Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам)






    3.1. Требования к техническим и функциональным характеристикам товара установлены в форме «Требования к значениям показателей (характеристикам) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям» (Приложение №2 к техническому заданию).

    3.2. Требования к окраске кузова трамвайного вагона.

    3.2.1. Окраска кузова должна быть произведена в соответствии с фирменным стилем СПб ГУП «Горэлектротранс», являющееся эксплуатирующей организацией (далее - ЭО).

    3.2.2. Схема окраски согласовывается с Заказчиком в течение 15 дней с даты заключения контракта в следующем порядке:

    - поставщик представляет Заказчику в электронной форме 3D модель трамвайного вагона, виды спереди, сзади, по левому и правому бортам в течение 5 календарных дней с даты заключения Контракта.

    - Заказчик разрабатывает схему окраски и направляет Поставщику в течение 10 календарных дней с даты получения информации от Заказчика.

    3.3. Требования к размещению рекламной информации.

    3.3.1. Должны быть предусмотрены места для размещения рекламной информации по всей длине салона, с возможностью оперативной замены информации.

    3.4. Поставляемый трамвайный вагон должен соответствовать техническому заданию, действующим ГОСТам, техническим условиям завода-изготовителя и обеспечивать безопасную перевозку пассажиров на трамвайных маршрутах. При сдаче трамвайного вагона Поставщик одновременно с трамвайным вагоном предоставляет Заказчику:

    - акт сдачи-приемки между Поставщиком, Заказчиком и ЭО- 4 экз.;

    - счет;

    - счет-фактуру - 4 экз.;

    - товарную накладную - 4 экз.,

    - руководство по эксплуатации (РЭ) – 1 экз.;

    - правила приемки вагона для водителя – 1 экз.;

    - ведомость покупных изделий с указанием поставщиков комплектующих – 1 экз.;

    - электрические и гидравлические схемы – 1 экз.;

    - паспорт – 1 экз.;

    - паспорта на покупное оборудование – 1 экз.;

    - ведомость ЗИП – 1 экз.;

    - сервисная книжка – 1 экз.;

    - копия Акта приемочной комиссии с решением о промышленном производстве модели трамвайного вагона – 1 экз.

    Раздел 3. Требования к гарантийному сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок.

    Срок и объём гарантии Производителя: Гарантия Производителя распространяется на трамвайный вагон в соответствии с гарантийными обязательствами Производителя, указанными в сервисной книжке, а также на установленное дополнительное оборудование. Гарантийный срок, к течение которого Производитель гарантирует исправную и бесперебойную работу трамвайного вагона, не зависимо от срока эксплуатации трамвайного вагона и составляет не менее чем 100 тыс. км. пробега с даты передачи трамвайного вагона Заказчику по акту сдачи-приемки, на надлежащее качество лакокрасочного покрытия кузова не менее 5 лет и отсутствие сквозной коррозии элементов кузова – не менее 12 лет с даты передачи трамвайного вагона Заказчику по акту сдачи-приемки.

    Срок гарантии Поставщика: не менее срока Производителя, объем гарантии Поставщика: в соответствии с объемом, установленным заводом-изготовителем, определенным в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации, при условии соблюдения ЭО правил эксплуатации, транспортировки, хранения, соблюдения видов
    и периодичности технического обслуживания.

    В период гарантийного обслуживания Поставщик обязуется за свой счёт устранять дефекты поставленного трамвайного вагона, возникающие в процессе его эксплуатации в соответствии с действующим законодательством РФ.

    Гарантийное обслуживание трамвайного вагона осуществляется Поставщиком с выездом на место размещения трамвайного вагона у ЭО в течение 96 часов с момента поступления заявки от ЭО. При выявлении в течение гарантийного срока эксплуатации дефектов (недостатков) поставленного трамвайного вагона, Поставщик обязан в течение 96 часов с момента получения заявки ЭО:

    либо устранить дефекты (недостатки) своими силами и средствами;

    либо возместить ЭО его затраты (как фактически понесённые ЭО, так и затраты, которые ЭО вынуждена будет понести) по устранению дефектов (недостатков).

    В период гарантийного обслуживания Поставщик обеспечивает техническое обслуживание и гарантийный ремонт трамвайного вагона уполномоченными службами технического обслуживания или уполномоченными представителями производителя трамвайного вагона.

    Раздел 4. Требования энергетической эффективности товаров
    для государственных нужд

    Требования не установлены.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.