Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Формы организации занятий по спортивным играм в школе
Урок по спортивным играм Советская теория физического воспитания в настоящее время различает две формы организации занятий по физическому воспитанию — урок и самостоятельное занятие. В решении ЦК ВКП(б) о работе в начальной и средней школах от 25 августа 1932 г. отмечается, что урок — это форма организации занятий с учащимися с твердым расписанием занятий и с постоянным составом занимающихся. Большинство занятий по спортивным играм, как и по другим видам спорта, проводится обычно с постоянным составом занимающихся, по твердому расписанию и под руководством педагога. Постоянство состава занимающихся имеет в спортивных играх особенно важное значение, так как без него невозможна подготовка хороших команд футболистов, волейболистов, баскетболистов и др. Все это дает возможность рассматривать урок как основную форму занятий. Непосредственное влияние педагога на занимающихся осуществляется прежде всего и больше всего на уроках. Перед каждым уроком должны ставиться определенные педагогические задачи. Каждый отдельно взятый урок должен быть связан как с предыдущими уроками, так и с последующими. Структура урока Урок условно разделяется на четыре части: вводную, подготовительную, основную и заключительную. Каждая часть урока, несмотря на их органическую связь, имеет свои особые задачи. Воспитательные задачи разрешаются уроком в целом, хотя преподаватель и акцентирует свое внимание в разных частях урока на развитие определенных моральных и волевых качеств. В вводной части урока педагог ставит следующие задачи: хорошо организовать группу, добиться активного и устойчивого внимания, вызвать положительные эмоции. В первой части урока наиболее часто применяются: строевые и порядковые упражнения, ходьба с различными дополнительными движениями, медленный бег, так называемые упражнения на внимание. Этим упражнениям предшествует построение группы, рапорт старосты или дежурного, проверка присутствующих и сообщение педагогом основных задач данного урока. В подготовительной части урока разрешается задача подготовки занимающихся" ^ наиболее успешному решению задач основной части урока. Содержание подготовительной части находится в прямой зависимости от содержания основной части урока. Упражнения, используемые в подготовительной части, должны всемерно способствовать наилучшему решению главных задач. Так, например, если одной из главных задач является обучение отдельным техническим приемам, то в подготовительную часть целесообразно включить специальные упражнения, которые облегчали бы занимающимся освоить эти технические приемы. В подготовительной части урока используются как упражнения гимнастического характера, так и игровые. В основной части урока разрешаются следующие главные задачи: 1. Обучение техническим приемам и совершенствование в них; закрепление технических приемов в различных условиях игры. 2. Повышение физической подготовленности — совершенствование быстроты, ловкости, выносливости, силы. 3. Обучение тактике и совершенствование в ней. 4. Воспитание волевых качеств. Заключительной частью завершается урок. Организованно закончить занятия, привести занимающихся в относительно спокойное состояние, подвести итоги — таковы задачи, стоящие перед педагогом в заключительной части урока. Приведение занимающихся в относительно спокойное состояние достигается за счет постепенного снижения нагрузки. Постепенное снижение нагрузки и правильный подбор упражнений в заключительной части должны понизить степень возбуждения занимающихся и этим обеспечить нормальный переход к последующей деятельности. Если такой переход не будет обеспечен, то, например, после проведения урока по спортивным играм в школе занимающиеся на следующем уроке по одному из общеобразовательных предметов окажутся в чрезмерно возбужденном состоянии, из-за которого им трудно будет усваивать учебный материал. Подведение итогов урока имеет большое значение. Оно обычно предусматривает указания педагога, касающиеся наиболее типичных ошибок, выявленных у занимающихся, и путей их устранения. В заключительной части урока наиболее часто используются ходьба, медленный бег, упражнения с расслаблением и в некоторых случаях — игровые упражнения, не требующие большой интенсивности действия. Количество времени, отведенное на каждую часть занятия по спортивному уроку, в процентном отношении примерно следующее: вводная часть — 3—5%, подготовительная — 10—15%, основная— 84—75% и заключительная—3—5%. Несмотря на условное разделение урока на отдельные части, его всегда следует рассматривать как единый целостный педагогический процесс.
|