Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 4.Описание элементов комплекса маркетинга






Задание 2. Выбор вида маркетинга в зависимости от ситуации на рынке.

 

 

Выберете наиболее подходящий вид маркетинга к следующим ситуациям на рынке. Аргументируйте свой ответ. Какие мероприятия в рамках выбранного вида маркетинга вы считаете необходимо использовать?

 

 

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:

 

Ситуация на рынке Вид маркетинга, мероприятия
1.Значительная часть россиян не заказывают в ресторанах блюда из экзотических насекомых вследствие негативного отношения к ним Конверсионный маркетинг. Задача- изменение отрицательного отношения потребителей к товару на положительное путём более эффективного его продвижения. Необходимо больше мероприятий, направленных на разъяснение вкусовых характеристик данных блюд.
2. В последние годы в России наблюдается снижение потребления молока Ремаркетинг. Задача- восстановление спроса в случае его падения посредством поиска новых возможностей оживления спроса: придание товару новых свойств, проникновение на новые рынки и т. д.

 

Задание 3. Определение маркетинговой концепции.

 

 

Ознакомьтесь с краткими характеристиками предприятий и предложите для них возможные маркетинговые концепции. Обоснуйте свой ответ.

 

«Макдоналдс» обслуживает миллионы посетителей каждый день в

25 000 ресторанах, расположенных более чем в 110 странах мира и является крупнейшей компанией в области быстрого питания в мире.

Одновременно в компании «Макдоналдс» работает более семисот пятидесяти тысяч человек, которые обслуживают посетителей ресторанов.

Работа в «Макдоналдс» открывает двери в мир возможностей и людям, которые уже работают в компании, и людям со стороны.

«Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.

 

 


ПРИМЕР РЕШЕНИЯ

 

Компания Концепция маркетинга
«Макдоналдс» Международный масштаб деятельности компании требует
  постоянной работы на высоко конкурентных рынках и учёта
  специфики различных стран. Можно использовать маркетинговую
  концепцию или концепцию социально-этичного маркетинга.
«Шоколадница» Компания имеет высокую репутацию на российском рынке и
  незначительное количество сильных конкурентов, поэтому можно
  использовать товарную концепцию, то есть развивать
  предоставляемые услуги.

 

 

Задание 4.Описание элементов комплекса маркетинга

 

 

Кафе «Сластёна» существует на рынке города несколько десятилетий. Оно имеет традиционную сеть поставщиков, постоянных потребителей. Персонал кафе стабильный, имеет высокую квалификацию. В кафе приятный интерьер. Кафе оснащено удобной мягкой мебелью. Ассортимент рассчитан на потребителей с разными уровнями достатка и отражает культурные предпочтения целевых аудиторий. Выявите элементы комплекса маркетинга предприятия, указанные в примере. Укажите, каких сведений не достаточно. Смоделируйте недостающие сведения, чтобы описать маркетинговый комплекс в полном объёме.

 

 

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:

 

  Характеристика элементов
Товар/услуга Продукты общественного питания.
Цена Широкий диапазон цен, рассчитанный на потребителей с разными уровнями достатка.
   
Продвижение Необходимы мероприятия по стимулированию сбыта, программы лояльности для постоянных посетителей
   
Распределение Собственные торговые точки
Персонал Стабильный состав персонала, высокую квалификацию

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.