Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Затраты, связанные с перелом массы составов






В общем случае затраты, связанные с переломом массы составов включают:

1) годовые затраты, связанные с простоем отцепленных групп вагонов под накоплением (при переломе массы в сторону её уменьшения) или для пополнения проходящих поездов (при переломе массы в сторону её увеличения) ;

2) годовые затраты, связанные с дополнительной задержкой транзитных поездов при увеличении или уменьшении массы составов ;

3) годовые затраты, связанные с расформированием для пополнения проходящих поездов при увеличении массы состава или формированием из отцепленных групп вагонов при уменьшении массы состава ;

4) годовые затраты на маневры, связанные с переломом массы составов в сторону увеличения или уменьшения ;

5) годовые приведенные затраты, связанные с сооружением и содержанием дополнительных станционных путей в пунктах перелома массы составов ;

6) дополнительные затраты на увеличение штата технических контор и пунктов технического осмотра вагонов .

Перечисленные затраты для каждого пункта могут быть определены по формуле:

 

(3.36)

 

Для среднесетевых условий суммарные затраты при переломе массы составов (без учета затрат на сооружение и содержание штата) составят, тыс. руб./год:

а) при переломе в сторону уменьшения

 

(3.37)

 

где – меньшая масса состава в пункте перелома, т;

– доля общего грузопотока, подвергающегося перелому массы составов в рассматриваемом направлении движения: «туда» или «обратно»;

– грузопоток года эксплуатации t в соответствующем направлении, млн. т/год;

– большая масса состава в пункте перелома, т;

б) при переломе в сторону увеличения

 

(3.38)

 

Общие затраты в данном пункте перелома массы состава, включающие расходы по содержанию дополнительных путей и дополнительного штата, составляют, тыс. руб./год:

 

(3.39)

 

где – длина одного дополнительного пути, км.

 

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Гороховцев Б.И., Макушкина Е.А. Определение эксплуатационных расходов и капитальных вложений в подвижной состав при проектировании железных дорог:

2. Изыскания и проектирование железных дорог: Учебник в 2-х т/ А.В. Горинов, И.И. Кантор, А.П. Кондратченко, И.В. Турбин:. – М.: Транспорт, 1979

3. Строительно-технические нормы «Железные дороги колеи 1520 мм». СТН Ц-01-95. – М. 1995. – 86 с.

4. Правила тяговых расчетов для поездной работы. – М.: Транспорт, 1985. – 287 с.

5. Благоразумов И.В. Гидравлические характеристики малых водопропускных сооружений: Методические указания к курсовому и дипломному проектированию

6. Копыленко В.А. Определение строительной стоимости при проектировании железных дорог: Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. – МИИТ, 1986. – 48 с.


ПРИЛОЖЕНИЕ

ЧАСТЬ I

 

Таблица 1.1
Покилометровый объем земляных работ
Средняя рабочая отметка, м Ширина основной площадки земляного полотна, м
Насыпь Выемка
6, 4 6, 6 7, 3 7, 6 6, 4 6, 6 7, 3 7, 6
0, 25 2, 29 2, 34 2, 52 2, 59 3, 96 4, 01 4, 19 4, 26
0, 50 4, 18 4, 28 4, 63 4, 78 6, 80 6, 90 7, 25 7, 40
0, 75 6, 24 6, 39 6, 92 7, 14 9, 81 9, 96 10, 49 10, 71
1, 00 8, 50 8, 70 9, 40 9, 70 13, 02 13, 22 13, 92 14, 22
1, 25 10, 94 11, 19 12, 07 12, 44 16, 41 16, 66 17, 54 17, 91
1, 50 13, 58 13, 88 14, 93 15, 38 20, 00 20, 30 21, 35 21, 80
1, 75 16, 39 16, 74 17, 97 18, 49 23, 76 24, 11 25, 34 25, 86
2, 00 19, 40 19, 80 21, 20 21, 80 27, 72 28, 12 29, 52 30, 12
2, 50 25, 98 26, 48 28, 23 28, 98 36, 20 36, 70 38, 45 39, 20
3, 00 33, 30 33, 90 36, 00 36, 90 45, 42 46, 02 48, 12 49, 02
3, 50 41, 38 42, 08 44, 53 45, 58 55, 40 56, 10 58, 55 59, 60
4, 00 50, 20 51, 00 53, 80 55, 00 66, 12 66, 92 69, 72 70, 92
4, 50 59, 78 60, 68 63, 83 65, 18 77, 60 78, 50 81, 65 83, 00
5, 00 70, 10 71, 10 74, 60 76, 10 89, 82 90, 82 94, 32 95, 82
5, 50 81, 18 82, 28 86, 13 87, 78 102, 80 103, 90 107, 75 109, 40
6, 00 93, 00 94, 20 98, 40 100, 20 116, 52 117, 72 121, 92 123, 72
6, 50 106, 39 107, 69 112, 24 114, 19 131, 00 132, 30 136, 85 138, 80
7, 00 120, 65 122, 05 126, 95 129, 05 146, 22 147, 62 152, 52 154, 62
7, 50 135, 79 137, 29 142, 54 144, 79 162, 20 163, 70 168, 95 171, 20
8, 00 151, 80 153, 40 159, 00 161, 40 178, 92 180, 52 186, 12 188, 52
8, 50 168, 69 170, 39 176, 34 178, 89 196, 40 198, 10 204, 05 206, 60
9, 00 186, 45 188, 25 194, 55 197, 25 214, 62 216, 42 222, 72 225, 42
9, 50 205, 09 206, 99 213, 64 216, 49 233, 60 235, 50 242, 15 245, 00
10, 00 224, 60 226, 60 233, 60 236, 60 253, 32 255, 32 262, 32 265, 32
11, 00 266, 25 268, 45 276, 15 279, 45 295, 02 297, 22 304, 92 308, 22
12, 00 311, 40 313, 80 322, 20 325, 80 339, 72 342, 12 350, 52 354, 12
13, 00 363, 30 365, 90 375, 00 378, 90 387, 42 390, 02 399, 12 403, 02
14, 00 419, 20 422, 00 431, 80 436, 00 438, 12 440, 92 450, 72 454, 92
15, 00 479, 10 482, 10 492, 60 497, 10 491, 82 494, 82 505, 32 509, 82
16, 00 543, 00 546, 20 557, 40 562, 20 548, 52 551, 72 562, 92 567, 72
17, 00 610, 90 614, 30 626, 20 631, 30 608, 22 611, 62 623, 52 628, 62
18, 00 682, 80 686, 40 699, 00 704, 40 670, 92 674, 52 687, 12 692, 52

