![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возрастаСтр 1 из 38Следующая ⇒
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста Учебное пособие По специальности «Дошкольное образование»
Составитель: Барсукова Л. С. Москва Содержание
Пояснительная записка. 3 Раздел 1. Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. 4 1.1. Психолого-педагогическое обоснование сущности игры и ее развития в детском возрасте. 4 1.2. Структура игры и этапы ее развития. 10 1.3. Игра как форма организации жизнедеятельности детей. 13 Раздел 2. Характеристика игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Методика руководства игровой деятельностью дошкольников. 18 2.1. Народные игры, их педагогический потенциал. 18 2.2. Характеристика сюжетно-ролевых игр. Методика руководства сюжетно-ролевыми играми в разных возрастных группах. 24 2.3. Характеристика театрализованных игр. Методика руководства театрализованными играми в разных возрастных группах ДОУ.. 53 2.4. Характеристика дидактических игр. Методика руководства дидактическими играми в разных возрастных группах. 66 2.5. Характеристика подвижных игр. Методика руководства подвижными играми в разных возрастных группах ДОУ.. 91 2.6. Компьютерные игры, их характеристика. Методика организации компьютерных игр. Игровые программы для детей дошкольного возраста 118 Раздел 3. Предметно-развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении. Предметно-игровая среда в группе ДОУ. 130 3.1. Основные принципы построения предметно-развивающей среды в ДОУ 130 3.2. Предметно-игровая среда в ДОУ для детей раннего и дошкольного возраста. 144 Раздел 4. Диагностика игровой деятельности детей дошкольного возраста. Диагностика развития детей через игровые методики 151 4.1. Диагностика уровня сформированности игровых навыков. 151 Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 4.2. Игра как метод диагностики развития детей. 164 Литература. 168 Приложение № 1. 171 Приложение № 2. 175 Приложение № 3. 187
Пояснительная записка
Учебное пособие междисциплинарного курса «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности» профессионального модуля «Организация различных видов деятельности и общение» разработано для учреждений среднего профессионального образования, педагогических колледжей, специальность 050144 «Дошкольное образование». В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты организации и руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста. Содержание учебного пособия соответствует федеральному государственному стандарту среднего профессионального образования по специальности 050144 Дошкольное образование. Новизна учебного пособия состоит в том, что оно направлено на формирование у обучающихся профессиональных компетенций, навыков самостоятельной работы, основ методологической культуры, необходимых современному специалисту в области дошкольного образования. Учебное пособие может служить руководством к организации самостоятельной работы обучающихся очно-заочного и заочного отделений, так как включает разнообразные задания образовательного и развивающего характера.
|