Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Листинг 11.2. Использование унаследованных объектов
1: // Листинг 11.2. Использование унаследованных объектов 2: 3: #include < iostream.h> 4: enum BREED < GOLDEN, CAIRN, DANDIE, SHETLAMD, DOBERMAN, LAB }; 5: 6: class Mammal 7: { 8: public: 9: // Конструкторы 10: Mammal(): itsAge(2), itsWeight(5){ } 11: ~Mammal(){ } 12: 13: //Методы доступа 14: int GetAge()const { return itsAge; } 15: void SetAge(int age) { itsAge = age; } 16: int GetWeight() const { return itsWeight; } 17: void SetWeight(int weight) { itsWeight = weight; } 18: 19: //Другие методы 20: void Speak()const { cout < < " Mammal sound! \n"; } 21: void Sleep()const { cout < < " shhh. I'm sleeping.\n"; } 22: 23: 24: protected: 25: int itsAge; 26: int itsWeight; 27: }; 28: 29: class Dog: public Mammal 30: { 31: public: 32: 33: // Конструкторы 34: Dog(): itsBreed(GOLDEN){ } 35: ~Dog(){ } 36: 37: // Методы доступа 38: BREED GetBreed() const { return itsBreed; } 39: void SetBreed(BREED breed) { itsBreed = breed; } 40: 41: // Другие методы 42: void WagTail() const { cout < < " Tail wagging...\n"; } 43: void BegForFood() const { cout < < " Begging for food...\n"; } 44: 45: private: 46: BREED itsBreed; 47: }; 48: 49: int main() 50: { 51: Dog fido; 52: fido.Speak(); 53: fido.WagTail(); 54: cout < < " Fido is " < < fido.GetAge() < < " years old\n"; 55: return 0; 56: }
Результат: Mammal sound! Tail wagging... Fido is 2 years old
Анализ: В строках 6-27 объявляется класс Mammal (для краткости тела функций вставлены по месту их вызовов). В строках 29—47 из класса Mammal производится класс Dog. В результате объекту Fido этого класса доступны как функция производного класса WagTail(), так и функции базового класса Speak() и Sleep().
Конструкторы и деструкторы
Объекты класса Dog одновременно являются объектами класса Mammal. В этом суть иерархических отношений между классами. Когда в классе Dog создается объект Fido, то для этого из класса Mammal вызывается базовый конструктор, называемый первым. Затем вызывается конструктор класса Dog, который завершает создание объекта. Поскольку объект Fido не снабжен никакими параметрами, в обоих случаях вызывается конструктор, заданный по умолчанию. Объект Fido не существует до тех пор, пока полностью не будет завершено его создание с использованием обоих конструкторов класса Mammal и класса Dog. При удалении объекта Fido из памяти компьютера сначала вызывается деструктор класса Dog, а затем деструктор класса Mammal. Каждый деструктор удаляет ту часть объекта, которая была создана соответствующим конструктором производного или базового классов. Не забудьте удалить из памяти объект, если он больше не используется, как показано в листинге 11.3.
|