 

Таблица 1.2
Стоимость 1 м длины однопутного моста
Тип пролетных строений Средняя высота моста hм, м
           
Железобетонные 1, 93 2, 53 2, 96 3, 32 3, 63  
1, 86 2, 76 3, 31 3, 65 3, 96  
Металлические с ездой поверху   3, 12 3, 61 4, 02 4, 38  
  3, 82 4, 38 5, 04 5, 56  
Металлические с ездой понизу   3, 74 4, 34 4, 82 5, 26 5, 62
  4, 58 5, 26 6, 05 6, 67 7, 27
Примечание. В числителе — для опор на естественном основании, в знаменателе — для опор на сваях

 

Таблица 1.3
Стоимость 1 м длины тоннеля
Группа грунтов Однопутный тоннель Двухпутный тоннель
VII 7.8 13, 8
VIII 8, 1 14, 4
IX 8, 4 15, 0
X 8, 6 15, 5

 

Таблица 1.4
Стоимость автодорожного путепровода, расположенного над проектируемой железной дорогой  
Категория автомобильной дороги Характеристика пересекаемого участка железной дороги
Один путь Два пути Станция
Угол пересечения между автодорогой и железной дорогой
           
I II III         –– 313 – 371 290 – 336 –– 348 – 406 325 – 371

 

Таблица 1.5
Стоимость железнодорожного путепровода, расположенного над автомобильной дорогой
Число путей на путепроводе Категория автомобильной дороги
I II III IV
Один        
Два        

 

Таблица 1.6
Стоимость железнодорожных путепроводов, расположенных на пересечениях с существующими железнодорожными линиями
Число путей, расположенных сверху Число путей, расположенных снизу Путепроводы балочного типа Путепроводы тоннельного типа
Угол пересечения железнодорожных путей
90° 45° 45° 30° 15°
             
             
             
             
  3—4 (станция) 360 – 418
  3-4 (станция) 522 – 580

 

Таблица 1.7
Стоимость 1 км верхнего строения главных путей
Тип рельсов Число шпал на 1 км, штук Однопутная линия Двухпутная линия
на перегонах на раздельных пунктах на перегонах на раздельных пунктах
Р50   79, 3 88, 3 157, 3 175, 4
  84, 7 –– 171, 1 ––
Р65   86, 1 100, 8 171, 0 200, 4
  91, 3 –– 184, 2 ––
Примечание. Стоимость верхнего строения главных путей рассчитана для звеньевого пути, обычных (сырых) рельсов длиной 25 м на деревянных шпалах, щебеночного балласта (30 см) на песчаной подушке (20 см). При использовании дифференцированно закаленных рельсов показатели стоимости верхнего строения пути должны быть увеличены на 3%. При бесстыковом пути, рельсах типа Р65 и железобетонных шпалах стоимость верхнего строения следует принимать на 20% больше значений, чем при рельсах типа Р65 и деревянных шпалах

 

Таблица 1.8  
Стоимость подготовки территории строительства
Число главных путей Категория трудности строительства
I II III IV
Один 16, 4 18, 4 20, 9 23, 3
17, 5 19, 5 22, 0 24, 4
Два 21, 3 23, 9 27, 2 30, 3
22, 8 25, 4 28, 6 31, 7
Примечание. В числителе – при автоблокировке, в знаменателе – при диспетчерской централизации.
Таблица 1.9
Стоимость устройств связи и СЦБ
Число главных путей Тепловозная тяга Электрическая тяга
Насыщенность стрелками, оборудованными электрической централизацией (стрелок, приходящихся на 1 км длины)
       
Один Воздушная линия связи
- - - - - - - - - - - -
44, 2 59, 1 45, 5 62, 7
Двухкабельная магистральная линия связи
- - - - - - - - - - - -
55, 8 70, 7 57, 1 74, 3
Два Воздушная линия связи
42, 0 56, 9 44, 5 61, 8
44, 7 59, 6 45, 2 62, 6
Двухкабельная магистральная линия связи
53, 6 68, 5 56, 1 73, 4
56, 3 71, 2 56, 8 74, 2
Примечание. В числителе – значения при тепловозной тяге, в знаменателе – при электрической

 

Таблица 1.10
Стоимость устройств энергетического хозяйства отнесенная на 1 км длины линии
Число главных путей Тепловозная тяга Электрическая тяга *
на переменном токе на постоянном токе
Один 28, 2    
Два 36, 6    
* Указанные затраты включают стоимость устройств тягового электроснабжения (тяговых подстанций, контактной сети и др.)

