропневматический ЭПК
| ЭПК-150И
|
|
| КЭП1
| Клапан электропневматический токоприемника
| КП-41 ЭВТ-54
| -
| -
| КЭП2
| Клапан электропневматический тифона (ревуна)
| КП-36
| -
| -
| КЭП3
| Клапан электропневматический свистка
| КП-36
| -
| -
| КЭП4, КЭП5
| Клапан электропневматический системы пескоподачи
| КП-36
| -
| -
| КЭП6, КЭП7
| Клапан электропневматический пртиворазгрузочного устройства
| КП-36
| -
| -
|
КЭП8
| Клапан электропневматический замещения (срыва рекуперации). При самопроизвольном разборе схемы рекуперативного торможения, а в режиме тяги при срабатывании реле РП26 и РП28 наполняет ТЦ электровоза сжатым воздухом давлением 2-2, 5 кгс/см2.
|
КП36
|
-
|
-
|
КЭП9
| Клапан электропневматический. Срабатывает при нажатии ножной педали КН2 и отпускает тормоз электровоза при заторможенном составе
|
КП36
|
-
|
-
| КЭП10-КЭП14
| Клапан электропневматический продувки главных резервуаров
| КП110
КП110А
| -
| -
|
СОТ1,
СОТ2
| Сигнализатор отпуска тормоза. При наличии давления в ТЦ электровоза более 0, 5 кгс/см2 создает цепь на сигнальную лампу “КТ” (контроль тормозов)
|
-
|
-
|
-
| | | | | | |
Приложение 2 ИЗМЕНЕНИЯ В СХЕМЕ ЭЛЕКТРОВОЗов ВЛ11
С какого
номера
|
Изменение
|
| - Установлен разделительный диод Д67, исключающий подачу песка при боксовании под секцию с небоксующими колесными парами.
|
| - Установлено реле РП29.
|
| - Регулятор давления РД-012 не устанавливается. Давление сжатого воздуха в цилиндрах ПРУ величиной 2-2, 5 кгс/см2 устанавливается редуктором усл.№ 348, независимо от тока тяговых электродвигателей.
- На АПУ установлен блок БЗ типа БЗ-08, взамен БЗ-06. БЗ-08, имеет восстановительную кнопку.
- Разъединитель Рз5 не устанавливается.
- На ЩПР взамен кнопки “Возбудитель” установлена сдвоенная кнопка “БВ”.
|
| - В цепь между проводами Э581-677 установлены диоды Д74, Д75. Они исключают сбор схемы тягового режима и подключение тяговых электродвигателей к контактной сети без резистора на позиции 02 тормозной рукоятки на той секции, где вал тормозного переключателя ПкТ остался в положении “М”.
- На АПУ вместо плавких вставок установлены автоматические выключатели А6З-М.
|
| - Цепь устройства контроля целостности тормозной магистрали переключена с кнопки “Токоприемники” на кнопку “Сигнализация”.
|
| - Питание катушки счетчика ИП регистратора отключений БВ переключено с провода 405 на провод 598, что исключает срабатывание счетчика при оперативных отключениях БВ.
|
| - Сбор схемы рекуперативного торможения возможен только в режиме высокой скорости электродвигателей вентиляторов.
|
| - В цепь реле РП29 введены диоды Д84-Д86 и резистор R39 Ом, шунтирующий катушку РП29, с целью исключения пережогов контактного провода.
- Сблокированы механическим путем кнопки “Токоприемник II” и “Токоприемник III”.
|
| - Внедрена схема подмагничивания главных полюсов генераторов управления.
- Элементы обогревов главных резервуаров переключены от зажимов аккумуляторной батареи на зажимы генератора управления.
|
| - Установлен пневматический выключатель управления ВУП4. Срабатывает при давлении в ТЦ электровоза 1, 9-2, 2 кгс/см2, и включает клапаны противоразгрузочного устройства задних тележек при пневматическом торможении для исключения юза.
