Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Листинг 9.10. Передача объектов как ссылок с помощью указателей
1: // Листинг 9.10. 2: // Передача указателей на объекты 3: 4: #include < iostream.h> 5: 6: class SimpleCat 7: { 8: public: 9: SimpleCat (); // конструктор 10: SimpleCat(SimpleCat&); // конструктор-копировщик 11: ~SimpleCat(); // деструктор 12: }; 13: 14: SimpleCat:: SimpleCat() 15: { 16: cout < < " Simple Cat Constructor...\n"; 17: } 18: 19: SimpleCat:: SimpleCat(SimpleCat&) 20: { 21: cout < < " Simple Cat Copy Constructor...\n"; 22: } 23: 24: SimpleCat:: ~SimpleCat() 25: { 26: cout < < " Simple Cat Destructor...\n"; 27: } 28: 29: SimpleCat Function0ne (SimpleCat theCat); 30: SimpleCat* FunctionTwo (SimpleCat *theCat); 31: 32: int main() 33: { 34: cout < < " Making a cat,., \n"; 35: SimpleCat Frisky; 36: cout < < " Calling FunctionOne,,, \n"; 37: FunctionOne(Frisky); 38: cout < < " Calling FunctionTwo.., \n"; 39: FunctionTwo(& Frisky); 40: return 0; 41: } 42: 43: // Функция FunctionOne, передача как значения 44: SimpleCat FunctionOne(SimpleCat theCat) 45: { 46: cout < < " Function One. Roturning,,, \ri"; 47: return theCat; 48: } 49: 50: // Функция FunctionTwo, передача как ссылки 51: SimpleCat* FunctionTwo (SimpleCat *theCat) 52: { 53: cout < < " Function Two. Returning...\n"; 54: return theCat; 55: }
Результат: Making a cat... Simple Cat Constructor... Calling FunctionOne... Simple Cat Copy Constructor... Function One. Returning... Simple Cat Copy Constructor... Simple Cat Destructor... Simple Cat Destructor... Calling FunctionTwo... Function Two. Returning... Simple Cat Destructor...
Примечание: Номера строк не выводятся. Мы добавили их для удобства проведения анализа программы.
Анализ: В строках 6-12 объявляется весьма упрошенный класс SimpleCat. Конструктор, конструктор-копировщик и деструктор — все компоненты класса выводят на экран свои информативные сообщения, чтобы было точно известно, когда они вызываются. В строке 34 функция main() выводит свое первое сообщение, которое является первым и в результатах работы программы. В строке 35 создается экземпляр объекта класса SimpleCat. Это приводит к вызову конструктора, что подтверждает сообщение, выводимое этим конструктором (строка 2 в результатах работы программы). В строке 36 функция main() " докладывает" о вызове функции FunctionOne, которая выводит свое сообщение (строка 3 в результатах работы программы). Поскольку функция FunctionOne() вызывается с передачей объекта класса SimpleCat по значению, в стек помещается копия объекта SimpleCat как локального для вызываемой функции. Это приводит к вызову конструктора копии, который " вносит свою лепту" в результаты работы программы (сообщение в строке 4). Выполнение программы переходит к строке 46, которая принадлежит телу вызванной функции, выводящей свое информативное сообщение (строка 5 в результатах работы программы). Затем эта функция возвращает управление программой вызывающей функции, и объект класса SimpleCat вновь возвращается как значение. При этом создается еще одна копия объекта за счет вызова конструктора-копировщика и, как следствие, на экран выводится очередное сообщение (строка 6 в результатах работы программы). Значение, возвращаемое из функции FunctionOne(), не присваивается ни одному объекту, поэтому ресурсы, затраченные на создание временного объекта при реализации механизма возврата, просто выброшены на ветер, как и ресурсы, затраченные на его удаление с помощью деструктора, который заявил о себе в строке 7 в результатах работы программы. Поскольку функция FunctionOne() завершена, локальная копия объекта выходит за область видимости и разрушается, вызывая деструктор и генерируя тем самым сообщение, показанное в строке 8 в результатах работы программы. Управление программой возвращается к функции main(), после чего вызывается функция FunctionTwo(), но на этот раз параметр передается как ссылка. При этом никакой копии объекта не создается, поэтому отсутствует и сообщение от конструктора- копировщика. В функции FunctionTwo() выводится сообщение, занимающее строку 10 в результатах работы программы, а затем выполняется возвращение объекта класса SimpleCat (снова как ссылки), поэтому нет никаких обращений к конструктору и деструктору. Наконец программа завершается и объект Frisky выходит за область видимости, генерируя последнее обращение к деструктору, выводящему свое сообщение (строка 11 в результатах работы программы). Проанализировав работу этой программы, можно сделать вывод, что при вызове функции FunctionOne() делается два обращения к конструктору копии и два обращения к деструктору, поскольку объект в эту функцию передается как значение, в то время как при вызове функции FunctionTwo() подобных обращений не делается.
|