 

 

 

 

 

Таблица 1.11
Строительная стоимость промежуточных раздельных пунктов (без учета стоимости земляных работ и искусственных сооружений)
Вид тяги Полезная длина приемоотправочных путей, м
     
Тип рельсов на приемоотправочных путях
Р43 Р50 Р65 Р43 Р50 Р65 Р43 Р50 Р65
Разъезд (обгонный пункт) с 2 приемоотправочными путями
Тепловозная                  
Электрическая: 378 393 415 415 43, 1 458 449 467 498
                 
 
Продолжение табл. 1.11
Разъезд (обгонный пункт) с 3 приемоотправочными путями
Тепловозная                  
Электрическая 493 513 548 549 575 615 599 628 674
                 
Промежуточная станция с 4 приемоотправочными путями по однопутной линям
Тепловозная                  
Электрическая 1651 1679 1724 1721 1753 1804 1784 1825 1861
                 
Промежуточная станция с 5 приемоотправочными путями на однопутной линии
Тепловозная                  
Электрическая 1808 1844 1900 1901 1940 2003 1984 2035 2074
                 
Промежуточная станция с 5 приемоотправочными путями на двухпутной линии
Тепловозная                  
Электрическая 1930 1966 2022 2029 2068 2131 2118 2169 2208
                 
Промежуточная станция с 6 приемоотправочными путями на двухпутной линии
Тепловозная                  
Электрическая 2087 2131 2198 2209 2255 2330 2318 2379 2421
                 
Примечание: Число приемоотправочных путей указано без главных. Значения для электрической тяги приведены в числителе – при переменном токе, в знаменателе – при постоянном

 

Таблица 1.12
Стоимость объектов жилищно-гражданского назначения отнесенная на 1 км длины линии
Однопутная линия Двухпутная линия
Грузонапряженность нетто в грузовом направлении на 5-й год эксплуатации, млн. ткм/км  
         
111 132 180 233 282
       
Примечание: в числителе – при тепловозной тяге, в знаменателе – при электрической

 

Таблица 1.13
Значения коэффициента изменения стоимости строительства железных дорог по отношению к стоимости строительства в 1 зоне
Номер зоны Географическое положение зоны Коэффициент изменения стоимости
I Центр и Юг Европейской части страны – 1, 2, 3, 4 (без Кировской области и Башкирии), 5 и 6 территориальные районы 1, 0
 
Продолжение табл. 1.13
II Ленинградская и Вологодская области, Средний и Южный Урал — 8, 9 (южнее условной линии, проходящей через города Пермь, Екатеринбург, западнее реки Тобол) и часть 4 территориального района (Кировская область и Башкирия) 1, 1÷ 1, 2
III а Архангельская область (южнее Полярного круга), Карелия – 7 территориальный район 1, 3÷ 1, 4
III б Средний Урал – 8 и 9 территориальные районы (севернее условной линии, проходящей через города Пермь, Екатеринбург, западнее рек Тобол, Иртыш
III в Западная Сибирь – 19, 14 (южнее 57° с. ш.) и часть 9 территориального района (восточнее реки Тобол)
IV Средняя Азия и Казахстан – 11 и 12 территориальные районы 1, 15÷ 1, 2
V Казахстан – 13 территориальный район 1, 2÷ 1, 3
VI a Мурманская область – 17 территориальный район 1, 5÷ 1, 7
VI б Республика Коми (южнее Полярного круга) – 18 территориальный район
VI в Западная Сибирь – 19 территориальный район (севернее 57° с. ш.)
VI г Восточная Сибирь – 15 территориальный район (южнее 53° с. ш.)
VII Северный Урал и Западная Сибирь – восточнее 18 и севернее 9 территориального района, южнее Полярного круга, западнее рек Обь, Иртыш 1, 6÷ 1, 8
VIII Восточная Сибирь – 14 (севернее 57° с. ш.) и 15 (севернее 53° с. ш.) территориальные районы 1, 7÷ 2, 0
IХ а Западная Сибирь – севернее 60° с. ш., восточнее рек Обь, Иртыш, западнее восточной границы Западно-Сибирского экономического района 1, 9÷ 2, 2
IХ б Дальний Восток – 16 территориальный район (севернее 50° с. ш.)
X Дальний Восток – 16 территориальный район (южнее 50° с. ш.) 1, 5÷ 1, 8
XI Восточная Сибирь и Дальний Восток – севернее границ 14, 15, 16 территориальных районов, от восточной границы Западно-Сибирского экономического района до Охотского моря 2, 3÷ 2, 7
XII Центральный Кавказ и Закавказье – 10 территориальный район 1, 2÷ 1, 3

 


Часть II

 

