Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 20




Меррик сидел в темноте и размышлял, слушая стук капель дождя по крыше. Погода испортилась во второй половине дня, когда Элли уже спала.
Сегодня он сделал то, на что никогда бы не решился. Отменил тренировку. И это еще своего мужа Кэтрин называет своего мужа подкаблучником. Меррик знал, что рискует получить травму во время спарринга, потому что его концентрация канула в воду. Он был сосредоточен на женщине, свернувшейся калачиком в постели в соседней комнате.
Меррик заходил к ней два раза, опасаясь оставлять её одну в комнате. Но каждый раз Элли глубоко спала. И почти не сдвинулась с одного места.
Он не знал, что делать, да и нужно ли было. Устал терпеливо ждать. Меррик не из тех, кто будет сидеть, сложа руки, и разглагольствовать о всякой психологической чуши. Элли была на грани срыва, а он был бессилен сделать хоть что-нибудь, кроме как сидеть и смотреть.
Может быть, они с Кейдом были неправы, обесценивая страхи из её прошлого. Легко сказать, что прошлое не имело значения и что они – её будущее. Но они действительно не знали точно, что было в её прошлом, не имели ни малейшего представления, с чем имеют дело.
И если у неё были проблемы с полицией, то они окажутся в катастрофической ситуации.
Меррика привлёк шум в коридоре. Он повернул голову и увидел, что Элли направилась в сторону кухни.
– Наконец, проснулась, соня? – поддразнил он, стараясь скрыть облегчение в голосе, когда увидел её.
Элли проигнорировала его и продолжила свой путь, исчезнув из поля зрения. В ней было что-то странное. В её походке. Элли даже не отреагировала на его голос, и если она не знала, что он сидел здесь, то должна была испугаться.
Нахмурившись, Меррик поднялся с кресла пойти на кухню и услышал щелчок закрывающейся двери.
Что за чёрт?
Он влетел в кухню и обнаружил, что Элли там нет. Меррик повернул голову в сторону двери и увидел её силуэт, направляющийся к гаражу.
– Какого чёрта, – пробормотал он.
Меррик распахнул дверь как раз вовремя, чтобы увидеть, как Элли вышла из дома под проливной дождь.
– Элли! Элли! – закричал он.
Меррик выбежал из гаража, вздрогнув, когда на его лицо обрушился холодный дождь. Элли остановилась в конце подъездной дорожки и невидящим взглядом уставилась на улицу. Господи, что могло бы случиться, не заметь он вовремя, как она вышла из дома? Она могла погибнуть!
Он схватил её за плечи и повел к дому. Элли удивленно моргнула и затем, казалось, вернулась к реальности.
Она посмотрела на него; дождь струился по её лицу, а волосы промокли.
– Меррик? – растерянно спросила она. – Почему мы стоим под дождем?
Она опустила взгляд – с её одежды стекала вода – и затем недоуменно посмотрела на Меррика.
– Пошли внутрь, – мрачно сказал он.
Он повёл её назад через гараж в кухню.
– Оставайся на месте. Я схожу за полотенцем.
Меррик нырнул в маленькую прачечную и вытащил полотенце из сушилки. Когда он вернулся, Элли дрожала, частично от холода, но, казалось, что еще она была в шоке.
Он завернул её в полотенце и начал энергично растирать.
– Мы должны вытащить тебя из этой одежды и отправить под горячий душ.
Элли позволила ему отвести себя в ванную. Выражение её лица всё ещё было пустым, словно она понятия не имела, что только что произошло. Меррик усадил её на закрытую крышку унитаза, а затем включил душ.
– Элли, что произошло? – стягивая с неё футболку, спросил он.
Меррик надеялся, если он сумеет разговорить её, она не обратит внимания на то, что он раздевает её. Он не хотел, чтобы она испугалась, а это вполне возможно, учитывая её нынешнее эмоциональное состояние.
– Я не знаю, – в недоумении ответила Элли. – Последнее, что я помню, как ложилась в постель, и вдруг я стою под дождём, а передо мной ты.
Меррик выругался.
– Никогда не видел лунатиков, но чертовски уверен, что встретил одного.
– С какой стати я вышла из дома?
Её голос дрожал, и Меррик мог видеть, как Элли волновалась из-за того, что вышла из дома, даже не осознавая этого.
– Этого я не знаю, детка. Ты до чёртиков напугала меня. Одному Богу известно, что бы произошло, если бы я не увидел, как ты вышла за дверь.
Осознание этого поразило их одновременно. Его руки задрожали, когда он поднял Элли на ноги, чтобы помочь снять мокрые штаны. Они с Кейдом проснулись бы и обнаружили, что она ушла, и не известно, нашли бы.
Или её могли убить, может, тяжело ранить.
