Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема анализа урока по этапам






(используется при анализе урока-защиты)

 

Ф.И.О. студента школа  
  класс  
  дата  
     

1. Назвать главную и сопутствующую задачи урока.

2. Назвать этапы урока (определить задачу каждого этапа, обосновать
логичность построения урока, оценить взаимосвязь этапов и адекватность их
задачам, указать, как организационно осуществляется переход от этапа к этапу,
указать длительность каждого этапа).

3. Проанализировать каждый этап.

1. Начало урока.

а) оргмомент (чёткость и оперативность организации);

б) сообщение плана (краткость, доступность);

в) фонзарядка (соответствий задачам урока, связь с последующими этапами
урока, качество произношения учителя, чёткость управления хором);

г) речевая зарядка (целесообразность выбора содержания и режима работы);

д) аудирование (анализ материала с точки зрения содержания и объёма,
снятие лексических и грамматических трудностей, организация внимания, способ
предъявления аудиотекстов, использование ТС, качество предъявления, контроль
понимания, целесообразность выбора данного вида контроля, оценка
деятельности учащихся);

2. Организация ознакомления с новым языковым материалом (содержание
материала, приёмы систематизации; их целесообразность, экономичность во
времени, соотношение с принципами обучения, последовательность предъявления
грамматического материала, ознакомление с функцией грамматического явления;
выбор способа контроля, организация внимания и восприятия, использование
способов активизации мыслительной деятельности).

3. Организация тренировки (характеристика упражнений - содержание,
соответствие задаче этапа, использование материала учебника, применение
письменных заданий, логичность и последовательность выполнения упражнений,
чёткость методических указаний учителя, использование опор, режим
выполнения упражнений, характеристика способов активизации мыслительной
деятельности учащихся).

4. Организация применения ранее освоенного речевого материала (вид
речевой деятельности и его соответствие задаче этапа. Способы активизации
речевой деятельности учащихся, создание благоприятного психологического

климата для процесса общения, методика исправления ошибок, оценка деятельности учащихся).

 

 

Положительные моменты урока, не упомянутые в схеме:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Ошибки, сделанные во время урока (языковые, методические, педагогические):

Что необходимо улучшить, над чем необходимо работать в дальнейшем







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.