Таблица 2.1
Расстояние между раздельными пунктами, количество удлиняемых приемоотправочных путей
Тип раздельного пункта Расстояние между раздельными пунктами данного типа, км Количество удлиняемых приемоотправочных путей (без главного)
Разъезд по расчету 2÷ 3
Промежуточная станция по расчету 4÷ 6
Участковая станция 150÷ 200 8÷ 10
Сортировочная станция 400÷ 500 15÷ 25

 

Таблица 2.2
Средняя стоимость удлинения 1 приемоотправочного пути на разъезде, обгонном пункте и промежуточной станции*
Диапазон увеличения Lпо, м 650–850 720–850 720–1050 850–1050 850–1250 1050–1250
Стоимость            
* Стоимость удлинения 1 приемоотправочного пути на участковой и сортировочной станциях ориентировочно можно принять увеличенной соответственно в 1, 6 — 2, 0 и 2, 7 — 3, 0 раза

 

Таблица 2.3
Стоимость введения более совершенных устройств связи и СЦБ
Число главных путей Тепловозная тяга Электрическая тяга
Насыщенность стрелками, оборудованными электрической централизацией (стрелок, приходящихся на 1 км длины линии)
       
Один При реконструкции существующей воздушной линии связи
- - - - - - –– ––
46, 4 62, 9
При устройстве двухкабельной магистральной линии связи
- - - - - - - - - - - -
62, 0 78, 6 63, 4 82, 6
Два При реконструкции существующей воздушной линии связи
43, 6 60, 2 –– ––
46, 2 62, 7
При устройстве двухкабельной магистральной линии связи
59, 5 76, 1 62, 3 81, 5
62, 6 79, 1 63, 1 85, 4
Примечания. 1. Эксплуатируемая железная дорога оснащена воздушной линией связи и полуавтоматической блокировкой. 2. Данные в числителе соответствуют введению автоблокировки, в знаменателе – автоблокировки с диспетчерской централизацией

 

 

Таблица 2.4
Стоимость сооружения 1 км двухпутных вставок и вторых путей
Двухпутные вставки Второй главный путь
на однопутной линии на однопутной линии с двухпутными вставками
460 400 500
     
Примечание. В числителе – для легких условий строительства, в знаменателе – для трудных.

 

Таблица 2.5
Стоимость электрификации 1 км главных путей
Род тока kэл(I) kэл(в) kэл(II)
Переменный      
Постоянный      

 

Таблица 2.6
Стоимость локомотивов
Тип локомотива Стоимость тыс. руб. Тип локомотива Стоимость тыс. руб.
ТЭ3(2 секции) 2ТЭ10Л 2ТЭ10В 2ТЭ116 М622 ТЭ121 ВЛ23 246, 4 334, 4 389, 4 569, 6 227, 0 638, 4 138, 4 ВЛ8 ВЛ10 ВЛ10х ВЛ11(3секции) ВЛ60к ВЛ80к ВЛ80т ВЛ80р 170, 8 240, 80 246, 9 133, 5 177, 7 301, 1 295, 3 393, 7
Таблица 2.7
Стоимость вагонов
Наименование подвижного состава Стоимость тыс. руб. Наименование подвижного состава Стоимость тыс. руб.
Грузовые вагоны: 4-осные крытые 4-осные полувагоны 4-осные платформы 4-осные цистерны   11, 35 10, 3 9, 45 17, 2 Средневзвешенный по структуре вагонного парка 8-осные полувагоны 8-осные цистерны 11, 53   22, 2 26, 9

 


Часть III

Таблица 3.1
Единичные нормы эксплуатационных расходов, пропорциональных размерам движения
Наименование расходов и измерителей Величина и обозначение измерителя Серия локомотивов, подвижной состав, тип ВСП. Норма на измеритель
Механическая работа локомотива Rл 10 ГДж ТЭ 3(2 секции) 2ТЭ10Л 2ТЭ10В 2ТЭ116 М62 2ТЭ121 ВЛ23 ВЛ8 ВЛ10 ВЛ10 у ВЛ11(3 секции) ВЛ60 к ВЛ80 к ВЛ80 т ВЛ80 р 17, 80 17, 60 15, 70 18, 80 22, 80 17, 30 6, 68 5, 72 4, 78 4, 34 4, 68 5, 27 4, 94 5, 34 5, 53
Механическая работа локомотива R л 10 ГДж Звеньевой, деревянные шпалы, щебень Р50, неупрочненные, Р65, неупрочненные, Р65, термически упрочненные Р75, термически упрочненные Бесстыковой, железобетонные шпалы, щебень Р50, неупрочненные Р65, неупрочненные Р65, термически упрочненные Бесстыковой, деревянные шпалы, щебень Р65, термически упрочненные     13, 30 9, 92 8, 71 7, 99     14, 40 10, 00 9, 08     8, 59
Механическая работа сил сопротивления R c   10 ГДж                         ТЭ 3(2 секции) 2ТЭ10Л 2ТЭ10В 2ТЭ116 М62 2ТЭ121 ВЛ23 ВЛ8 ВЛ10 ВЛ10 у ВЛ11(3 секции) ВЛ60 к ВЛ80 к ВЛ80 т ВЛ80 р 1, 61 1, 59 1, 40 1, 57 2, 07 1, 57 1, 34 1, 15 0, 95 0, 88 0, 92 1, 04 0, 95 1, 05 1, 07
 