Или она могла просто продолжать идти и потеряться.
– Снимай трусики, – мягко сказал Меррик. – Нужно, чтобы ты скорее залезла в душ и согрелась. Тебе нужна помощь, или ты сама справишься?
Элли посмотрела вниз и надолго затихла.
– Справлюсь, – наконец, прошептала она.
– Хорошо, но я останусь здесь. Я возьму сухое полотенце и сменную одежду для тебя, но потом вернусь.
Элли кивнула и зашла в душ, вздрогнув, когда горячая вода коснулась её холодной кожи.
Когда Меррик убедился, что она не собирается утонуть в душе, он быстро вышел из ванной за полотенцем и одеждой. Помедлил возле спальни Кейда, размышляя, не разбудить ли друга.
Не то чтобы он сам не справится, но, если они собираются быть вместе, Кейд должен знать. Меррик был бы зол, как чёрт, если бы такое случилось, пока он спал, а Кейд не разбудил бы его.
К тому же Кейд может сварить горячее кофе, пока Элли принимает душ. Затем, возможно, они могли бы сесть и во всем разобраться.
Меррик постучал в дверь, а потом просунул голову в комнату. Кейд зашевелился и поднял голову с затуманенными ото сна глазами.
– Что случилось? – спросил Кейд.
– Я объясню чуть позже, но мне нужно, чтобы ты приготовил кофе, нам нужно согреть Элли. Она лунатила под дождём. Сейчас принимает душ.
Кейд встал в одно мгновение.
– Что за чёрт?
– Да, я отреагировал так же, – пробормотал Меррик.
Кейд надел тренировочные штаны и потянулся за футболкой, когда Меррик вылетел из комнаты.
Он вошёл в ванную и увидел, что Элли стояла под струями душа, опустив голову и закрыв глаза. Её лицо исказилось, словно всё, о чём она думала, вызывало боль.
Меррик ненавидел собственную беспомощность в этой ситуации. Он ничего не мог сделать, чтобы вытащить её из персонального ада.
Его худший страх – потерять Элли. И, чёрт подери, он даже еще не заполучил её. Не в полной мере. И это не имело ничего общего с тем, что он не коснулся её в сексуальном плане или не занялся с ней любовью. К чёрту это. Ему не нужен физический контакт, чтобы почувствовать, что их отношения реальны.
Элли не принадлежала ему полностью, потому что прошлое по-прежнему крепко сидело в её голове. Хотя Меррик и не сомневался в её желании быть с ним и Кейдом, он знал, что она не сможет погрузиться с головой в эти отношения, пока не разберётся со своим прошлым.
И он хотел её. Больше, чем любую другую женщину.
Осознав, что Элли стояла под душем, словно в оцепенении, Меррик подошёл и выключил воду.
Когда его пальцы прикоснулись к покрасневшей коже Элли, Меррик ощутил, какой горячей она была. Элли распахнула глаза и испуганно посмотрела на него, но затем расслабилась, когда поняла, что это был он.
– Выходи, детка, – сказал он так нежно, как только мог. – Позволь мне вытереть тебя.
Меррик помог Элли выйти из душевой кабины и убедился, что она встала на коврик, чтобы не поскользнуться. Затем он быстро вытер её, а мокрые волосы укутал полотенцем.
– Я принёс тебе одежду. Справишься самостоятельно?
Элли кивнула; полотенце чуть не упало с её головы. Меррик выпрямился и жестом указал на тумбочку, где лежали штаны и футболка.
– Мы с Кейдом будем в гостиной. Он сделал свежий кофе. Выходи, когда оденешься, и мы поговорим.
Она поморщилась, но кивнула. Элли обернула руки вокруг своей талии, защищаясь, потому что стояла голая и уязвимая под его взглядом.
Не желая ещё больше смущать её, Меррик отвёл глаза, а затем вышел из ванной. Но образ Элли, стоящей в душе, с водой, стекающей по её изящной фигуре, твердо впечатался в его мысли.
Кейд вышагивал гостиную, когда вошёл Меррик. Увидев Меррика, Кейд резко остановился; его лицо омрачило беспокойство.
– Что за чертовщина происходит? Ты сказал, что она ходила во сне. Вышла в грёбаный дождь?
Меррик вздохнул.
– Я не спал. Не мог уснуть. Думаю, волновался о ней. Я проверял её два раза, но каждый раз она крепко спала. Я сидел в кресле и услышал, как она идёт по коридору. Я позвал её, но она продолжала идти. Затем она вышла через кухонную дверь в гараж и стояла на улице. Даже не хочу знать, что произошло бы, не окажись меня там.
С губ Кейда слетели яростные проклятья.
– Наверное, я должен позвонить Далласу.
