Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Б. Определение эквивалентной нагрузки от классифицируемого подвижного состава






 

Определение эквивалентной нагрузки от классифицируемого
подвижного состава

(Обязательное)

 

Эквивалентные нагрузки от классифицируемого подвижного состава вы­числяют при невыгоднейшем положении подвижного состава

(Б.1)

или

при (Б.2)

или

при (Б.3)

где – нагрузка от оси на рельсы, тс;

– ордината линии влияния под грузом ;

– площадь загружаемой линии влияния, м или м2;

– расстояние от груза до ближайшего конца линии влияния с нулевой ординатой, м.

При определении эквивалентной нагрузки классифицируемая нагрузка располагается относительно линии влияния в невыгоднейшее положение, при котором воздействие ее будет наибольшим. При этом один из грузов, называемый крити­ческим Ркр, располагают над вершиной линии влияния.

Невыгоднейшее положение нагрузки на пролетном строении находят по прави­лам:

а) для линии влияния с вершиной в начале и конце длины загружения (α =0, 0) невыгоднейшее загружение определяют по формуле

(Б.4)

где Рi — первый груз (наиболее тяжелый), поставленный над вершиной линии влия­ния, тс;

Р2, Р3 … — остальные грузы на линии влияния, тс;

λ — длина загружения линии влияния, м;

аk — расстояние между первым и вторым грузом, м.

 

Если левая часть неравенства больше правой, то загружение является не­выгоднейшим; если меньше, то всю систему грузов нужно передвинуть так, чтобы следующий груз был поставлен над вершиной линии влияния, и повторить про­верку и т. д.;

б) для линии влияния с вершиной в середине длины загружения (α =0, 5) невы­годнейшее положение нагрузки должно удовлетворять следующим условиям:

 

;

или (Б.5)

;

Описанные проверки невыгоднейшего положения груза справедливы только в том случае, если при перемещении груза из первоначального положения ни один из грузов не выходит за пределы линии влияния. Если в пределы линии влияния входит новый груз, то он должен учитываться при отыскании невыгоднейшего положения груза, а при наличии поезда, длина которого превышает длину линии влияния, необходимо делать ряд попыток для нахождения критического груза. При этом возможно, что будет найден не один критический груз, а несколько, и поезд несколько раз необходимо устанавливать в различные критические положе­ния, чтобы выбрать такое, при котором k0 принимает максимальное значение.

Примеры классификации подвижного состава приведены в приложении А.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.