Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психологическое Заключение






После проведения психологического обследования составляется обобщенное заключение. Подобное психологическое заключение может быть написано по предлагаемой ниже схеме.

I. Общий раздел

1. Основные паспортные данные ребенка.

2. Основные жалобы родителей, педагогов, других лиц, которые сопровождали ребенка на консультацию.

3. Наиболее важные анамнестические данные.

4. Описание внешности и поведения ребенка в процессе обследования (аффективное, эмоциональное реагирование, общая мотивация, отношение к обследованию).

5. Сформированность регуляторных функций.

6. Общая оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования.

7. Особенности развития различных компонентов когнитивной сферы, высших психических функций.

8. Характеристики эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений.

II. Специальная часть

1. Психологический диагноз.

2. Вероятностный прогноз развития.

3. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка.

Следует отметить, что общий раздел заключения ориентирован не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения) — всех тех, кто имеет непосредственный контакт с ребенком.

Специальная часть заключения адресована непосредственно психологу и другим специалистам «внеурочного плана», участвующим в сопровождении ребенка.

 

Форма № 7

Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка

 

Ф.И.О._______________________________________________________________________

ГОД РОЖД._________________________________________________________________

ДИАГНОЗ: ___________________________________________________________________ КЛАСС (ГРУППА): ___________________________________________________________

ОУ ПОСЕЩАЕТ С____________________________________________________________

ДОМ. АДРЕС: ________________________________________________________________

МАТЬ: _______________________________________________________________________

ОТЕЦ: _______________________________________________________________________

I. Особенности познавательной сферы

Восприятие

__________________________________________________________________

Внимание:

___________________________________________________________________

Память:

____________________________________________________________________

Мышление: ____________________________________________________________________

II. Работоспособность на занятиях

Включение в работу________________________________________________

__________________________________________________________________

Темп выполнения заданий___________________________________________

__________________________________________________________________

Переключаемость____________________________________________________________________________________________________________________________

Сосредоточенность__________________________________________________________________________________________________________________________

Качество работы__________________________________________________
______________________________________________________________________

Продуктивность_____________________________________________________________________________________________________________________________

Утомление наступает_____________________________________________
______________________________________________________________________

III. Особенности эмоционально-волевой сферы

Общий эмоциональный фон_________________________________________

__________________________________________________________________

Какие эмоции превалируют_________________________________________

____________________________________________________________________

Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________

__________________________________________________________________

Реакция на успех или неудачу_______________________________________

__________________________________________________________________

Адекватность реакций_____________________________________________

Возбудимость________________________________________________________

______________________________________________________________________

Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возможность адекватной оценки своих результатов______________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способность к волевому усилию_________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

IV. Личностно-характерологические особенности

Самооценка__________________________________________________________________________________________________________________________________

Поведение среди сверстников_______________________________________

______________________________________________________________________

Отношение с воспитателями или педагогами_________________________

______________________________________________________________________

Активность_________________________________________________________________________________________________________________________________

Тревожность________________________________________________________________________________________________________________________________

Агрессивность_______________________________________________________________________________________________________________________________

Критичность______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

Рекомендации педагогам_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям_______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог_________________________

 

Форма № 8






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.