Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для студентов всех форм обучения и МИППС направления 081100.62






Новороссийский политехнический институт

 

Кафедра государственного и муниципального управления

 

 

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

Гуманитарный, социальный и экономический циклВ1.06

Методические указания по выполнению курсовой работы

для студентов всех форм обучения и МИППС направления 081100.62

Государственное и муниципальное управление

 

Новороссийск 2014

 

 


Методические указания составлены в соответствии с требованиями ГОС ВПО по направлению подготовки 081100.62 - «Государственное и муниципальное управление», 2011 г.

 

Составитель к.г.н., доцент каф. ГиМУ Е.А. Камбарова

 

Методические указания обсуждены на заседании кафедры Государственного и муниципального управления:

«_____» августа 2014 г. протокол № 1

 

 

Рассмотрены методическим советом факультета Управления и промышленности

«_____» августа 2014 г. протокол № 1

 


 

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………….  
1 Нормативные ссылки…………………………………………………….  
2 Общие положения выполнения курсовой работы……………………..  
3 Основные этапы выполнения курсовой работы ………………………...  
4 Содержание курсовой работы и требования к ее изложению………….  
5 Правила оформления курсовой работы………………………………....  
6 Защита и оценка курсовой работы………………………………………...  
Список литературы………………………………………..………………..  
Приложение А (обязательное) График выполнения курсовой работы...  
Приложение Б (обязательное) Примерный перечень тем курсовых работ……...………………………………..………………  
Приложение В (обязательное) Форма титульного листа курсовой работы……………………………………..………………  
Приложение Г (обязательное) Форма задания на курсовую работу…...  
Приложение Д (обязательное) Пример оформления реферата…………  
Приложение Е (обязательное) Пример оформления содержания..…….  

 

 


Введение

 

Дисциплина «Основы маркетинга» является одной из дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла вариативной части подготовки бакалавров по направлению подготовки 081100.62 Государственное и муниципальное управление.

Освоение данной дисциплины предполагает получение следующих компетенций:

ПК-3 - умение выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения;

ПК-5 - способность применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения;

ПК-7 - умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов;

ПК-16 - умение определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции;

ПК-39 - умение выявлять и оценивать проектные возможности в профессиональной деятельности и формулировать проектные цели.

Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» является одним из основных видов самостоятельной работы студентов, который предусмотрен учебным планом и рабочей программой.

Целью выполнения курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» является овладение студентами навыками самостоятельного исследования различных проблем в сфере маркетинговой деятельности.

Защита курсовых работ является специфическим способом контроля уровня усвоением теоретических знаний и закрепления практических навыков по дисциплине.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.