Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ современных тенденций и композиционно-структурного решения






Развитию рынка бизнес-сувениров и подарков способствуют скорее требовательные запросы заказчиков. Клиент стал избалован. Большинству из них сложно угодить представленными в каталогах позициями. Удовлетворить спрос компании пытаются, прежде всего, за счет грамотного подхода к своему делу. Многие открывают у себя отделы спецпроектов, привлекают внимание клиента неожиданными решениями. Сегодня любой аксессуар, имеющий достаточную поверхность для нанесения, может стать рекламным сувениром. Вообще изменилось само понятие «сувенира». Оно значительно расширилось.

В настоящее время индустрия сувениров и бизнес-подарков набирает обороты. Рынок постепенно структурируется. Крупный конечный заказчик за помощью в подборе подарков обращается к рекламным агентствам, а не к поставщикам напрямую, как это было раньше.

В последнее время наблюдается небольшой подъем в отечественном производстве. Происходит постепенное замещение иностранных производителей (в основном китайских) российскими в таких областях как вышивка, лазерная гравировка, полиграфия. Появляются региональные компании со своим производством. Активно ведут себя фирмы с четко сфокусированными предложениями. Такой подход помогает им достичь хорошего результата, несмотря на небольшой ассортимент.

Также увеличились предложения по промо-сувенирам. Все большее количество компаний появляется в этом сегменте рынка.

Анализируя предложения сувенирных компаний, в первую очередь стоит отметить подарки из мира высоких технологий. Они сегодня приобрели необыкновенную популярность. Это направление на рынке рекламных сувениров считается самым модным и актуальным в последнее время: USB-хабы, Веб-камеры, картридеры, USB flash и другие дивайсы, работающие от USB порта.USB веб-камера " Мотор"; USB лампа и вентилятор (рисунок 2.1).

Наиболее необычными из категории компьютерных сувениров считаются электронные гаджеты. Эти устройства выпускаются с абсолютно нестандартным внешним видом и сочетают в себе несколько функций.

В последнее время набирает обороты экологическая тематика. Участники рынка отмечают повышенный интерес к данному виду сувениров. К примеру, изготовители считают, что актуальными будут сувениры, работающие на энергии воды и солнца, которые просты в обращении, но уникальны по своей сущности. А также не только сувениры, но и промо-одежда из органического необработанного хлопка, изделия для планирования, изготовленные из отходов. Это объясняют тем, что люди постепенно понимают значимость и необходимость борьбы за экологическую безопасность и очень надеются, что даже, когда мода на тренд пройдет, память о том, что надо беречь нашу планету, останется.

Часы, работающие на энергии воды (рисунок 2.1).

Вертолёт на солнечной батарее (рисунок 2.2).

Блокноты из переработанной бумаги (рисунок 2.3).

Ручка из биоперерабатываемого материала (рисунок 2.4).

Карандаши из переработанной газетной бумаги (рисунок 2.5).

Аксессуары в едином стиле, в едином цветовом решении: голубой и розовый наборы (рисунок 2.6).

Считается, что рынок сувениров подвержен той же моде, что и рынок товаров народного потребления. Общая мода на выдержанность элементов в едином стиле и с единым цветовым решением все больше находит отражение и в коллекциях рекламно-сувенирного рынка. Появился сегмент бизнес-подарков специально для женщин. В разработке коллекций женских аксессуаров, делается упор на использование модных аксессуаров, расцветок и отделок. Например, интересные решения в этом направлении предлагают компании «Веста Альфа» - гламурные аксессуары, украшенные стразами Swarovski; «Калейдоскоп» - коллекцию кожаных аксессуаров, выполненную под имитацию кожи крокодила. Глянец - еще один хит сезона.

Другая тенденция - тематические подарки, адресованные представителям определенных сфер деятельности и отраслей промышленности. Лампочки - энергетикам, сундучки - бухгалтерам, вышки - нефтяникам. Эту категорию относят к сугубо корпоративным подаркам. Это направление расширяется с каждым годом.

В наши дни многие сувенирные компании делают ставки на подарки, несущие смысловую нагрузку. Чтобы без слов произвести впечатление на интеллектуала, как можно более точно передать смысл пожелания и выразить свое отношение к человеку.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.