Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вопрос 28.Отрицание модернизма в творчестве сюрреалистов.
Модернизм в литературе зарождается накануне Первой мировой войны и достигает расцвета в двадцатые годы одновременно во всех странах Западной Европы и в Америке. Модернизм — явление интернациональное, состоящее из разных школ (дадаизм, экспрессионизм, конструктивизм, сюрреализм и др.). Это революция в литературе, участники которой объявили о разрыве не только с традицией реалистического правдоподобия, но и с западной культурно-литературной традицией вообще. Любое предшествующее направление в литературе определяло себя через отношение к классической традиции: можно было прямо провозглашать античность моделью художественного творчества, как классицисты, или предпочитать античности средневековье, как романтики, но все культурные эпохи до модернизма потому сегодня и называются все чаще " классическими", что развивались в русле классического наследия европейской мысли. Модернизм — первая культурная и литературная эпоха, покончившая с этим наследием и давшая новые ответы на " вечные" вопросы.
29. «Имажизм» в европейской литературе как завершающий этап революции поэтического языка. «Имажистские» тенденции в творчестве С. Есенина, О. Мандельштама, М. Цветаевой. Что такое имажизм Имажизм (от англ. 1та£ 15т - образность; другое название: агт^15т) - литературное направление в английской литературе начала XX в., объединявшее группу выдающихся поэтов, творивших непосредственно перед Первой мировой войной. В эту группу входили Эзра Паунд, Эйми Лоуэлл, Ф.М. Форд, Т.Е. Халм, Ричард Олдингтон, Х.Д. (Хильда Дулиттл). К имажизму некоторое время примыкал Дж. Джойс. Было 3 группы. В первой лидером был Томас Эрнест Хьюм. Группа существовала до распада английского " Клуба поэтов" и смерти Хьюма на фронте при 1МВ. (1910-е годы). Лидером 2 группы был Эзра Паунд. Приметой второго этапа имажизма стало обращение к античности. Третий этап развития имажизма – американский. Лидером группы имажистов стала американская поэтесса Эми Лоуэлл (1874–1925 гг.) из видной бостонской семьи Лоуэллов, давшей уже в XIX веке известного поэта Джеймса Рассела Лоуэлла. Основная тема стихов Эми Лоуэлл – любование природой. Что такое имажинизм? Имажинизм (от фр. и англ. image образ) - звено литературного процесса в России XX в., литературное направление, схожее по программным эстетическим принципам с английским имажизмом и развивавшее его принципы и традиции в период 1919-1927 гг. В имажинизм входили С. Есенин, Р. Ивнев, А. Мариенгоф, М. Ройзман, В. Шершеневич (1893-1942), Н. Эрдман. Главный принцип направления - образность. Имажинисты издавали в Москве журнал " Гостиница для путешествующих в прекрасном" (вышло четыре номера) и сборник " Имажинисты". Имажинизм проявился не только в литературе, но и в живописи (в творчестве Б. Эрдмана, Г. Якулова). Основателями направления, именовавшими себя " Верховным советом Ордена имажинистов", стали поэты А. Мариенгоф, В. Шершеневич, С. Есенин, Рюрик Ивнев, художники Г. Якулов и Б. Эрдман. В январе 1919 г. они изложили принципы нового, альтернативного футуризму направления в " Декларации", опубликованной в воронежском журнале " Сирена" (1919, N 4 от 30 января) и газете " Советская страна" (10 февраля 1919 г.). 29-го января 1919 г. в Союзе поэтов состоялся первый литературный вечер имажинистов. Вскоре к группе присоединились И. Грузинов, А. Кусиков, М. Ройзман и Н. Эрдман. Свои идеи имажинисты пропагандировали также на многочисленных выступлениях. В 1919 г. они вошли в литературную секцию Литературного поезда им. А. Луначарского, что дало им возможность ездить и выступать по всей стране. В Москве вечера с участием имажинистов проходили в " Стойле Пегаса", в кафе Союза поэтов " Домино", Политехническом музее и других залах. Отчасти взяв на вооружение манеру поведения футуристов, имажинисты постоянно - особенно в первый период - организовывали различные групповые акции, такие как " переименование" московских улиц, " суды" над литературой и т.