Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нужно приманивать в Россию как можно больше кэйменов всех национальностей, давая им здесь и свободу бизнеса, и защиту от всех возможных посягательств.






* * *

В особую статью выделим развитие технологий «человекостроения» — технологий усиления возможностей нашего мозга. Именно это позволит нам сделать тайное государство еще и системой центров подготовки тех, кто должен раз и навсегда расправиться с новыми кочевниками и самыми мерзкими типами из «новых русских», — всечеловеков, людей новой расы.

Породив их, мы получим самое главное оружие нашей победы — расу сверхтворцов и гениев. А что такое гений в новом мире? Все равно что высокоразвитый машиностроительный комплекс в прежней, индустриальной эпохе. Гении могут сделать все: изобрести то, что перевернет мир, разработать уникальные технологии, совершить эпохальные открытия в науке, добиться невиданных свершений в предпринимательстве или одержать блестящие победы на поле боя.

Приведу небольшой пример. Например, русский гений Попов в 1895 году с помощью копеечных деталей (электромагнитных катушек, батарей, стеклянного сосуда с железными опилками и медной проволоки) создал то, что перевернуло мир: радиосвязь. К сожалению, в царской России он не нашел нужной поддержки, и радиопромышленность стала развиваться не у русских, а у немцев, американцев, британцев и итальянцев.

Но представьте себе, что в тот момент существовало бы наше тайное государство. Попов сразу же попал бы под его опеку, и дюжина богатейших купцов, вместо того чтобы тратить свои денежки на сто первый волжский пароход или на парижские кутежи, вложила эти средства по кодирующей команде: в возникшую радиопромышленную корпорацию. И эта корпорация в считанные годы захватила бы огромный рынок, и тогда в нее потекли бы деньги множества мелких инвесторов.

А теперь представьте себе, что тайное государство в те времена свело воедино сразу нескольких гениев — и авиаконструктора Сикорского, и ракетчика Циолковского, и создателя телевидения Зворыкина, и Котельникова, придумавшего парашют… И, поддержав каждого, превратило их изобретения в коммерческие предприятия, организовав первоначальные инвестиции в них. А еще представим себе, что уже в то время тайное государство начало целенаправленный процесс поиска гениев и их культивирования, из‑ за чего феномены ракетчика Королева, атомного физика Курчатова, организатора Берия, лазерщика Басова появляются намного раньше. В таком случае вся история нашей страны могла пойти иначе, и к 1961 году в Петербурге государь император мог бы подписать указ о назначении первого генерал‑ губернатора на русской лунной базе.

СССР- 1, погибший в 1991 году, в свое время рывком ушел от отсталости и бессилия, создав в 1930‑ е годы огромную сферу производства машин ‑ средств производства. СССР‑ 2, который должны породить мы на месте умирающей Россиянии, обязан построить прежде всего систему производства людей наивысшего качества, представителей новой расы. Ибо производство гениев есть метатехнология — технология для создания других технологий.

Воображение — к власти!

* * *

Что можно сделать настоящими «питомниками будущего»?

Университеты и школы!

Никакое тайное государство не может просуществовать без того, что я назвал бы «островами будущего» в стране. Островами, в которых будет кипеть своя жизнь, в чем‑ то независимая от тайного государства. Пусть это будут лаборатории прогресса, искатели нового. А сделать их своими союзниками, частью сети нового мира — это не так уж трудно.

В книге «Оседлай молнию!» мы попробовали обрисовать возможные «острова будущего» — небольшие города, попавшие под власть людей из Братства или тайного государства, «наукограды».

Но есть у меня лично еще одна мечта. Кто‑ то — уж не помню, кто, — сказал умную вещь: если в индустриальном обществе главным институтом была Фабрика, то в новом мире — центр производства знаний, Университет. Меня всегда привлекал образ университета как нового монастыря, такой же цитадели культуры и науки, как и русские обители XIV века. Образ университета, особого мира…

В самом начале 2003 года мы с друзьями, поглядев на предвыборное мельтешение партий и партиек, решили: все они — тупиковые пути развития, ни одна не может вывести страну из цивилизационного кризиса. И составили мы тогда надпартийную платформу, где был весьма интересный пункт. Сводился он к тому, что нужно создать «острова будущего» из учебных заведений.

Мой товарищ Юрий Крупнов говорит прямо: нужно дать вузам реальную автономию. Надо набраться смелости и освободить их от налогов, если они занимаются бизнесом. Пусть они занимаются Интернет‑ бизнесом, ставят у себя и зверофермы, и мини‑ пекарни, и теплицы. Пусть создают у себя технопарки и центры научно‑ технического творчества.

Ведь все равно нынешнее государство систему образования содержать не может, а предлагаемые им реформы в этой области — бред собачий и намеренная дебилизация нашего народа. А если оно не в состоянии обеспечить нормальную жизнь образованию, то пусть признает право вузов на занятие бизнесом. (Тех, кто опасается превращения университетов в центры производства «паленой» водки, успокоим: это легко пресекается, особенно тайным государством.)

То, что можно сделать, опираясь на университеты, я лично вижу на примере МГУ и его ректора, хитрого крестьянского сына Виктора Садовничего. Когда‑ то варварский коммунистический режим сделал его, сельского паренька, представителем имперской научной элиты.

И вот теперь Садовничий уверенно ведет корабль МГУ через штормы новой Смуты. В душе он остался оборотистым и хитрым крестьянином, для которого главная задача — выжить и сохранить хозяйство при любой власти. Поэтому он смог найти путь к сердцу и Ельцина, и Лужкова, и Путина. При этом он смог создать при университете и небольшой технопарк, и школу для детей «новорусских», за которых их папаши платят по тысяче долларов в месяц. В итоге Садовничий получает деньги на то, чтобы учить молодежь из бедных слоев. И он же не боится прилюдно плевать на «реформаторских» шавок из правительства, стремящихся превратить русское образование в американоидную свалку.

Таким людям можно поставить задачу, их можно щедро вознаградить, их можно индоктринировать — и тогда подобные университеты превратятся в процветающие острова новой цивилизации, в оплоты СССР‑ 2. А тамошние студенты легко превратятся в оплоты Братства, в штурмовые отряды нового мира.

* * *

Вкладывая отобранные у «тупиковой ветви эволюции» деньги именно в такие проекты, тайное государство очень быстро вернет вложения. Оно вернет их даже в том случае, если успехом кончится всего половина из начатых предприятий на магических технологиях. Все равно то, что окажется успешным, принесет столь фантастический эффект для экономики, что убытки покроются тысячекратно, а страна избежит позорного краха.

Но это же даст тайному государству (этому инженеру будущего) и другую возможность: смело вкладывать экспроприированные деньги во вполне индустриальные проекты. Отнесем сюда и ВПК (ради перевооружения наших армии, авиации и флота), и авиакосмический комплекс, и транспортные проекты, и сверхсовременное станкостроение, и тонкую химию, и биотехнологии, и производство компьютеров. Все эти сферы также важны. Скажем, строительство скоростных трасс струнного транспорта Юницкого (о чем мы писали в «Оседлай молнию!») позволит покрыть даже самые труднодоступные районы России сетью футуристического транспорта, обеспечив огромной державе транспортную связность, как бы приблизив разные части России друг к другу. А вложения в Транссибирскую магистраль и водно‑ железнодорожный путь «Балтика‑ Волга‑ Каспий‑ Персидский залив» позволят русским переформировать мировые грузопотоки, замкнув их на себя.

Для таких проектов тоже нужна смелость.

Так что лозунг «Воображение — к власти» — это не красное словцо, а самая что ни на есть насущная необходимость.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.