Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета оптанта






ФИО…………………………………………………………..

Школа…………. Класс…………… Дата………………….

 

1. Назовите ваши любимые учебные предметы.

2. Назовите ваши нелюбимые учебные предметы.

3. Назовите профессии, которые вам нравятся.

4. Назовите профессии, которые вам не нравятся.

5. Чем вы любите заниматься в свободное время?

6. Какие кружки, секции, факультативы посещаете или посещали?

7. В какой работе класса или школы принимаете участие?

8. Сколько времени обычно уходит у вас на приготовление уроков?

9. Какая область деятельности или знаний из приведенного ниже вас больше всего интересует:

а) естественно-научная (химия, биология, медицина, геология, сельское хозяйство);

б) общественно-научная (история, философия, экономика, право);

в) гуманитарная (литература, журналистика, лингвистика, педагогика, психология);

г) точные науки (математика, физика);

д) искусство (музыкальное, театральное, изобразительное)

или же определённые интересы отсутствуют?

10. Какую профессию вы решили избрать?

11. Наметили ли вы пути её получения?

12. Есть ли у вас родственники или друзья, которые работают по избранной вами профессии?

13. Есть ли у вас друзья, которые намерены избрать ту же профессию, что и вы?

14. Что привлекает вас в избранной профессии:

ü условия труда;

ü сам процесс трудовой деятельности;

ü высокая материальная обеспеченность;

ü подвижная работа и возможность получения новых впечатлений;

ü спокойная работа;

ü высокая степень ответственности;

ü самостоятельное принятие решений;

ü возникновение сложных или даже опасных ситуаций;

ü контакты с людьми;

ü возможность творческой деятельности;

ü частые командировки;

ü возможность создать что-либо своими руками;

ü работа на свежем воздухе;

ü романтичность;

ü полезность результатов;

ü независимость;

ü перспективность (профессиональный рост, продвижение по служебной лестнице);

ü близость к месту жительства

ü ………………………………………………………………………………………….


Приложение 22

Диференциально-диагностический опросник Е.А.Климова (ДДО)

1а. Ухаживать за животными 1б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)
2а. Помогать больным людям 2б. Составлять схемы, таблицы, программы вычислительных машин
3а. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, CD и DVD дисков 3б. Следить за состоянием, развитием растений
4а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу) 4б. Доводить товары до потребителя (рекламировать, продавать)
5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи 5б. Обсуждать художественные книги
6а. Выращивать молодняк – животных какой-либо породы 6б. Тренировать сверстников (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных спортивных)
7а. Копировать рисунки, изображения, настраивать музыкальные инструменты 7б. Управлять каким-либо грузовым, подъёмным транспортным средством (подъёмным краном, трактором, тепловозом и др.)
8а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (на экскурсии, в справочном бюро и т. д.) 8б. Художественно оформлять выставки, витрины, участвовать в подготовке пьес, концертов
9а. Ремонтировать изделия, вещи (одежду, технику), жилище 9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках
10а. Лечить животных 10б. Выполнять вычисления, расчёты
11а. Выводить новые сорта растений 11б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания)
12а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, поощрять, наказывать 12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)
13а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности 13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов
14а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы и аппараты 14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах и т. д.
15а. Составлять точные описания (отчёты) о наблюдаемых явлениях, событиях и др. 15б. Художественно описывать, изображать события и явления
16а. Делать лабораторные анализы в больнице 16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение
17а. Красить или расписывать стены помещений, поверхности изделий 17б. Осуществлять монтаж здания или сборку машин, приборов
18а. Организовывать культпоходы в театры, музеи, на экскурсии и т. п. 18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах
19а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания 19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты
20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада 20б. Работать на клавишных машинах (компьютере, пишущей машинке и т. д.

 


Приложение 23






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.