Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 13. Определение структуры выборки.






 

 

На основе статистических данных, представленных в таблице, рассчитайте структуру выборки, объём которой составляет в первом городе составляет 500 человек, во втором – 600 человек, в третьем – 300 человек и в четвёртом – 100 человек.

 

 

  Города области     Возраст жителей    
    16 – 24 25 –34 35 – 44 45 – 54 55 – 64 Свыше 64
    года года года года года лет
1. Калуга 16 % 17 % 21 % 19 % 16 % 11 %
2. Тула 18 % 25 % 17 % 16 % 14 % 10 %
3. Обнинск 9 % 16 % 22 % 24 % 17 % 12 %
4. Смоленск 13 % 22 % 21 % 19 % 16 % 9 %

 

 

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:

 

Структура выборки представлена в следующей таблице.

Города области Количество жителей, которых необходимо опросить в
        зависимости от возраста  
    16 – 24 25 –34 35 – 44 45 – 54 55 – 64 Свыше 64
    года года года года года лет
1. Калуга            
2. Тула            
3. Обнинск            
4. Смоленск            

 

Задание 14. Интерпретация результатов эксперимента.

 

 

Задачей эксперимента было – определить, как влияет новая реклама на посетителей кафе. Экспериментальной группой выбраны студенты города Калуга, а контрольной группой –посетители среднего возраста от 25 до 35 лет. После рекламной кампании среднемесячное потребление шоколадного торта «Мечта» на 1 потребителя изменилось следующим образом: среди тех, кто не видел рекламу, оно увеличилось с 500 до 550 г, а среди тех, кто видел рекламу, оно увеличилось с 500 до 600 г.

 

Провести расчет, как повлияла реклама на увеличение потребления на рынке в целом.

 

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:

 

Первоначально определим величину прироста потребления торта среди тех, кто не видел рекламу (50 г). После этого определим величину прироста потребления торта среди тех, кто видел рекламу (100 г). По разнице между показателями сбыта экспериментальной и контрольной группы можно определить, как повлияла реклама на рост потребления торта на рынке в целом: 100 г – 50 г = 50 г. Таким образом, реклама способствовала увеличению потребления шоколадного торта «Мечта» на рынке ежемесячно в среднем на 50 г каждым средним потребителем.

 

Задание 15. Выбор критериев сегментирования.

 

 

Заполните таблицу, определив критерии сегментирования потребителей для каждого товара. Обоснуйте свой выбор.

 

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:

  Географические Демографи- Психогра- Поведенческие
Товары критерии ческие фические критерии
    критерии критерии  
Суши, роллы город, возраст, стиль жизни повод для
  городская пол   совершения
  местность     покупки

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.