Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эквивалентные нагрузки и классы эталонной нагрузки, соответствующие грузоподъемности мостов IV категории
Длина загружения , м
| Положение вершины линии влияния
| =0, 0
| =0, 5
| Эквивалентная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути)
| Класс
| Эквивалентная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути)
| Класс
|
| 509, 6 (52, 00)
| 10, 40
| 509, 6 (52, 00)
| 10, 40
|
| 274, 4 (28, 00)
| 8, 99
| 254, 8 (26, 00)
| 9, 54
|
| 235, 2 (24, 00)
| 9, 74
| 160, 7 (16, 40)
| 7, 61
|
| 190, 1 (19, 40)
| 8, 77
| 154, 4 (15, 75)
| 8, 14
|
| 178, 4 (18, 20)
| 8, 76
| 145, 0 (14, 80)
| 8, 15
|
| 168, 1 (17, 15)
| 8, 63
| 140, 6 (14, 35)
| 8, 25
|
| 163, 7 (16, 70)
| 8, 69
| 138, 2 (14, 10)
| 8, 39
|
| 155, 8 (15, 90)
| 8, 51
| 135, 2 (13, 80)
| 8, 45
|
| 147, 5 (15, 05)
| 8, 26
| 130, 8 (13, 35)
| 8, 38
|
| 139, 2 (14, 20)
| 7, 97
| 125, 4 (12, 80)
| 8, 22
|
| 128, 9 (13, 15)
| 7, 69
| 117, 1 (11, 95)
| 7, 98
|
| 122, 2 (12, 47)
| 7, 55
| 108, 3 (11, 05)
| 7, 65
|
| 117, 2 (11, 96)
| 7, 49
| 106, 4 (10, 86)
| 7, 77
|
| 114, 4 (11, 67)
| 7, 53
| 104, 7 (10, 68)
| 7, 88
|
| 109, 8 (11, 20)
| 7, 44
| 103, 7 (10, 58)
| 8, 03
|
| 104, 7 (10, 68)
| 7, 56
| 98, 7 (10, 07)
| 8, 15
|
| 102, 0 (10, 41)
| 7, 79
| 92, 6 (9, 45)
| 8, 08
|
| 98, 1 (10, 01)
| 7, 85
| 90, 2 (9, 20)
| 8, 24
|
| 97, 3 (9, 93)
| 8, 11
| 88, 9 (9, 07)
| 8, 46
|
| 93, 2 (9, 51)
| 8, 03
| 86, 6 (8, 84)
| 8, 53
|
| 90, 8 (9, 27)
| 8, 05
| 84, 6 (8, 63)
| 8, 57
|
| 86, 7 (8, 85)
| 8, 04
| 80, 4 (8, 20)
| 8, 20
|
| 84, 8 (8, 65)
| 8, 10
| 79, 4 (8, 10)
| 8, 10
|
| 82, 8 (8, 45)
| 8, 08
| 77, 9 (7, 95)
| 7, 95
|
| 82, 3 (8, 40)
| 8, 16
| 76, 4 (7, 80)
| 7, 80
|
| 81, 3 (8, 30)
| 8, 14
| 76, 0 (7, 75)
| 7, 75
|
| 80, 4 (8, 20)
| 8, 09
| 76, 0 (7, 75)
| 7, 75
|
| 79, 9 (8, 15)
| 8, 08
| 75, 0 (7, 65)
| 7, 65
|
| 80, 9 (8, 25)
| 8, 20
| 74, 5 (7, 60)
| 7, 60
|
| 80, 9 (8, 25)
| 8, 22
| 74, 5 (7, 60)
| 7, 60
|
| 79, 4 (8, 10)
| 8, 10
| (73, 57, 50)
| 7, 50
|
| 78, 9 (8, 05)
| 8, 05
| 73, 0 (7, 45)
| 7, 45
|
| 78, 9 (8, 05)
| 8, 05
| 74, 0 (7, 55)
| 7, 55
|
| 78, 4 (8, 00)
| 8, 00
| 74, 0 (7, 55)
| 7, 55
|
| 77, 4 (7, 90)
| 7, 90
| 73, 5 (7, 50)
| 7, 50
|
| 77, 4 (7, 90)
| 7, 90
| 73, 5 (7, 50)
| 7, 50
|
Примечание. Классы эталонных нагрузок указаны с учетом динамического коэффициента для поездов с электровозной тягой .
|
[1] При пользовании настоящим руководством следует проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов в информационной системе общего пользования – на официальном сайте национальных органов Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим руководством следует руководствоваться заменяющим (измененным) документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
[2] Для паровозов даны максимальные значения нагрузки от оси на рельсы
[3] Значения классов умножаются на коэффициент mвр=P/P*
[4] Значения классов умножаются на коэффициент mвр=P/P*
[5] Значения классов умножаются на коэффициент mвр=P/P*
[6] Значения классов умножаются на коэффициент mвр=P/P*
[7] