Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Характеристика сюжетно-ролевых игр. Методика руководства сюжетно-ролевыми играми в разных возрастных группах.
Ребенок раннего и дошкольного возраста проходит 4 стадии в освоении игровой деятельности: 1. Ознакомительная игра. 2. Отобразительная игра. 3. Сюжетно-отобразительная игра. 4. Сюжетно-ролевая игра. 1. От простого обследования игрушки-погремушки ребенок переходит к действиям, с помощью которых он узнает специфические свойства предметов. Это кульминационный момент развития психологического содержания игры в раннем детстве. Именно он создает необходимую почву для формирования у ребенка собственно предметной деятельности. 2. Овладение игровыми действиями, как отмечала М.Н.Аксарина, происходит на основе подражания. По мере взросления, ребенок начинает имитировать действия взрослых и использовать предметы по назначению. Например, ребенок берет куклу, заглядывает ей в лицо. Рассматривает одежду, как воспитатель. Пытается прокатить машинку. 3. В дальнейшем, к 3 годам, дети, зная назначения предметов, умея действовать с ними, способны принять роль и делают это с удовольствием. o Характерной чертой сюжетно – отобразительной игры является стремление многократно повторять те или иные игровые действия, например, ребенок кладет куклу в кровать, укрывает. Затем снова поднимает и снова укрывает. o Малыши сюжетно воспроизводят знакомые результативные способы действия с предметами и начинают действовать характерно для определенного лица, как мама, как доктор. o Игровые действия детей условны по своему результату (малыш поит куклу из пустой чашки), т.е. действия ребенка становятся условные не только по результату, но и характеру выполнения. 4. На последнем этапе, играющие моделируют знакомые им трудовые и общественные отношения людей, что и является собственно ролевой игрой. К 5 годам дошкольники самостоятельно организовывают сюжетно-ролевые игры: выбирают тему, создают предметно игровую среду, выполняют соответствующие игровые действия и правила поведения.
Роль воспитателя на разных стадиях развития игры. Ранний возраст (2-3 года) - игры в отдельные действия взрослых. Сюда относятся игры типа «укачивание малыша», «накладывание еды в тарелку», «вождение машины» и им подобные. Ребёнок подражает увиденному действию взрослого, но не с реальным малышом или машиной, а с их игровыми заместителями. По сути, это переходная ступень от простого подражания к ролевой игре; такие игры появляются спонтанно даже у тех детей, с которыми взрослые вообще не играют. Воображаемой ситуации в полном смысле слова здесь ещё нет, есть лишь её зачатки в виде игрового смысла предметов. Нет и полного отождествления себя с ролью: малыш целиком поглощён самим действием и может ещё не считать себя в игре мамой, которая укладывает малыша, или водителем, который куда-то едет. В играх в отдельные действия ребёнок практически не разговаривает: он либо вообще играет молча, либо сопровождает игру звуками, подражающими реальным, например, шуму мотора машины, мяуканью кошки или маминой колыбельной. Иногда он воспроизводит в игре отдельные слова или фразы, но никогда не говорит за других персонажей. Иначе говоря, в играх этого уровня ещё нет взаимодействия персонажей. Иначе говоря, в играх этого уровня еще нет взаимодействия персонажей. Если же к трём с половиной годам ребёнок всё ещё играет лишь в отдельные действия взрослого, это говорит об определённом отставании. Поэтому педагогу надо как можно больше играть с ребенком, показывая образец ролевого поведения в выполнении как отдельных, так и цепочки действий.
|