Продолжение табл. 3.1
Техническое обслуживание и ремонт грузовых вагонов R c 10 ГДж     4-осный вагон 8-осный вагон   4, 56 5, 24
Механическая работа сил сопротивления R c   10 ГДж Звеньевой, деревянные шпалы, щебень Р50, неупрочненные Р65, неупрочненные Р65, термически упрочненные Р75, термически упрочненные Бесстыковой, железобетонные шпалы, щебень Р50, неупрочненные Р65, неупрочненные Р65, термически упрочненные Бесстыковой, деревянные шпалы, щебень Р65, термически упрочненные     15, 10 11, 40 10, 00 9, 08     16, 00 11, 90 10, 40     9, 80
Расходы на электроэнергию и топливо G   1000 кВт ч электроэнергии, 1000 кг дизельного топлива Электровозы   Тепловозы     15, 60   71, 50    
Экипировка локомотивов, содержание экипировочных устройств G   1000 кВт ч электроэнергии, 1000 кг дизельного топлива Электровозы   Тепловозы     0, 57   11, 40    
Ремонт локомотивов, зависящий от пробега   1000 лок× км ТЭ 3(2 секции) 2ТЭ10Л 2ТЭ10В 2ТЭ116 М62 2ТЭ121 ВЛ23 ВЛ8 ВЛ10 ВЛ10 у ВЛ11(3 секции) ВЛ60 к ВЛ80 к ВЛ80 т ВЛ80 р 83, 4 109, 0 95, 8 114, 7 58, 3 124, 0 64, 5 70, 9 66, 4 69, 5 96, 9 60, 1 74, 2 81, 1 88, 1
Ремонт вагонов, зависящий от пробега и технический осмотр 1000 ваг× км 4-осные вагоны   8-осные вагоны 3, 47   6, 25
 
Окончание табл. 3.1
Ремонт и текущее содержание пути   1 млн. ткм брутто Звеньевой, деревянные шпалы, щебень Р50, неупрочненные Р65, неупрочненные Р65, термически упрочненные Р75, термически упрочненные Бесстыковой, железобетонные шпалы, щебень Р50, неупрочненные Р65, неупрочненные Р65, термически упрочненные Бесстыковой, деревянные шпалы, щебень Р65, термически упрочненные     225, 0 169, 0 149, 0 135, 0     238, 0 176, 0 154, 0     147, 0
Ремонт локомотивов, зависящий от времени   1 лок-ч ТЭ 3(2 секции) 2ТЭ10Л 2ТЭ10В 2ТЭ116 М62 2ТЭ121 ВЛ23 ВЛ8 ВЛ10 ВЛ10 у ВЛ11(3 секции) ВЛ60 к ВЛ80 к ВЛ80 т ВЛ80 р 0, 52 0, 83 0, 76 0, 84 0, 43 1, 01 0, 35 0, 39 0, 43 0, 44 0, 62 0, 37 0, 48 0, 51 0, 57
Содержание локо-мотивных бригад 1 бриг ч Электровозов Тепловозов 3, 81 3, 85
Ремонт вагонов, зависящий от времени 1000 ваг -ч 4-осный вагон 8-осный вагон 11, 5 19, 6
Реновационные отчисления от стоимости локомотивов   1 лок-ч ТЭ 3(2 секции) 2ТЭ10Л 2ТЭ10В 2ТЭ116 М62 2ТЭ121 ВЛ23 ВЛ8 ВЛ10 ВЛ10 у ВЛ11(3 секции) ВЛ60 к ВЛ80 т ВЛ80 р 1, 07 1, 45 1, 69 2, 47 0, 98 2, 77 0, 47 0, 58 0, 82 0, 85 1, 49 0, 61 1, 01 1, 35
Реновационные отчисления от стоимости вагонного состава 1000 ваг-ч 4-осный вагон 8-осный вагон 32, 9 88, 7

 