– Может, это и хорошая идея, – мрачно сказал Меррик. – Это вне моей компетенции. Я не знаю, как помочь ей, Кейд.
Кейд замолчал, и его взгляд переместился за спину Меррика. Меррик повернулся и увидел, как Элли, дрожа, босая вошла в гостиную.
Мгновенно Меррик оказался возле неё, обвив руками.
– Присядь на диван и согрейся.
Кейд ждал её с одеялом, когда Элли уселась на подушки. Она подогнула под себя ноги, а Кейд надежно укутал её в одеяло. Затем он сел на диван возле неё, нахмурив лоб с беспокойством.
– Что произошло, Элли? – спросил Кейд.
На миг она прикрыла глаза, а, когда открыла их, они были наполнены растерянностью и страхом.
– Не знаю, – беспомощно сказала она. – Я ничего не помню, кроме пробуждения на улице под дождём, когда Меррик встряхнул меня.
– Тебе приснился плохой сон? – спросил Меррик. – Подумай. Постарайся вспомнить.
Элли нахмурилась, сосредоточенно поджав губы.
– Я помню значок. И яркий солнечный свет. Он блестел на солнце.
Она резко замолчала, рукой потянувшись ко лбу. Её пальцы сильно дрожали, когда она тёрла глаз.
– Элли? – мягко спросил Кейд. – Что такое? Что ты вспомнила?
Элли медленно опустила руку и спрятала её под одеялом, прикоснувшись к бедру через штаны.
– Я помню, как значок впивался в моё бедро, когда он...
Её слова переросли в рыдания, а руки взметнулись к лицу, чтобы заглушить отчаянные звуки.
Элли ненавидела чувство беспомощности, которое накатывало на неё, когда она вспоминала о том сне – ужасном воспоминании. Это был не сон. Это случилось на самом деле. С ней. Её изнасиловали. Мужчина навалился на неё, обездвиженную и беспомощную. Он ненавидел её. Имел твёрдое намерение убить. Пытался убить. Стрелял в неё.
Чем она привлекла к себе такую враждебность? Элли не могла понять такого рода ненависть. Не могла себе представить, что такого сделала, чтобы заслужить нечто ужасное. Но что могла сделать женщина? Никто не заслуживает быть изнасилованным. Женщина в этом не виновата. Нет никакого оправдания для мужчины, который изнасиловал женщину, независимо от того, насколько он был зол. И независимо от того, насколько грешна женщина.
Логически она понимала это, но до сих пор не могла осмыслить случившееся. Должна же быть причина, так ведь? Но её нет. Женщин насиловали только потому, что мужчины хотели унизить и осквернить их.
Причина не в ней. Она знала это. Но в голове Элли была идея, что она чем-то заслужила изнасилование и попытку убийства.
Кейд обхватил рукой затылок Элли и прижал её голову к своей груди. Она сильно задрожала и услышала тихие проклятия Кейда и Меррика. Элли услышала тревогу в их голосах и гнев. Но не на неё. А на случившееся с ней и на то, что прошлое не хотело отпускать её, даже когда ей не удавалось ничего вспомнить.
– Всё хорошо, милая. Ты с нами. Это нормально – помнить. Теперь он не сможет навредить тебе. Расскажи нам, если хочешь. Мы здесь. Мы выслушаем.
– Я не хочу вспоминать, – сказала Элли; её голос приглушала футболка Кейда.
Меррик вздохнул; его сердце смягчилось от уязвимости в её голосе. Он провел пальцем по её голой руке и успокаивающе погладил костяшками пальцев.
– Я не говорю, что понимаю, через что ты прошла, детка. Я не буду оскорблять тебя, говоря так. Но понимаю, почему ты не хочешь вспоминать. Понимаю. И также я знаю, что это как гнойная рана, и просто так от неё не избавиться. Когда-нибудь мы должны решать эту проблему. Вместе. И ты должна знать, что мы с Кейдом будем рядом, и сделаем всё, что в наших силах.
Элли подняла голову и встретилась с ним взглядом; её глаза горели волнением.
– Думаю... – она нервно облизала губы и посмотрела на Кейда, а затем снова на Меррика. Казалось, она вела ужасную войну с собой, не только с мучавшими мыслями и воспоминаниями, но и с тем, что собиралась сказать сейчас. – То есть я уверена, что люблю вас обоих. Я боролась с собой, пока не устала. Я продолжаю думать, что не могу любить вас. Что не могу любить двух мужчин. Последнее, что я могу предложить кому-то в моём нынешнем эмоциональном состоянии – это любовь. Я продолжаю спрашивать себя, реальны ли эти чувства или они результат того, что вы спасли меня и приютили. Но они кажутся реальными. Я хочу, чтобы они были реальны.
