Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный перечень тем курсовых работ






1. Социально – экономическая сущность и содержание маркетинга.

2. Функции маркетинга в России и за рубежом (на примере конкретных организаций).

3. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований в государственном и муниципальном секторе (на примере муниципального учреждения).

4. Исследование товарных рынков: особенности проведения и методические подходы (на примере конкретного рынка в конкретном регионе/городе).

5. Сегментация рынка: задачи, подходы, современные тенденции использования (на примере конкретного рынка в конкретном регионе/городе).

6. Изучение потребителей муниципальных услуг и их покупательского поведения (на примере конкретного муниципального образования).

7. Франдрайзинг: проблемы и перспективы развития в России (на конкретном примере).

8. Товарная политика крупных торговых сетей (на примере конкретной торговой сети).

9. Новые товары и услуги в рыночной стратегии (на примере конкретной организации).

10. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров (услуг) и маркетинг (на примере конкретной организации).

11. Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности (на примере конкретной организации).

12. Проблемы и перспективы развития электронной коммерции (на примере конкретного региона или муниципального образования).

13. Методические подходы к анализу стратегических альтернатив в маркетинге (на примере конкретной организации).

14. Бизнес- план и его связь с программой маркетинга (на примере конкретной организации).

15. Международный маркетинг: современные тенденции развития (на примере конкретного рынка).

16. Маркетинг объектов капитального строительства (на примере конкретной организации).

17. Маркетинг на рынках интеллектуального продукта (на примере конкретной организации).

 

18. Биржевая деятельность и маркетинг торгово – посреднических услуг (на примере конкретной организации).

19. Социальный маркетинг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретных муниципальных образований).

20. Маркетинг в сфере образования: современные тенденции, проблемы и перспективы (на примере конкретной организации).

21. Маркетинг медицинских услуг: современные тенденции, проблемы и перспективы (на примере конкретной организации).

22. Маркетинг банковской и страховой деятельности: современные тенденции, проблемы и перспективы (на примере конкретной организации).

23. Маркетинг на предприятиях с иностранными инвестициями (на примере конкретной организации).

24. Территориальный маркетинг: опыт использования в России и за рубежом (на конкретных примерах).

25. Маркетинг в области информационных технологий: современные тенденции, проблемы и перспективы (на примере конкретной организации).

26. Маркетинг услуг: современные тенденции, проблемы и перспективы (на примере конкретной организации).

27. Место проблемы управления рисками в рамках функции управления маркетингом (на примере конкретной организации).

28. Ценовая политика как составляющая комплекс маркетинга организации (на примере конкретной организации).

29. Реклама в международном маркетинге (на примере конкретной организации или рынка).

30. Коммуникационная политика в маркетинге (на примере конкретной организации или рынка).

31. Основные концепции маркетинга и особенности их использования в некоммерческом секторе (на конкретном примере).

32. Основные факторы удовлетворения потребителя (на примере конкретной организации).

33. Маркетинговый процесс: сущность, особенности на современном этапе развития (на примере конкретной организации).

34. Каналы распределения и товародвижения при реализации товара (на примере конкретной организации или рынка).

35. Оптовая и розничная торговля на территории муниципального образования (на примере конкретного муниципального образования).

36. Коммерческие формы и методы реализации товаров (на примере конкретной организации).

37. Прямой маркетинг, личные продажи, торговый персонал в посреднических организациях (на примере конкретной организации).

38. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций (на примере конкретной организации).

39. Формирование спроса и стимулирование сбыта в сфере услуг (на примере конкретной организации).

40. Разработка рекламной программы муниципального учреждения (на примере конкретного муниципального учреждения).

41. Ярмарки и выставки как инструмент реализации маркетинговой стратегии (на примере конкретной организации).

42. Установление цены на товары в условиях высокой конкуренции (на примере конкретных ассортиментных групп товаров).

43. Планирование в системе управления маркетингом организации (на примере конкретной организации).

44. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом (на примере конкретной организации).

45. Современные информационные технологии в маркетинге (на примере конкретной организации или сегмента рынка).

46. Контроль в маркетинге: современные тенденции, проблемы и перспективы (на примере конкретной организации).

47. Маркетинговые структуры предприятия: российский и зарубежный опыт (на примере нескольких конкретных организаций).

48. Планирование создания продукта: сущность и содержание маркетингового плана (на примере конкретной организации или конкретного товара).

49. Система маркетинговых исследований: современные тенденции развития, проблемы и перспективы (на примере конкретного рынка или его отдельного сегмента).

50. Внутренняя и внешняя маркетинговая среда муниципальных учреждений (на примере конкретного муниципального учреждения).

51. Основные факторы, определяющие поведения покупателя (на примере конкретной ассортиментной группы товаров).

52. Анализ отрасли и конкурентов: особенности проведения в коммерческом и некоммерческом секторах (на примере конкретных организаций).

53. Сегментирование рынка и выбор целевых рынков (на примере конкретной организации или рынка).

54. Маркетинговые коммуникации в государственном и муниципальном секторе (на конкретном примере).

55. Технологии маркетинга в политике (на конкретном примере).

56. Управление стратегиями жизненного цикла муниципальных услуг (на примере конкретного вида услуг в конкретном муниципальном образовании).

 

 

57. Управление товарной линией, торговыми марками и упаковкой (на примере конкретной организации или рынка).

58. Управление торговым персоналом в маркетинге (на примере конкретной организации).

59. Организация, внедрение, оценка и контроль маркетинговой деятельности в муниципальных учреждениях (на примере конкретного муниципального учреждения).

60. Маркетинговая информация в социальной сфере: сущность и структура (на примере конкретного сектора социальной сферы).

61. Конъюнктурный анализ рынка: цели, методы и проблемы проведения (на примере конкретной организации или рынка).

62. Стратегический анализ рынка государственных услуг (на примере рынка в конкретном регионе).

63. Бюджет маркетинга в организации (на примере конкретной организации).

64. Ценообразование и его особенности в малом бизнесе (на примере конкретной организации или рынка).

65. Особенности ценообразования в секторе ЖКХ (на примере конкретной организации).

66. Взаимосвязь жизненного цикла товара и эффективности рекламы (на примере конкретной ассортиментной группы товаров).

67. Информационная сущность рекламы (на примере конкретных видов рекламы на конкретных рынках).

68. Маркетинговые исследования в области инновационной деятельности (на примере конкретной организации или рынка).

69. Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности организации (на примере конкретной организации).

70. Конкурентные преимущества и позиционирование муниципальных образований (на примере конкретных муниципальных образований).

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.