Таблица 3.2
Стоимость пробега 1 км груженым поездом в зависимости от уклона (одиночная тяга)
Серия локомо- тива Масса, т Уклоны, %
            -3 -4 -6 -9 -12 -15
ТЭ3 (2секции)   3, 44 4, 40 2, 92 3, 66 4, 48 2, 4 3, 04 3, 68 4, 32 4, 97   1, 93 2, 41 2, 89 3, 37 3, 86 4, 35 4, 85 5, 34 1, 57 1, 88 2, 20 2, 51 2, 82 3, 16 3, 49 3, 82 1, 22 1, 44 1, 65 1, 86 2, 07 2, 26 2, 46 2, 65 0, 66 0, 83 1, 00 1, 16 1, 33 1, 49 1, 66 1, 83 0, 74 0, 92 1, 10 1, 28 1, 46 1, 64 1, 83 2, 01 0, 86 1, 07 1, 29 1, 50 1, 72 1, 94 2, 16 2, 37 1, 03 1, 31 1, 57 1, 85 2, 12 2, 38 2, 66 2, 92 1, 23 1, 55 1, 87 2, 19 2, 51 2, 83 3, 16 3, 48 1, 41 1, 79 2, 16 2, 53 2, 91 3, 28 3, 66 4, 03
2ТЭ10В   6, 10 5, 20 5, 98 4, 29 4, 90 4, 98 5, 76 3, 43 3, 88 4, 27 4, 81 5, 28 6, 23 2, 71 3, 03 3, 12 3, 32 3, 71 4, 22 5, 03 5, 76 2, 09 2, 37 2, 20 2, 38 2, 56 2, 68 3, 04 4, 09 1, 17 1, 37 1, 46 1, 57 1, 72 2, 01 2, 22 2, 72 1, 28 1, 48 1, 60 1, 83 1, 98 2, 12 2, 56 3, 04 1, 52 1, 74 1, 95 2, 15 2, 27 2, 76 3, 05 3, 52 1, 85 2, 13 2, 40 2, 60 2, 93 3, 34 3, 81 2, 21 2, 53 2, 85 3, 11 3, 48 2, 55 2, 92 3, 29 3, 58 4, 05
2ТЭ121   6, 12 8, 38 5, 21 6, 06 6, 51 4, 35 4, 94 5, 13 5, 88 6, 77 7, 40 3, 54 3, 97 4, 31 4, 97 5, 30 5, 82 4, 52 4, 83 5, 24 2, 90 3, 11 3, 21 3, 51 3, 80 4, 13 3, 31 3, 56 3, 91 2, 11 2, 39 2, 48 2, 76 2, 94 3, 133, 31 3, 56 3, 91 1, 20 1, 40 1, 52 1, 69 1, 76 2, 03 2, 29 2, 41 2, 62 1, 30 1, 54 1, 76 1, 85 2, 04 2, 232, 39 2, 75 2, 98 1, 53 1, 82 2, 05 2, 18 2, 38 2, 82 3, 02 2, 36 3, 48 2, 09 2, 24 2, 52 2, 60 2, 95 3, 23 3, 69 4, 01 2, 22 2, 59 2, 89 3, 18 3, 51 3, 83 4, 12 2, 56 3, 03 3, 30 3, 68 4, 05 4, 45
ВЛ23   2, 88 2, 54 2, 22 2, 67 3, 12 1, 87 2, 27 2, 66 3, 02 3, 39 1, 56 1, 8 2, 05 2, 31 2, 59 2, 86 3, 13 1, 18 1, 35 1, 52 1, 70 1, 85 2, 01 2, 17 0, 68 0, 82 0, 95 1, 09 1, 22 1, 36 1, 50 0, 75 0, 91 1, 05 1, 20 1, 34 1, 50 1, 65 0, 88 1, 06 1, 23 1, 41 1, 59 1, 77 1, 94 1, 07 1, 29 1, 52 1, 74 1, 95 2, 18 2, 39 1, 27 1, 53 1, 80 2, 06 2, 38 2, 59 2, 85 1, 47 1, 77 2, 07 2, 38 2, 69 3, 00 3, 30
ВЛ8   3, 51 2, 98 3, 54 2, 75 3, 21 3, 46 3, 77 2, 33 2, 74 2, 98 3, 29 3, 58 3, 94 1, 85 2, 11 2, 39 2, 47 2, 68 2, 96 3, 49 3, 98 4, 46 1, 39 1, 56 1, 74 1, 86 1, 94 2, 07 2, 34 2, 62 3, 13 0, 84 0, 98 1, 12 1, 24 1, 34 1, 52 2, 06 2, 34 2, 71 0, 94 1, 08 1, 23 1, 39 1, 52 1, 76 2, 22 2, 41 2, 81 1, 09 1, 27 1, 46 1, 63 1, 83 2, 04 2, 44 2, 61 2, 94 1, 33 1, 55 1, 82 2, 04 2, 30 2, 43 3, 32 1, 57 1, 85 2, 10 2, 38 2, 71 2, 96 1, 82 2, 13 2, 40 2, 76 3, 12 3, 44
 
