Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Коктейль из ссылок и указателей
Не будет ошибкой в списке параметров одной функции объявить как указатели, так и ссылки, а также объекты, передаваемые как значения, например: CAT * SomeFunction (Person & theOwner, House *theHouse, int age); Это объявление означает, что функция SomeFunction принимает три параметра. Первый является ссылкой на объект типа Person, второй — указателем на объект типа House, а третий — целочисленным значением. Сама же функция возвращает указатель на объект класса CAT. Следует также отметить, что при объявлении соответствующих переменных можно использовать разные стили размещения операторов ссылки (&) и косвенного обращения (*). Вполне законной будет любая из следующих записей: 1: CAT& rFrisky; 2: CAT & rFrisky; 3: CAT & rFrisky;
Примечание: Символы пробелов в программах на языке C++ полностью игнорируются, поэтому везде, де вы видите пробел, можно ставить несколько пробелов, символов табуляции или символов разрывов строк. Оставив в покое вопросы свободного волеизъявления, попробуем разобраться в том, какой вариант все же лучше других. Как ни странно, можно найти аргументы в защиту каждого из трех вариантов. Аргумент в защиту первого варианта состоит в следующем. rFrisky — это переменная с именем rFrisky, тип которой можно определить как ссылку на объект класса CAT. Поэтому вполне логично, чтобы оператор & стоял рядом с типом. Однако есть и контраргумент. CAT — это тип. Оператор & является частью объявления, которое включает имя переменной и амперсант. Но следует отметить, что слияние вместе символа & и имени типа CAT может привести к возникновению следующей ошибки: CAT& rFrisky, rBoots; Поверхностный анализ этой строки может натолкнуть на мысль, что как переменная rFrisky, так и переменная rBoots являются ссылками на объекты класса CAT. Однако это не так. На самом деле это объявление означает, что rFrisky является ссылкой на объект класса CAT, а rBoots (несмотря на свое имя с характерным префиксом) — не ссылка, а обыкновенная переменная типа CAT. Поэтому последнее объявление следует переписать по-другому: CAT & rFrisky, rBoots; В ответ на это возражение стоит порекомендовать, чтобы объявления ссылок и обычных переменных никогда не смешивались в одной строке. Вот правильный вариант той же записи: CAT& rFrisky; CAT Boots;
Примечание: Наконец, многие программисты не обращают внимания на приведенные аргументы и, считая, что истина находится посередине, выбирают средний вариант (средний, кстати, в двух смыслах), который иллюстрируется случаем 2: 2: CAT & rFrisky; Безусловно, все сказанное до сих пор об операторе ссылки (&) относится в равной степени и к оператору косвенного обращения (< <). Выберите стиль, который вам подходит, и придерживайтесь его на протяжении всей программы, ведь ясность текста программы — одна из основных составляющих успеха. Многие программисты при объявлении ссыпок и указателей предпочитают придерживаться двух соглашений. 1. Размещать амперсант или звездочку посередине, окаймляя этот символ пробелами с двух сторон. 2. Никогда не объявлять ссылки, указатели и переменные в одной и той же строке программы.
|