Меррик на мгновение потерял дар речи. Кейда не менее потрясло внезапное заявление.
Элли выглядела расстроенной. Не как женщина, которая только что призналась мужчине в любви. Она явно нервничала и, казалось, стремилась донести до них свою точку зрения, прежде чем они смогут ответить.
Слова слетали с её губ так быстро, что мужчины не поспевали за ними.
– И я знаю, вас интересует, имеет ли это отношение к тому, что произошло сегодня, ну, или в любой другой день. Это всё связано. Я не хочу вспоминать, потому что боюсь, что моё прошлое может стать между нами. С этим страхом я живу каждый день.
Когда Элли хотела продолжить, Кейд взял её за руку, накрыв своей большой ладонью.
– Элли, мне насрать на твоё прошлое, кроме того, что оно для тебя источник боли и эмоционального стресса.
Меррик еще не оправился от мощных слов, произнесённых ею. Казалось, он не мог заставить свой язык пошевелится, и так же не мог испортить этот момент. Он должен сделать всё правильно.
– Элли.
Её имя вышло почти шепотом, и Меррику пришлось прочистить горло, чтобы не проглотить остальные слова.
Ураган эмоций в её взгляде заставил Меррика затаить дыхание. Элли казалась... напуганной. Словно она пошла на самый большой риск в её жизни, сказав эти слова.
Для неё должно было быть страшно поставить столько на карту, не имея ни прошлого, ни места, куда податься, и ей не на кого больше положиться, кроме Меррика и Кейда.
В конце концов, не нужно никаких глубоких и затянутых объяснений. Нечего говорить, кроме абсолютной правды во всей её простоте.

– Ах, детка, я тоже люблю тебя, – хрипло сказал он.
Меррик обхватил руками лицо Элли, потирая подушечками больших пальцев скулы. В её глазах вспыхнуло облегчение. Тело расслабилось, а затем Элли повернула голову и запечатлела поцелуй на его ладони.
– Правда? – прошептала она.
Он едва мог сформулировать слова. Меррик был слишком потрясён эмоциями, зарождавшимися в его груди. Когда у него были такие сильные чувства к другому человеку? Это был совершенно новый опыт для него. Ничто не готовило его к такому. Это выбило его из колеи. Он был жестким. Сильным. Бойцом смешанных боевых искусств. Без угрызения совести мог уничтожить мужчину на ринге. Он мог блокировать свои эмоции, пока те не превратятся в камень. Но эта женщина разгадала его, чего никому раньше не удавалось.
– Я люблю тебя, – сказал он более уверенно, зная, что задолжал ей свою исповедь. – Думаю, я пал к твоим ногам, впервые взглянув на тебя.
Элли нервно взглянула на Кейда, прикусив нижнюю губу, пока оценивала его реакцию на развернувшуюся сцену.
Кейд пригладил её волосы. Затем он встретился взглядом, полным решимости, с Мерриком.
– Всё в порядке, Элли, – сказал Кейд уверенным, но нежным голосом. – Мы подошли серьёзно к этому вопросу. Я не хочу, чтобы ты думала по-другому. Ты важна для нас обоих. Ты – наше всё. Ты не должна ходить на цыпочках вокруг нас, потому что боишься разозлить кого-то одного, пока рядом с другим.
Элли потянулась к руке Кейда и поцеловал его ладонь, как прежде Меррика.
– Я люблю тебя.
Глаза Кейда смягчились. Он, казалось, растаял прямо на диване. Он обхватил её лицо и наклонился, нежно поцеловав её в губы.
– Я тоже люблю тебя, дорогая. Мы справимся с этим. Обещаю.
Её глаза заблестели от непролитых слёз, и Меррик мог сказать, что сдерживалась изо всех сил.
– Я не знаю, что делать, – выдавила она. – Я не знаю, как починить себя. Но хотела бы знать.
– Тс-с-с, – сказал Кейд и снова поцеловал её. – Я позвоню Далласу и посмотрим, что он скажет. Он может предложить решение или, хотя бы, поможет со сном.
Элли открыла было рот, чтобы что-то сказать, но затем снова закрыла.
– Что такое? – спросил Меррик.
– Может... Может, будет лучше, если один из вас будет спать со мной? На случай, если это случится снова.
– Это отличная идея, – сказал Кейд. Он посмотрел на Меррика, словно проверяя его реакцию. – Думаю, будет лучше, если ты будешь спать между нами. Ты ни за что не выскользнешь из постели, не потревожив одного из нас.
Меррик сразу же кивнул. Элли облегчённо вздохнула.
– Позвони Далласу, – тихо сказала она. – Я хочу исправить это, и не важно, что я должна делать. Я хочу иметь возможность двигаться вперёд.


 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.