Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие слухового восприятия- 1-2 набора на группу из каждого наименования






Шумовые коробочки

Животные и птицы (как говорят и что едят)

Звук, свет, вода

Музыкальные молоточки

Гремушки

Металлофоны

Барабаны

Дудки

Трещотки

Бубны

Кассеты с записями звуков (дождь, ветер, шум машин, шарканье ног,

шелест листьев, крики птиц, животных)

Телефон

Музыкальное лото

Музыкальный будильник

Музыкальный сюрприз

Дидактические игры: «До-ре-ми», «Узнай бубенчик», «Угадай, на какой

трубе играем», «Слушай внимательно»

Музыкальные шумовые инструменты (комплект из 18 инструментов)

· Развитие мелкой моторики, координации движений, осязания – 1-2 комплекта на группу из каждого наименования:

Автомобили

Шнуровки: башмачок, ежик, дерево, корзина, большой дом, пуговица,

сыр, теремок, шнуровки на картоне

Животные

Яблочки

Волшебный квадрат

Ванная комната

Солнышко

Где чей дом?

Мягкие дидактические игрушки (божья коровка, черепаха, черепаха с

игрушками, морская звезда, крокодил, краб большой, дом курятник,

дельфин, уточка

Уникуб

Чудесный мешочек

Ладошки

Яйца(5в1)

Часы-вкладыши

· Развитие обоняния – 1-2 комплекта на группу из каждого наименования:

Домино чувств

Коробочки с запахами

Сентиссимо

Ознакомление с окружающим и развитие речи – 1-2 комплекта на группу из каждого наименования, всего 15-20 наименований

Домино: «Транспорт», «Геометрические фигуры», «Репка»,

Фрукты

Овощи

Домашние животные

Животные лесов

Птицы

Бабочки (рамки-вкладыши)

Листья деревьев (рамки-вкладыши)

Грибы

Завтрак

Календарь погоды

Дидактические наборы: «Животные», «Произносим звуки»,»Что

сначала, что потом», «Силуэты и контуры»

Солнышко

Родничок

Перышки

Парочки

Учу буквы

Найди и назови

Скоро в школу

Москва и Золотое кольцо

Цирк

Живая природа

Предметы

Многоцветный круг

Веселый алфавит

Мамы и детки (домашние птицы, дикие животные)

Развитие психических процессов (мышления, внимания, памяти –15-20 наименований на группу

Последовательность действий

До и после

Домино противоположностей

Домино теней

Геометрический паровоз

Картинки разрезные (больше-меньше)

Я учу дни недели

Лото теней: «Птицы», «Морские животные»

Логические цепочки

Яблочки

Четвертый лишний

Что художник перепутал

Что для чего

Дополни картинку

Заколдованные картинки

Логический поезд

Найди различие

Логика

Ящик Сегена

Гвозди-перевертыши

Сказочный круг

Математические весы

Математические яйца

Логические блоки Дьенеша

Коврик с цифрами

Цветные палочки Кьюизенера

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

Все для развития ребенка. –Элти–Кудиц, 2003.

Выготская Г.Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм.. – М., 1972.

Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред.Л.П.Носковой.. – М., 1993. –М.: Советский спорт, 1992.

Игры и игрушки для дошкольников.Справочник для дошкольных образовательных учреждений.- М., ГНОМ иД, 2003.

Маллаев Д.М. Игры для слепых и слабовидящих детей.

Материалы и оборудование для детского сада.! Под.ред.Т.Н.Дороновой, Н.А.Коротковой / -М.»Элти-Кудиц».2003.

Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда.– М.: Центр инноваций в педагогике, 1995.

Новоселова С.Л. и др. Педагогические требования и возрастная адресность игрушек. – М., 1987.

Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда в сельском дошкольном образовательном учреждении. В кн.Развитие дошкольного образования на селе.- М., 2003.

Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. – Калуга: изд. «Адель», 1998.

Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии: Учеб.-метод.пособие/Под ред.Л.Б.Баряевой, А.П. Заринь, Н.Д. Соколовой. –СПб., 1996.

Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения. – М.: ГороД, 1998.

Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений. (Из опыта работы). М., ЛИНКА-ПРЕСС, 2003.

Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. –М., 1994.

Сековец Л.С. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию детей с нарушением зрения. – Н.Новгород: изд.Ю.А.Николаев, 2001.

Хорош С.М. Игрушка и ее роль в воспитании слепого дошкольника. –М.: ВОС, 1983.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие....................................................................................................






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.