д., имеющие своей целью не только саморекламу, но и выражавшие протест против усиливавшегося давления власти. продолжение следует.... В 1919 году поэты выступили с изложением принципов нового течения. Декларировалась самоценность не связанного с реальностью слова-образа: «Единственным законом искусства, единственным и несравненным методом является выявление жизни через образ и ритмику образов» («Декларация»), Но уже в 1920-м в статье «Быт и искусство» Есенин отмечал: «Собратья мои увлеклись зрительной фигуральностью словесной формы, им кажется, что слово и образ — это уже всё." Ограниченность имажинизма Есенин понял уже в 1922 году, а в 1924 году поэт направил «Письмо в редакцию» газеты «Правда», в котором объявил о роспуске группы. Чуть позже он записал: «Имажинизм был формальной школой, которую мы хотели утвердить. Но эта школа не имела под собой почвы и умерла сама собой, оставив правду за органическим образом». Художественная концепция Имажизм и имажинизм утверждал художественную концепцию: личность образно видит реальность многокрасочного и трагического мира. В центре творчества имажинистов - одинокая, затерявшаяся в многолюдном городе личность. В середине 1920-х гг. имажизм прекратил свое существование в Англии. Философский фундамент Философским фундаментом имажизма был интуитивизм Анри Бергсона. На основе интуитивизма поэт и критик Т.Э. Хыом выстроил эстетические постулаты имажизма: требование усиленной метафоричности, превращение стихотворения в " каталог образов" (этот принцип позже разовьют сюрреалисты), свобода и первостепенная значимость впечатлений (опора на традицию импрессионизма). Эстетика Имажисты полагали, что для поэзии необходим только сильный, отчетливый и ясный образ и больше ничего и не нужно. Они считали, что в поэзии надо пользоваться обычным повседневным языком и полной свободой в выборе темы. Опора на традиции Имажисты стремились противостоять классицистической строгости стиля и " романтическим красивостям". Их стихи превращались в гирлянды метафорических узоров. Своими непосредственными художественными предшественниками имажисты считали парнасцев, импрессионистов и символистов. Особенности Имажизм провозглашал первостепенное и решающее значение образности для поэзии. Эзра Паунд издал антологию " Des Imagistes" (1914), а Лоуэлл - сборник стихов имажистов (1915), в котором был изложен манифест имажизма. Утонченное эмоциональное восприятие мира имажисты противопоставляли реальности, считавшейся ими вульгарной. Художественная установка имажистов: для стихотворения нужен только сильный образ; язык поэзии - обычный повседневный язык; у поэта должна быть полная свобода в выборе тем. Манифест и главные принципы шесть принципов имажизма: 1) использование обыденного языка без его украшений; 2) использование разнообразных стихотворных размеров, предпочтение новизны; 3) свобода выбора и разнообразие тем; 4) свободное использование образов, " воспроизведение интеллектуально-эмоционального комплекса в данный момент времени" (Эзра Паунд); 5) четкость и ясность впечатлений; 6) преодоление расплывчатости образной системы произведения с помощью концентрации сознания. 30. Художественное новаторство «синтетической» прозы Дж. Джойса. Вслед за известным норвежским драматургом Генриком Ибсеном (Henrik Ibsen, 1828-1906) история по праву нарекла ирландского поэта и писателя Джеймса Джойса(James Joyce, 1882-1941) новатором, выделив этим самым одну из ярких черт его творчества. Джойс принадлежит к той плеяде художников, которые всегда и везде доискивались до своего корня, до своего слова. Литературовед Е.Ю.Гениевампишет: «Джойс шёл всё дальше по пути поиска предельного значения слова, максимальной выразительности фразы. Его поиск увенчался удивительными находками: он действительно был чародеем, который мог делать со словом всё что угодно». Новаторство для Джойса - это, прежде всего одно из закономерностей развития искусства. Сущность новаторства писатель рассматривал в неразрывной связи с традициями, назначение художника-новатора он видел в стремлении к совершенству, подчёркивая, что новаторство рождается на путях служения искусству. Продолжение, развитие передовых традиций является одним из источников новаторства: «В искусстве модернизма смелое новаторство в художественном изображении жизни сочетается с использованием и развитием всех прогрессивных традиций мировой культуры».