Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Учебная практика
Учебная практика является частью учебного процесса и направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по виду профессиональной деятельности: Методическое обеспечение образовательного процесса для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций: 1. выбирать учебно–методический комплект, разрабатывать учебно–методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся; 2. создавать в кабинете предметно-развивающую среду; 3. систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов; 4. оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений; 5. участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания, а также для подготовки студентов к осознанному и углублённому изучению профессионального модуля ПМ. 04 Методическое обеспечение образовательного процесса 1.2. Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения практики, формы отчетности Формирование у студентов практических профессиональных умений в рамках модуля ОПОП СПО по виду профессиональной деятельности: Методическое обеспечение образовательного процесса. В ходе освоения программы учебной практики студент должен: иметь практический опыт: · анализа учебно-методических комплектов, разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся; · участия в создании предметно-развивающей среды; · изучения и анализа педагогической и методической литературы по · оформления портфолио педагогических достижений; · презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений; · участия в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания; уметь: · анализировать образовательные стандарты, примерные программы начального общего образования, вариативные (авторские) программы и учебники по предметам начальной школы · определять цели и задачи, планировать обучение и воспитание младших · осуществлять планирование с учетом возрастных и индивидуально - психологических особенностей обучающихся; · определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения; · адаптировать имеющиеся методические разработки; · сравнивать эффективность применяемых методов начального общего образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста обучающихся; · создавать в кабинете предметно-развивающую среду; готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты; с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области начального общего образования; · использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем; · оформлять результаты исследовательской и проектной работы; определять пути самосовершенствования знать: · теоретические основы методической деятельности учителя начальных классов; · требования к оформлению соответствующей документации; · концептуальные основы и содержание примерных программ начального общего образования; · педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды в кабинете; · источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта; · логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию; · основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.
|