Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! XII. Печать, радиовещание, телевидение. В 1969 в А. издавалось более 300 ежедневных газет общим тиражом ок
В 1969 в А. издавалось более 300 ежедневных газет общим тиражом ок. 4 млн. экз. В Буэнос-Айресе выходило св. 20 газет общим тиражом 2, 2 млн. экз. Крупнейшие газеты и журналы: " Расон" (" La Razon"), c 1905, тираж 550 тыс. экз.; " Кларин" (" Clarin"), с 1945, тираж 400 тыс. экз.; " Пренса" (" La Prensa"), c 1869, тираж 250 - 300 тыс. экз., выражает интересы крупной буржуазии и помещиков-латифундистов, связанных с амер. капиталом; " Насьон" (" La Nacion"), с 1870, тираж 250 тыс. экз., выражает интересы зем. олигархии и крупной тор-гово-пром. буржуазии; " Нуэстра палабра" (" Nuestra Palabra"), c 1950, орган КПА; журн. " Нуэва эра" (" Nueva era"), с 1949, ежемесячный, орган КПА; прогрессивные журналы: " Куадернос де культура" (" Cuadernos de cultura"), c 1950, выходит один раз в два месяца, и " Проблемас де экономиа" (" Problemas de economia"), c 1962, ежеквартальный. В А. насчитывается более 70 гос. и частных радиостанций. Крупнейшие радиостанции в Буэнос-Айресе: " Радио насьональ", " Радио Бельграно", " Радио эль мундо". Внач. 50-х гг. в стране начала развиваться телевизионная сеть. В 1969 в А. было 10 телевизионных центров. XIII. Литература Фольклор индейских племён, населявших А., до нашего времени не дошёл. В колон. период (нач. 16 - нач. 19 вв.) лит-pa А. развивалась под воздействием лит-ры метрополии - Испании; однако нар. поэзия сохраняла своё своеобразие. В кон. 18 - нач. 19 вв. в произв. М. де Лавардена, Д. де Аскуэнаги и др. под влиянием революц. идей Европы и Сев. Америки проявлялись просветит. тенденции. В годы антиисп. войны 1810-26 и нац.-освободит. движения господствовал революц.-патриотич. классицизм: публицистика Б. де Монтеагудо, стихи В. Лопеса-и-Планеса, Э. де Луки, X. Круса Варелы. Первым художеств. течением в лит-ре А. после провозглашения её независимости (1816) стал романтизм, выдвинувший лозунг нац. самоутверждения. Это течение развивалось в период помещичье-клерикальной диктатуры Росаса (1829-52) и было представлено творчеством его противников, создавших в 1838 тайную революц. организацию " Майская ассоциация". Идеологом романтич. направления стал поэт и философ Э. Эчеверриа. X. М. Гутьеррёс был не только поэтом, но и прозаиком, автором новелл " Человек-муравей" и " Капитан патрициев" (обе 1838), первых образцов аргент. романтич. прозы. К " Майской ассоциации" принадлежали также писатель и публицист X. Б. Альберди, прозаик В. Ф. Лопес. С ассоциацией связано творчество Д. Ф. Сармьенто и X.Мармоля - автора первого нац. романа " Амалия" (1855). Собственно аргент. лит. явлением стала " лит-pa и поэзия гаучо", в основе к-рой - фольклор жителей пампы. Её создатели- Б. Идальго, а также И. Аскасуби, Э. дель Кампо, X. Эрнандес, чья поэма " Мартин Фьерро" (ч. 1-2, 1872-79) стала нац. эпопеей А. Во 2-й пол. 19 в. получила развитие " костумбристская" (нравоописательная, бытоописательная) лит-pa, знаменовавшая начало перехода к реализму; известные " костумбристы" - Л. В. Лопес, Э. Вильде, М. Кане, поэт К. Гидо-и-Спано идр. Одно из первых произв. критич. реализма в лит-ре А.- роман " Биржа" (1890) X. Мартеля, резко обличавший капиталистич. порядки. В том же русле писали сатирик X. С. Альварес (псевд.- Фрай Мочо), романист и драматург Р. Пайро, драматург Ф. Санчес и др. С кон. 19 в. в прозе аргент. лит-ры стали распространяться натуралистич. и декадентские тенденции, своеобразно сочетаясь с поисками нац. духовной самобытности. Пример тому - поэзия Л. Лугонеса. Новый этап в лит-ре А. наступил после 1-й мировой войны 1914-18 и Окт. революции в России. В 20-х гг. существовали два крупных объединения писателей- " группа Флориды" (Лугонес, поэт X. Л. Борхес, прозаик У. Васт), отстаивавшая лозунг " искусство для искусства", и " группа Боэдо", провозгласившая лозунг " искусство для жизни" (Р. Арльт, А. Юнке и др.). Специфика нац. жизни нашла воплощение в социальных романах Б. Линча (" Стервятники Флориды", 1916, и др.), Р. Гуиральдеса (" Дон Сегундо Сомбра", 1926). В поэзии 20-х гг. господствовали различные течения авангардизма, выражавшего анархич. протест против мещанской обыденности. Позднее некоторые авангардисты - Р. Гонсалес Туньон, К. К. Итурбуру идр.- обращаются к социальной поэзии. К сер. 20 в. борьба между прогрессивным, реалистич. иск-вом и различными направлениями декадентской лит-ры резко обострилась. С концепциями совр. модернистского иск-ва связаны романы Э. Сабато (" Туннель", 1948, и " О героях и могилах", 1965), Э. Мухики Лайнеса (" Бомарсо", 1965), X. Бьянко (" Крысы", 1943); в них господствуют пессимизм, разочарование в силах разума. Эти же черты присущи ипоследним романам Э. Мальеа (" Обладание", 1958, " Ледовый корабль", 1969), начавшего с социальных романов (" История одной страсти", 1937) и рассказов. Реалистич. прогрессивное крыло лит-ры А. представляют романисты Э. Л. Кастро (" Островитяне", 1944, " Вспаханное поле", 1953), Б. Вербицкий (" Вилья-Мисерия тоже Америка", 1957), Л. Гудиньо Крамер (" Чтобы лучше тебя пожрать", 1968), К. Руис Доде (" Сандовали", 1965), А. Варела (" Темная река", 1943, " Куба революционная", 1960), X. Кортасар (" Игра в классы"), поэты Л. Герреро (сб. " Мои пристрастия", 1965), X. Педрони (сб. " Песнь Кубе", 1960), драматурги О. Драгун и А. Кусани, критик-марксист Э. Агости (кн. " Нация и культура", 1959) и др. Изд. в рус. пер.: Аргентинские рассказы, М., 1962; Поэзия гаучо, М., 1964. Лит.: Художественная литература Латинской Америки в русской печати. 1765-1959, [сост. Л. А. Шур], М., 1960; Шур Л. А., Художественная литература Латинской Америки в русской печати, 1960-1964. М., 1966; Rоjas R., Historia de la literatura argentina. v. 1-8, В. Aires, [1948-49]; Historia de la literatura argentina, dir. por R. A. Arrieta. v. 1-5, B. Aires, 1958-59; " Estafeta literaria", 1967, № 379-380 (специальный номер, посвящённый аргентинской литературе); Castagnino R. H., Literatura dramatica argentina, 1717 - 1967, B. Aires, [1968]. 3. И. Плавскин.
|