Своеобразный художественный метод Джойса сближает его с модернизмом XX века. Писатель тщательно воспроизводит в своих произведениях «поток сознания», с большим мастерством фотографирует проносящиеся в сознании человека мысли, обрывки воспоминаний, отражения простых ощущений и более сложные ассоциации. Сложное сочетание настоящего с воспоминаниями и опытом прошлого, с отрывками полученных сведений составляет этот непрерывно несущийся поток. Творчество Джойса характеризует смелое новаторство, восприимчивость к авангардным, модернистским идеям, тяга к мифологизации и усложненности символов, погруженность в бессознательное, психоаналитичность, автобиографичность образов, претворение в символы людей и событий собственной жизни, многоуровневый подтекст. 20-е годы прошлого столетия стали поворотными в писательской судьбе Джойса: роман «Улисс»(Ulysses, 1922) принёс автору заслуженную славу и признание. Он также стал значительным событием в западноевропейской литературе, ознаменовав появление нового таланта, яркой художественной индивидуальности. Появление «Улисса» известило мир о вхождении в мировую литературу Джеймса Джойса - выдающегося мастера слова, который с большой художественной силой выразил «один день из жизни Дублина». КРАТЕНЬКО ПРО " УЛИСС" ЧИТАТЬ ПО ЖЕЛАНИЮ «Улисс» состоит из ряда сцен, выстроенных вокруг трех главных персонажей; среди них основная роль принадлежит Леопольду Блуму, мелкому предпринимателю, занятому в рекламном бизнесе, точнее, рекламному агенту. В свое время он работал у Уиздома Хили, торговца почтовой бумагой, в должности коммивояжера и продавал промокательную бумагу, но сейчас у него свое дело, он размещает объявления, не слишком в этом преуспевая. Джойс наделил его венгерско-еврейским происхождением. Как отмечают многие литературоведы, «Улисс» - превосходное, долговременное сооружение, но он слегка переоценен теми критиками, что больше заняты идеями, обобщениями и биографической стороной дела, чем самим произведением искусства. Не стоит видеть в беспорядочных блужданиях и мелких приключениях Леопольда Блума летним дублинским днем прямую пародию на " Одиссею", где рекламный агент Блум исполняет роль Одиссея, иначе - Улисса, героя хитроумного; а склонная к адюльтеру жена Блума представляет добродетельную Пенелопу, тогда как Стивену Дедалу отводится роль Телемака. Очень приблизительная и очень общая перекличка с Гомером, очевидно, существует в теме странствий Блума, на что указывает название романа, - существует наряду со многими другими присутствующими в книге классическими аллюзиями; но было бы напрасной тратой времени искать прямые параллели в каждом персонаже и в каждой сцене «Улисса». Если рассмотреть роман в целом, то можно задаться следующим вопросом: Так каковы же главные темы книги? Они очень просты. Во-первых, горестное прошлое. Маленький сын Блума давно умер, но его образ живет в крови и в сознании героя.
И все же главная тема - это Блум и Судьба. Каждая глава написана другим стилем или, скорее, с преобладанием другого стиля. Нет никакой особой причины, почему это должно быть так - почему одна глава должна излагать содержание прямо, другая - через призму пародии, а третья - журчать потоком сознания. Никакой особой причины нет, но можно говорить о том, что эта постоянная смена точки зрения разнообразит знание и позволяет посмотреть на предмет свежим взглядом с разных сторон. Этот трюк с изменением взгляда, изменением угла и точки зрения можно сравнить с новой литературной техникой Джойса, с новым поворотом. В этот день герои постоянно сталкиваются во время своих перемещений по Дублину. Джойс ни на минуту не теряет их из виду. Они приходят и уходят, встречаются, расстаются, и снова встречаются, как живые части тщательно продуманной композиции, в некоем медленном танце судьбы. Повторение ряда тем - одна из самых поразительных особенностей книги. Эти темы очерчены гораздо четче, и следуют им гораздо планомернее, чем Толстой или Кафка. Весь «Улисс» - это обдуманный рисунок повторяющихся тем и синхронизация незначительных событий. К вышесказанному можно также добавить, что у Джойса намечены три основных стиля в романе. Это «исходный Джойс»: простой, прозрачный, логичный и неспешный. В качестве второго стиля можно назвать неполную, быструю, отрывистую форму выражения, передающую так называемый поток сознания или, скорее, прыжки сознания. Примеры этой техники можно найти в большинстве глав, хотя обычно ее связывают только с главными героями.
|