Продолжение табл. 3.2
ВЛ10у   3, 47 2, 92 3, 44 2, 70 3, 08 3, 28 3, 59 2, 26 2, 58 2, 73 3, 08 3, 32 3, 68 1, 86 2, 01 2, 362, 42 2, 59 2, 81 3, 32 3, 67 4, 16 1, 42 1, 57 1, 75 2, 92 2, 12 2, 19 2, 42 2, 66 2, 97 0, 87 1, 06 1, 19 1, 36 1, 48 1, 64 2, 18 2, 41 2, 80 0, 98 1, 12 1, 36 1, 44 1, 69 1, 86 2, 26 2, 51 2, 90 1, 12 1, 33 1, 50 1, 72 1, 98 2, 18 2, 61 2, 78 3, 16 1, 39 1, 60 1, 86 2, 19 2, 46 2, 57 3, 64 1, 62 1, 91 2, 21 2, 49 2, 38 3, 14 1, 86 2, 20 2, 51 2, 88 3, 29 3, 61
ВЛ11 (3секции)     4, 55 3, 82 4, 13 4, 76 3, 29 3, 51 3, 82 4, 21 4, 49 2, 74 2, 86 3, 12 3, 51 3, 76 4, 27 4, 92 2, 31 2, 42 2, 51 2, 68 2, 83 3, 21 3, 63 1, 79 1, 84 1, 93 2, 39 2, 58 2, 99 3, 26 1, 70 1, 99 2, 18 2, 53 2, 74 3, 18 3, 41 1, 83 2, 23 2, 35 2, 84 3, 02 3, 42 3, 86 2, 33 2, 51 2, 74 3, 87 2, 59 2, 93 3, 40   2, 97 3, 38 3, 71
ВЛ60к   2, 93 2, 59 2, 28 2, 74 3, 17 1, 95 2, 33 2, 72 3, 04 3, 38 1, 59 1, 86 2, 09 2, 33 2, 57 2, 83 3, 09 3, 26 3, 51 3, 84 1, 22 1, 39 1, 54 1, 72 1, 84 1, 94 2, 11 2, 25 2, 31 2, 67 0, 73 0, 84 0, 97 1, 11 1, 21 1, 34 1, 43 1, 62 1, 89 2, 05 0, 81 0, 95 1, 06 1, 22 1, 33 1, 47 1, 60 1, 73 1, 93 2, 21 0, 89 1, 09 1, 24 1, 42 1, 57 1, 74 1, 89 2, 06 2, 24 2, 48 1, 11 1, 33 1, 53 1, 75 1, 94 2, 15 2, 36 2, 71 3, 11 1, 29 1, 55 1, 81 2, 06 2, 36 2, 54 2, 81 1, 48 1, 82 2, 07 2, 37 2, 67 2, 97 3, 26
ВЛ80к     3, 51   3, 17 3, 30 3, 57 2, 69 2, 82 3, 08 3, 26 3, 67 2, 07 2, 14 2, 26 2, 45 2, 75 3, 19 3, 63 4, 17 1, 52 1, 58 1, 69 1, 76 1, 88 2, 05 2, 36 2, 81 1, 01 1, 01 1, 08 1, 08 1, 36 1, 74 2, 08 2, 43 1, 06 1, 13 1, 22 1, 34 1, 55 1, 97 2, 18 2, 59 1, 25 1, 37 1, 53 1, 68 1, 78 2, 05 2, 33 2, 78 1, 54 1, 75 1, 92 2, 19 2, 13 3, 17 1, 83 2, 03 2, 14 2, 58 2, 67 2, 14 2, 34 2, 66 3, 02 3, 18
ВЛ80л     3, 58 3, 22 3, 36 3, 64 2, 74 2, 87 3, 15 3, 35 3, 73 2, 12 2, 21 2, 33 2, 51 2, 82 3, 17 2, 60 4, 07 1, 56 1, 65 1, 76 1, 84 1, 94 2, 06 2, 33 2, 76 1, 05 1, 06 1, 17 1, 26 1, 48 1, 75 2, 07 2, 44 1, 11 1, 19 1, 30 1, 41 1, 62 1, 99 2, 20 2, 64 1, 31 1, 42 1, 60 1, 73 1, 84 2, 09 2, 37 2, 84 1, 59 1, 79 1, 98 2, 24 2, 19 3, 19 1, 90 2, 05 2, 21 2, 62 2, 74 2, 22 2, 38 2, 72 3, 07 3, 26
ВЛ80с   4, 64 3, 85 4, 18 4, 62 3, 42 3, 65 3, 91 4, 22 4, 82 2, 98 3, 17 3, 36 3, 56 3, 90 4, 24 4, 48 2, 41 2, 73 2, 82 2, 94 3, 21 3, 55 3, 75 4, 23 4, 85 1, 83 2, 13 2, 37 2, 49 2, 57 2, 72 2, 93 3, 18 3, 58 1, 36 1, 58 1, 85 1, 80 1, 99 2, 43 2, 59 2, 96 3, 25 1, 52 1, 71 1, 78 2, 06 2, 22 2, 57 2, 76 3, 16 3, 41 1, 75 1, 82 1, 86 2, 31 2, 38 2, 88 3, 04 3, 40 3, 87 1, 84 2, 07 2, 38 2, 55 2, 77 3, 89 2, 06 2, 41 2, 64 2, 88 3, 43 2, 33 2, 72 3, 00 3, 35 3, 75

 

