Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Методы параметрического ценообразования.






В основе всех методов параметрического ценообразования лежат формализованные зависимости между ценами и основными потребительскими свойствами продукции, входящей в параметрический ряд.

Параметрический ряд – это группа продукции, которая однородна по конструкции и имеет одинаковое или близкое функциональное назначение и различается между собой количественным уровнем основного потребительским свойства.

Условия применения методов параметрического ценообразования:

1. Широкий ассортимент однотипной продукции, отличающейся одним или несколькими качественными параметрами.

2. Зависимость покупательского спроса от уровня качества продукции, отражаемого в количественном значении параметров.

3. Возможность сравнения цен и параметров покупателями.

Данные методы удобно применять для определения проектов цен на ранних стадиях конструирования новой продукции, когда информация о затратах отсутствует или недостаточна, а известны лишь основные параметры нового изделия. Кроме того, полученная на основе таких методов информация больше отражает складывающиеся на рынке условия формирования цен, чем калькуляция.

К методам параметрического ценообразования относятся следующие:

Метод удельных показателей – основывается на расчете удельной цены. Удельная цена – это цена приходящиеся на единицу основного потребительского свойства

Р уд.=Рi/Qi, где

Рi – цена единицы изделия,

Qi – количественный уровень основного параметра i-го изделия.

Тогда цена на новое изделие рассчитывается по формуле:

Р н=Р уд*Qн, Qн – количественный уровень основного параметра нового изделия.

Обычно цена, рассчитанная по данной формуле, служит верхним уровнем цены, так как принимая решения о цене нового товара, фирма стремится выиграть борьбу за рынок у конкурентов в результате снижения цены на единицу главного параметра, кроме того, существует закономерность: с увеличением количественного параметра изделия, удельная цена уменьшается.

Коэффициент торможения – это понижающий коэффициент, используемый фирмой, чтобы сделать приобретение нового товара более выгодным, чем приобретения товара-аналога.

В случаи, когда решающую роль играет не изменение качественных параметров, а потребительские предпочтения правильнее использовать балловый или индексный методы.

2. Индексный метод – применяется, когда параметры сравниваемых изделий количественно измеримы. Цена на новое изделие рассчиываеся по новой формуле

Р н=Р а*∑ (Ij*k вес)

Р а – цена товара-аналога.

Сумма произведения – индекс изменения j-го параметра нового изделия по сравнения с базовым.

K вес – коэффициент весомости j-го параметра.

P а=17000

Параметр Без модификации Новый К вес I изм
1. Макс.загрузка барабана     0, 4 1, 4
2. Объем барабана в литрах     0, 3 1.2
3. Скорость отжима     0, 2 0.9
4. Срок эксплуатации     0, 1  

Р н=22100

3. Балловый метод – рекомендуется применять, если в системе показателей, характеризующих качество товаров, присутствуют характеристики не измеряемые количественно. Каждому из параметров на основе экспертных оценок значимости присваивается определенное количество баллов, тогда цена на новое изделие рассчитывается по формуле:

Р н=р б*∑ (Б нj*k вес)

р б – средняя цена одного балла изделия эталона.

Б нj – бальная оценка j-го параметра нового изделия.

 

р б = Р а / ∑ (Б аj* К вес)

Р а – цена товара-аналога.

Б аj – бальная оценка j-го параметра изделия-аналога

 

Р а=17000 руб.

Параметр Бальная оценка К вес
Нового Аналог
1. Максимальная загрузка     0, 3
2. Объем барабана     0, 2
3. Скорость отжима     0, 15
4. Срок эксплуатации     0, 05
5. Страна изготовитель     0, 2
6. Дизайн     0, 1

р б=515, 2

Р н =515, 2*(50*0, 3….)=20608

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.