Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Комплексный метод речевой диагностики. 1– й тест. Словесные ассоциации к определенному слову






    1– й тест. Словесные ассоциации к определенному слову. Задача: «Будем играть в игру со словами. Я произнесу одно слово, а ты скажешь другое — какое захочешь».

    1. Стул — …

    2. Мяч — …

    3. Иван — …

    4. Зайчик —.

    5. Пою —.

    6. Красный —.

    Оценка теста: по крайней мере 3 верных ответа (т. е. адекватные слову-раздражителю ассоциации).

    2– й тест. Ассоциативное дополнение слова в предложении — подбор и активное употребление имен существительных.

    1. Ребенок толкает.

    2. Девочка качает.

    3. Зайчик хрупает.

    4. Мама стирает.

    5. Девочка поливает. Оценка теста: 5 верных ответов.

    3– й тест. Подбор и активное употребление глаголов.

    1. Что делает зайчик?

    2. Что делает ребенок?

    3. Что делает петух?

    4. Что делает мама?

    5. Что делает папа?

    Оценка теста: 5 верных ответов.

    4– й тест. Подбор и активное употребление имен прилагательных.

    1. Какое яблоко?

    2. Какая собака?

    3. Какой слон?

    4. Какая зима?

    5. Какие цветы?

    Оценка теста: 5 верных ответов.

    5– й тест. Практическое применение грамматических (морфологических) правил изменения слов.

    Как называют маленький стул? А если их много? Как называют маленькую собаку? А если их много? Как говорят о маленьком яблоке? А если их много? Оценка теста: 2 верных ответа.

    6– й тест. Составление предложения по одному данному слову.

    1. Мальчик.

    2. Кукла.

    3. Мишка.

    Оценка теста: 2 верных ответа.

    7– й тест. Составление предложения по 3-м заданным словам.

    1. Кукла, девочка, платье.

    2. Тетя, плита, пища.

    3. Дядя, грузовик, дрова. Оценка теста: 3 верных ответа.

    8– й тест. Ассоциативное дополнение придаточной части в сложноподчиненном предложении — раскрытие логического вербального мышления.

    Он вышел, когда…

    Он не пошел на прогулку, потому что…

    Он не вышел во двор, куда… Он не взял игрушку, которая… Оценка: 5 верных ответа…

    9– й тест. Открытие и исправление грамматических ошибок посредством переконструирования предложения — обнаружение чутья к грамматической правильности.

    Задача: «Я произнесу несколько предложений, а ты будь внимательным, так как в них есть ошибки. Можешь их исправить?»

    Он ушла на реку.

    Там увидел маленький рыбку.

    Потом бросил один камни.

    Из реки выпрыгнула зеленый лягушка.

    Оценка теста: 3 верных ответа (исправление можно сделать по любым из двух возможных способов переконструирования).

    10– й тест. Словесное объяснение определенного действия в его последовательности.

    Задача № 1: «Объясни мне, как из этих кубиков можно сделать домик».

    Задача № 2: «Объясни, как играть в прятки или в игру, которую ты знаешь и любишь».

    Оценка теста: полное и понятное объяснение одной из задач.

    11– й тест. Практическое осознание основных языковых элементов.

    1. Назови одно слово!

    2. Произнеси один звук!

    3. Скажи одно предложение! Оценка теста: 2 верных ответа.

    12– й тест. Произвольное и сознательное построение устного высказывания.

    Задача: «Давай поиграем в игру «Запрещенные слова»? Я буду спрашивать тебя о чем-либо, а ты мне должен отвечать, не употребляя при составлении предложения запрещенные слова».

    Что любит зайчик? (запрещенные слова: зайчик, морковь).

    Что делает собака? (запрещенные слова: собака, лает). Какая лиса? (запрещенные слова: лиса, хитрая).

    Оценка теста: 2 верных ответа (ответ должен быть в виде предложения, т. е. хотя бы два связных слова).






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.