Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерный перечень тем курсовых работ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Социально – экономическая сущность и содержание маркетинга. 2. Функции маркетинга в России и за рубежом (на примере конкретных организаций). 3. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований в государственном и муниципальном секторе (на примере муниципального учреждения). 4. Исследование товарных рынков: особенности проведения и методические подходы (на примере конкретного рынка в конкретном регионе/городе). 5. Сегментация рынка: задачи, подходы, современные тенденции использования (на примере конкретного рынка в конкретном регионе/городе). 6. Изучение потребителей муниципальных услуг и их покупательского поведения (на примере конкретного муниципального образования). 7. Франдрайзинг: проблемы и перспективы развития в России (на конкретном примере). 8. Товарная политика крупных торговых сетей (на примере конкретной торговой сети). 9. Новые товары и услуги в рыночной стратегии (на примере конкретной организации). 10. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров (услуг) и маркетинг (на примере конкретной организации). 11. Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности (на примере конкретной организации). 12. Проблемы и перспективы развития электронной коммерции (на примере конкретного региона или муниципального образования). 13. Методические подходы к анализу стратегических альтернатив в маркетинге (на примере конкретной организации). 14. Бизнес- план и его связь с программой маркетинга (на примере конкретной организации). 15. Международный маркетинг: современные тенденции развития (на примере конкретного рынка). 16. Маркетинг объектов капитального строительства (на примере конкретной организации). 17. Маркетинг на рынках интеллектуального продукта (на примере конкретной организации).
18. Биржевая деятельность и маркетинг торгово – посреднических услуг (на примере конкретной организации). 19. Социальный маркетинг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретных муниципальных образований). 20. Маркетинг в сфере образования: современные тенденции, проблемы и перспективы (на примере конкретной организации). 21. Маркетинг медицинских услуг: современные тенденции, проблемы и перспективы (на примере конкретной организации). 22. Маркетинг банковской и страховой деятельности: современные тенденции, проблемы и перспективы (на примере конкретной организации). 23. Маркетинг на предприятиях с иностранными инвестициями (на примере конкретной организации). 24. Территориальный маркетинг: опыт использования в России и за рубежом (на конкретных примерах). 25. Маркетинг в области информационных технологий: современные тенденции, проблемы и перспективы (на примере конкретной организации). 26. Маркетинг услуг: современные тенденции, проблемы и перспективы (на примере конкретной организации). 27. Место проблемы управления рисками в рамках функции управления маркетингом (на примере конкретной организации). 28. Ценовая политика как составляющая комплекс маркетинга организации (на примере конкретной организации). 29. Реклама в международном маркетинге (на примере конкретной организации или рынка). 30. Коммуникационная политика в маркетинге (на примере конкретной организации или рынка). 31. Основные концепции маркетинга и особенности их использования в некоммерческом секторе (на конкретном примере). 32. Основные факторы удовлетворения потребителя (на примере конкретной организации). 33. Маркетинговый процесс: сущность, особенности на современном этапе развития (на примере конкретной организации). 34. Каналы распределения и товародвижения при реализации товара (на примере конкретной организации или рынка). 35. Оптовая и розничная торговля на территории муниципального образования (на примере конкретного муниципального образования). 36. Коммерческие формы и методы реализации товаров (на примере конкретной организации). 37. Прямой маркетинг, личные продажи, торговый персонал в посреднических организациях (на примере конкретной организации). 38. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций (на примере конкретной организации). 39. Формирование спроса и стимулирование сбыта в сфере услуг (на примере конкретной организации). 40. Разработка рекламной программы муниципального учреждения (на примере конкретного муниципального учреждения). 41. Ярмарки и выставки как инструмент реализации маркетинговой стратегии (на примере конкретной организации). 42. Установление цены на товары в условиях высокой конкуренции (на примере конкретных ассортиментных групп товаров). 43. Планирование в системе управления маркетингом организации (на примере конкретной организации). 44. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом (на примере конкретной организации). 45. Современные информационные технологии в маркетинге (на примере конкретной организации или сегмента рынка). 46. Контроль в маркетинге: современные тенденции, проблемы и перспективы (на примере конкретной организации). 47. Маркетинговые структуры предприятия: российский и зарубежный опыт (на примере нескольких конкретных организаций). 48. Планирование создания продукта: сущность и содержание маркетингового плана (на примере конкретной организации или конкретного товара). 49. Система маркетинговых исследований: современные тенденции развития, проблемы и перспективы (на примере конкретного рынка или его отдельного сегмента). 50. Внутренняя и внешняя маркетинговая среда муниципальных учреждений (на примере конкретного муниципального учреждения). 51. Основные факторы, определяющие поведения покупателя (на примере конкретной ассортиментной группы товаров). 52. Анализ отрасли и конкурентов: особенности проведения в коммерческом и некоммерческом секторах (на примере конкретных организаций). 53. Сегментирование рынка и выбор целевых рынков (на примере конкретной организации или рынка). 54. Маркетинговые коммуникации в государственном и муниципальном секторе (на конкретном примере). 55. Технологии маркетинга в политике (на конкретном примере). 56. Управление стратегиями жизненного цикла муниципальных услуг (на примере конкретного вида услуг в конкретном муниципальном образовании).
57. Управление товарной линией, торговыми марками и упаковкой (на примере конкретной организации или рынка). 58. Управление торговым персоналом в маркетинге (на примере конкретной организации). 59. Организация, внедрение, оценка и контроль маркетинговой деятельности в муниципальных учреждениях (на примере конкретного муниципального учреждения). 60. Маркетинговая информация в социальной сфере: сущность и структура (на примере конкретного сектора социальной сферы). 61. Конъюнктурный анализ рынка: цели, методы и проблемы проведения (на примере конкретной организации или рынка). 62. Стратегический анализ рынка государственных услуг (на примере рынка в конкретном регионе). 63. Бюджет маркетинга в организации (на примере конкретной организации). 64. Ценообразование и его особенности в малом бизнесе (на примере конкретной организации или рынка). 65. Особенности ценообразования в секторе ЖКХ (на примере конкретной организации). 66. Взаимосвязь жизненного цикла товара и эффективности рекламы (на примере конкретной ассортиментной группы товаров). 67. Информационная сущность рекламы (на примере конкретных видов рекламы на конкретных рынках). 68. Маркетинговые исследования в области инновационной деятельности (на примере конкретной организации или рынка). 69. Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности организации (на примере конкретной организации). 70. Конкурентные преимущества и позиционирование муниципальных образований (на примере конкретных муниципальных образований).
|