Таблица3.3
Стоимость пробега 1 км груженым поездом в зависимости от уклона (двойная тяга)
Серия локомо-тива Масса, т Уклоны, %
    18, 5       -7 -9 -13 -18, 5 -24 -29
2хТЭ3 (2секции)   5, 78 7, 39 4, 91 6, 15 4, 03 5, 14 7, 47 3, 24 4, 05 5, 83 7, 52 2, 63 3, 16 4, 34 5, 46 2, 05 2, 42 3, 21 3, 91 1, 11 1, 39 2, 01 2, 58 1, 25 1, 55 2, 21 2, 84 1, 44 1, 80 2, 60 3, 36 1, 73 2, 20 3, 20 4, 12 2, 07 2, 60 3, 79 4, 90 2, 37 3, 01 4, 38 5, 67
2х2ТЭ10В   9, 06 8, 24     6, 96 8, 62 5, 98 7, 39 9, 13 4, 37 5, 40 6, 41 3, 08 3, 81 4, 42 2, 05 2, 53 2, 97 2, 24 2, 77 3, 42 2, 73 3, 37 3, 93 3, 37 4, 16 5, 07 3, 99 4, 93 6, 02 4, 50 5, 69 7, 00
2х2ТЭ121   10, 5 9, 01 11, 26 7, 52 8, 87 11, 71 6, 12 7, 46 9, 17 5, 02 5, 55 6, 57 3, 65 4, 29 5, 08 2, 08 2, 63 3, 05 2, 25 3, 04 3, 53 2, 65 3, 55 4, 18 3, 62 4, 36 5, 10 3, 84 5, 00 6, 07 4, 42 5, 71 7, 01
2хВЛ23   3, 93 4, 98 3, 49 4, 39 3, 03 3, 84 5, 40 2, 58 3, 24 4, 60 5, 86 2, 14 2, 70 3, 55 4, 48 1, 76 2, 04 2, 63 3, 20 0, 93 1, 18 1, 64 2, 11 1, 06 1, 30 1, 82 2, 32 1, 21 1, 52 2, 13 2, 75 1, 45 1, 85 2, 63 3, 37 1, 75 2, 20 3, 11 4, 01 1, 99 2, 54 3, 58 4, 65
2хВЛ8   6, 02 5, 18 6, 12 4, 46 5, 55 6, 52 3, 82 4, 74 5, 69 6, 82 2, 56 3, 65 4, 27 5, 11 1, 88 2, 70 3, 22 3, 58 0, 79 1, 70 2, 14 2, 63 1, 18 1, 87 2, 40 3, 04 1, 20 2, 20 2, 82 3, 53 2, 17 2, 68 3, 53 4, 20 2, 48 3, 20 4, 69 5, 12 3, 00 3, 68 5, 40 5, 17
2хВЛ10у     5, 95   5, 32 6, 21 4, 46 5, 32 6, 37 3, 48 4, 19 4, 86 2, 71 3, 32 3, 79 1, 83 2, 35 2, 84 1, 94 2, 40 3, 22 2, 30 2, 98 3, 77 2, 77 3, 79 4, 45 3, 30 4, 31 5, 43 3, 81 4, 98 6, 25
2хВЛ60к   3, 85 4, 86 3, 62 4, 30 3, 00 3, 78 6, 42 2, 53 3, 24 4, 52 5, 61 2, 14 2, 64 3, 47 4, 27 1, 71 2, 02 2, 56 3, 05 0, 95 1, 21 1, 61 2, 00 1, 06 1, 36 1, 76 2, 20 1, 21 1, 48 2, 06 2, 60 1, 46 1, 84 2, 54 3, 22 1, 74 2, 14 3, 00 3, 91 1, 94 2, 46 3, 43 4, 43
2хВЛ80к     5, 82 5, 26 5, 92   4, 46 5, 11 6, 09 3, 43 3, 75 4, 56 2, 52 2, 80 3, 12 1, 59 1, 79 2, 26 3, 08 2, 02 2, 57 2, 08 2, 53 2, 95 2, 56 3, 17 3, 53 3, 03 3, 55 4, 43 3, 55 4, 41

 

Таблица 3.4
Укрупнённые нормы для определения расходов по пробегу поезда по показателям трассы
Тип локомотива Средний вес состава, т Норма расходов, руб.
А Б В
ТЭЗ (2 секции)   1, 66 0, 226 0, 321 0, 86
  2, 99 0, 351 0, 532 1, 59
  3, 58 0, 413 0, 636 1, 89
  4, 96 0, 571 0, 888 2, 47
2ТЭ10   2, 47 0, 292 0, 431 1, 31
  3, 69 0, 429 0, 656 1, 99
  4, 94 0, 567 0, 887 2, 66
  6, 18 0, 705 1, 118 3, 34
 
Продолжение табл. 3.4
ВЛ23   1, 41 0, 144 0, 234 0, 68
  2, 54 0, 237 0, 417 1, 21
  3, 62 0, 327 0, 595 1, 73
ВЛ8   1, 71 0, 179 0, 293 0, 78
  2, 54 0, 268 0, 446 1, 17
  3, 64 0, 384 0, 649 1, 64
  4, 74 0, 499 0, 852 2, 16
ВЛ10   1, 83 0, 179 0, 299 0, 89
  2, 66 0, 244 0, 422 1, 28
  3, 79 0, 337 0, 598 1, 80
  4, 89 0, 430 0, 776 2, 28
ВЛ60К   1, 40 0, 140 0, 234 0, 66
  2, 57 0, 238 0, 415 1, 18
  3, 65 0, 336 0, 595 1, 71
ВЛ80К   1, 96 0, 189 0, 317 0, 92
  2, 64 0, 244 0, 423 1, 21
  3, 75 0, 334 0, 596 1, 72
  4, 88 0, 424 0, 770 2, 20

 

Таблица 3.5
Нормы эксплуатационных расходов по содержанию постоянных устройств
Наименование устройств и расходов Измеритель Норма расходов тыс. руб./год
Содержание главных путей (С1) а) однопутная линия б) однопутная линия с двухпутными вставками (50%) в) двухпутная линия г) трехпутная линия 1 км   1, 97 6, 22 7, 14 9, 50
Расходы по снего-, водо-. и пескоборьбе и по содержанию защитных лесонасаждений (С2) 1 км 0, 88
Содержание СЦБ (С3) а) однопутная линия диспетчерская централизация при числе пар поездов в сутки: менее 15 16-25 26-35 36-45 более 45 Диспетчерская централизация с двухпутными вставками (50%) при числе пар поездов в сутки: менее 15 1 км   1, 73 1, 78 1, 82 1, 85 1, 89     1, 94
 
Продолжение табл. 3.5
16-25 26-35 36-45 более 45 Полуавтоблокировка при числе пар поездов в сутки менее 15 16-25





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.