Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Николай Иванович Новиков (1744-1818)
Просветитель, писатель, журналист, издатель, оказавший большое влияние на формирование мировоззрения передовых людей России. Выходец из среднепоместных дворян, Н.И. Новиков учился в гимназии при Московском университете (1755-1760 гг.), служил в лейб-гвардейском Измайловском полку (1762-1767 гг.), исполнял обязанности «держателя дневных записок» (протоколиста) в Комиссии об уложении, созданной Екатериной II (1767-1769 гг.). После ухода в отставку с военной службы занялся издательской и публицистической деятельностью. Издал сатирические журналы «Трутень» (1769-1770 гг.), «Пустомеля» (1770 г.), «Живописец» (1772-1773 гг.), «Кошелёк» (1774 г.), в которых печатал и свои произведения, гневно обличавшие помещиков-крепостников, карьеристов и взяточников. Кроме того, Новиков издал сотни различных книг по всем отраслям знаний. Около трети книг, выпускаемых в это время в России, приходилось на долю Новикова. Им была организована книжная торговля в различных городах России, открыта в Москве библиотека-читальня, основаны две школы для детей разночинцев, развёрнута помощь голодающим крестьянам. Вокруг Новикова сложилось «Дружеское общество», цель которого - просвещение народа, пропаганда новой прогрессивной системы воспитания и обучения. Он создаёт первый в России журнал для детей «Детское чтение для сердца и разума». Новиков стоял у истоков отечественной педагогической науки. В педагогическом сочинении «О воспитании и наставлении детей» (1783) он впервые в России употребил слово «педагогика», которое обозначает «особую и важную науку о воспитании тела, разума и сердца». Цель этой науки - «образовать детей счастливыми людьми и полезными гражданами». Однако Новиков был защитником религиозно-нравственного воспитания. Вся просветительская и издательская деятельность Новикова была проникнута ненавистью к самодержавию, крепостничеству. Это прекрасно понимала Екатерина II, которая с середины 1780-х годов начала преследовать писателя. В 1789 г. у него отобрали университетскую типографию, а в 1792 г. по приказу Екатерины II Н.И. Новиков был арестован и без суда заключён в Шлиссебургскую крепость на 15 лет. Он был освобождён Павлом I в 1796 г., но разрешения на продолжение издательской деятельности не получил. Сломленный нравственно и физически, Н.И. Новиков общественно-педагогической деятельностью уже не занимался. В журнале Новикова «Детское чтение для сердца и разума» находили отражение проблемы патриотического, трудового воспитания, демократические тенденции, а также религиозно-моралистические концепции конца XVIII века. Журнал был новаторским и в литературном отношении. Объединяя преобладающие в то время в русской литературе традиции классицизма и сентиментализма, он вместе с тем положил начало становлению реалистической национальной литературы для детей. Журнал «Детское чтение для сердца и разума» оказал исключительно большое влияние на дальнейшее развитие детской журналистики и детской литературы.
|