![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Межведомственная и внутриведомственная коммуникация в Системе. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
2.1 Пересылка официальной корреспонденции. Пересылка из органа 1 в орган 2 реализуется следующим образом: 1. Электронный документ из органа 1 передается в Центр. 2. Документ проверяется на соответствие техническим стандартам, 3. Происходит проверка документа на наличие вирусов и вредоносных программ и скриптов. 4. Происходит проверка истинности цифровой подписи 5. Документ копируется в защищенную директорию Центра. Документу присваиваются реквизиты Центра. 6. В орган 1 высылается протокол о вкачивании в базу Центра (данный протокол ассоциируется с документом и легко доступен во вкладке «история»). 7. Документ пересылается в орган 2. 8. В органе 2 в рамках Системы происходит копирование документа на локальный носитель. Система присваивает реквизиты органа 2 документу и направляет протокол с реквизитами Документа в Центр. 9. Центр по получении протокола копирует информацию в защищенную директорию и направляет копию протокола в орган 1. 10. Как только орган 1 получает протокол о вкачивании в Систему органа 2 электронного документа, документ считается переданным. Такая схема имеет ряд неоспоримых преимуществ: 1. Полностью отпадает потребность в службах доставки, отправки и регистрации корреспонденции, 2. Доставка происходит в течение 5- 7 минут. 3. Полностью отпадает возможность подделки подписей, документов и бланков. 4. Подтверждение доставки письма гарантирует полную доставку письма с точной датой получения. 5. Доставка писем осуществляется без передачи через незащищенные элементы. 6. Количество лиц, допущенных к передаче информации, составляющей государственную или иную тайну может быть уменьшено за счет сокращения списка лиц, имеющих доступ к данной информации. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 7. Присутствует возможность мгновенно менять алгоритмы шифрования. 8. Возможность контроля и мониторинга множественной рассылки. 9. Введение структурных взаимосвязей корреспонденции позволит существенно ускорить процесс поиска информации по определенному вопросу. 10. Значительно уменьшается необходимость в административном штате. 11. Данная конфигурация позволяет вводить Систему постепенно – в зависимости от потребностей по документообороту или иных факторов.
2.2 Обмен мгновенными сообщениями. В рамках Системы с учетом принципов (глава 1) необходимо предусмотреть возможность пересылки мгновенными сообщениями, включив указанный модуль в функциональный состав программного продукта Системы. Причем, переписка будет иметь неформальный характер, и будет служить оптимизации времени сотрудников. Переписка сохраняется в Центре. А) Контроль за коммуникациями сотрудников ГиМУ Б) Существенная экономия на межведомственных коммуникациях. В) Кроме того, подключение системы статусов существенно сэкономит время на возможность коммуникации между сотрудниками. 2.3 Осуществление аудио (видео) связи. В рамках всех подключенных к Системе представителей ГиМУ по необходимости возможность осуществления аудио (видео) связи, в том числе конференцсвязи. Кроме того, необходимо проработать техническую возможность подключения Системы к центрам телефонных компаний (в том числе, осуществляющих телефонные соединения на мобильные устройства) Таким образом, будут достигнуты следующие преимущества: А) существенная экономия на телефонных переговорах (окупаемость оборудования для осуществления коммуникаций – микрофонов будет составлять до 2 месяцев для сотрудников, осуществляющих телефонные переговоры с представителями ГиМУ на системной основе. Б) для увеличения контроля за разговорами сотрудников ГиМУ, а также с учетом принципов для эффективности Системы коммуникаций представителей ГиМУ предлагается полностью закрепить за сотрудниками ГиМУ аудио связь только через Систему. Таким образом будет реализована возможность вести записи разговоров некоторых лиц в целях безопасности. В) учитывая систему тарификации телефонных разговоров, достигается экономия ресурсов органа ГиМУ. Г) существенное уменьшение времени на подписание согласование протоколов Д) уменьшение ресурсов, вовлекаемых на командирование сотрудников. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе 2.4 Внутриведомственная коммуникация. Внутриведомственный документооборот является частью Системы с идентичным интерфейсом. Предполагается создание 1 локального центра для взаимодействия между организационными единицами и другими органами ГиМУ. Данный центр автоматически: -осуществляет проверку электронных виз подписывающих лиц -фиксирует даты создания, подписания и пересылок внутренних документов. -осуществляет пересылку документов в Центр в предусмотренных случаях хранение протоколов получения и доставки Таким образом достигаются следующие преимущества: А) возможность контроля и мониторинга исполняемости контрольных поручений за каждым сотрудником, отделом, департаментом в мгновенном режиме в рамках доступа руководителей соответствующего уровня к указанной информации; Б) экономия на деятельности территориальных органов в рамках документообеспечения; В) возможность изменения круга лиц для доступа к внутренней документации; Г) постоянная синхронизация указанного отдела с Центром позволит полностью исключить любые несанкционированные изменения в Системе органа; Д) сохранность информации будет осуществляться благодаря автоархивации всей документации на внешних носителях Е) постоянный контроль за поручениями в рамках Системы на каждом уровне управления Ж) возможность осуществления мониторинга за множественными рассылками.
|