- Установлен пневматический выключатель управления ВУП5. Срабатывает при давлении в ТЦ электровоза 2, 8-3, 2 кгс/см2. Установлен тумблер В16 “Песок”. При включенном тумблере подается песок, при наличии вышеуказанного давления в ТЦ электровоза, независимо от вида торможения.
|
| - Установлен новый АПУ (чертеж 6ТЕ 367 287) для улучшения режима заряда аккумуляторной батареи.
|
| - В цепь катушки вентиля “Возврат БВ“ включены размыкающиеся контакты токового реле РТ33 электродвигателя вентиляторов.
|
| КЭ 29-30 главного вала контроллера машиниста, обеспечивающий включение контакторов К10 и К17 на 21 позиции и далее, замыкается только на 21 и на 22 позициях. Включенное положение этих контакторов на позициях 22-23 обеспечивается блокировкой ПкГ в проводах 612-589.
|
| - Часть автоматических выключателей цепей управления вынесена на пульт помощника машиниста.
- Провод Э301 не подключен к клеммовой рейке.
- Установлена клеммовая сборка для провода Э301 в ВВК около БВ и на пульте помощника машиниста.
|
| - Для пуска на “С” соединении тяговых электродвигателей введены пусковые резисторы двух секций.
- Взамен предохранителя ПР10 установлен автоматический выключатель В30 (16 А).
- Установлен САУРТ. (Опытный узел)
|
| - Установлено токовое реле РТ38, срабатывающее при токе 325а и обеспечивающее включение клапанов противоразгрузочного устройства. Давление в цилиндрах устройства постоянное 2-2, 5 кгс/см2, независимо от величины тока тяговых электродвигателей.
|
| - Часть резистора R20 в цепи электродвигателя вентиляторов (0, 955 Ом) использована в качестве демпферной.
|
| - Питание элементов обогревов главных резервуаров в секции генератор управления, которой вырабатывает 33 В, переключено на плюсовую шину 18 АПУ, т.е. на 50 В.
|
| Установлен электродвигатель компрессора ТЛ-122, имеющий повышенную частоту вращения, с целью увеличения производительности компрессора типа КТ-6эл.
- Увеличена тепловая мощность резистора R22 в цепи электродвигателя компрессора.
|
| - Снята одна параллельная группа диодов Д13-Д24 вентильного перехода.
|
| - Установлен СОТ: сигнализатор отпуска тормозов, а также лампы “КТ” на пультах машиниста.
|
| Схема варианта № 8:
- Величина сопротивления пускового резистора одной секции увеличена с 7, 168 Ом до 14, 28 Ом.
- Контакторы К31, К32, К26 не устанавливаются, на их место установлены реостатные контакторы К21, К22, К20.
- На первой позиции тяговые электродвигатели вместо глубокого возбуждения работают в режиме ослабления возбуждения четвертой ступени. На второй позиции переключаются на полное возбуждение.
Серийно внедрена система САУРТ.
|
| - Параллельно обмотке независимого возбуждения двигателя АМ-М преобразователя включен диод для улучшения работы контактора К53.
- Изменена схема включения реле РТ37. Ранее его катушка получала питание от аккумуляторной батареи. С этого номера – после включения контактора КЗ при включении кнопки “Возбудители“.
|
| - Для обеспечения нормального разбора схемы рекуперативного торможения изменена схема питания катушек реостатных контакторов К2, К9, К22 и схема включения реле РТ37: реле времени РВ8 не устанавливается.
|
| - Провод Э301 вновь выведен на клеммовую рейку.
- Питание цепей АЛС переключено с провода 502 на провод Э301.
|
| - Для устранения перебросов по стойкам КЭ тормозного переключателя ПкТ в цепь вентиля “Т”. ПкТ установлен разделительный диод.
- Для устранения случаев разбора схемы рекуперативного торможения в провод Э522 между КЭ 83-84 контроллера машиниста КтМ и блокировкой контактора К23 включен разделительный диод.
- Для уменьшения подгара контактов регулятора давления АК-11Б параллельно им включен шунтирующий диод, т.к. посеребренные контакты заменены на медные.
- Для уменьшения сопротивления пускового резистора, вводимого при обратном переходе с “П” на “СП” соединение тяговых электродвигателей, питание катушек вентилей всех реостатных контакторов, кроме двух, переведено с провода 567 на провод 641.
|
| - Цепи всех сигнальных ламп подключены к проводу Э801.
- Установлена лампа “ПСР”, сигнализирующая о сборе цепи возбуждения тяговых электродвигателей в режиме рекуперативного торможения.
- Реле РП16 не устанавливается.
|
| - Независимая обмотка Н4-НН4 генератора АМ-Г преобразователя разделена и выведены дополнительные выводы Н5-НН5.
|
| - Для исключения подъема токоприемников при включенном БВ в цепь управления ими включена размыкающаяся блокировка БВ.
|
|