Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стилевое решение






 

Создание сувениров на сегодняшний день является очень популярной темой. У каждого сувенира должен быть его стиль. Стиль сувенира обладает рядом основных компонентов, к которым можно отнести:

- наименование;

- графическое изображение;

- цветовая гамма;

- текст, определенный шрифт для него, специально подобранный для поддержания общего стиля;

Вышеуказанные элементы необходимы также для оформления различной полиграфической продукции, например, визиток или буклетов и конечно же сувенирной продукции. Все компоненты являются обязательными для оформления в индивидуально подобранном стиле. Элементы оформления должны перекликаться между собой и хорошо гармонировать для привлечения заинтересованной публики и потенциальных клиентов. Сувенир, как рекламный двигатель.

Хорошо обдуманный и качественно оформленный сувенир является рекламным инструментом, который привлекает клиентов и доносит необходимую информацию в выгодном ракурсе для самой фирмы и привлекательной для народа.

Таким образом, сувенир должен быть профессионально выполнен с учетом всех необходимых элементов и направлен на привлечение покупателей, посетителей, а также профессионалов, которые будут заинтересованы в сотрудничестве с компанией.

Многообразие видов сувенирной продукции нередко порождает в душе заказчиков сомнения: какой сувенир или набор сувениров выбрать? На самом деле этот вопрос не так уж сложен. Выбор зависит в первую очередь от того, на кого рассчитан сувенир, и кто даритель.

Подарки для руководства компаний-партнеров, как правило, подчеркивают деловой характер взаимоотношений, потому крайне популярны в качестве сувениров ежедневники, планнинги, органайзеры, дорогие шариковые и перьевые ручки и прочие vip-сувениры.

Стилевое решение является важным атрибутом при разработке сувенирной продукции. Стилистика должна быть единой, гармоничной и, иногда, несущей за собой какой-либо подсмысл. Изучая всевозможные аналоги, можно заметить, что сувениры заказывают в преддверии каких-либо праздников или мероприятий.

Сувенирная продукция должна характеризоваться следующими преимуществами:

- Не вызывать раздражения.

- Использоваться в течение длительного времени (при условии качественного исполнения).

- Должна иметь вторичную аудиторию (коммуникация распространяется не только на получателя сувенирной продукции, но и людей, окружающих его: коллеги, семья, конкуренты).

- Воздействовать в той среде, где невозможна рекламная коммуникации (на даче, в офисе, в квартире).

- Отсутствием на сувенирном носителе коммуникации конкурентов.

Сувенирная тарелка Тарелки с изображением архитектурной достопримечательности города. Изображения по краям тарелки выполнены в стиле 80 годов прошлого века. Любая хозяйка будет рада такому приобретению. (рисунок 1.1).

Брелок «Эйфелева башня» Брелок из металла с надписью Париж. Брелок идеально подходит для ключей, также его можно повесить в салоне автомобиля. (рисунок 1.2).

Сувенир «Олимпийский мишка. Статуэтка известного всем медведя времен СССР. Люди купившие сувенир, вспомнят те далекие времена. Мишка выполнен из глины.» (рисунок 1.3).

Брелок со статуэткой собаки Вещь для любителей животных. Брелок выполнен из пластика. (рисунок 1.4).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.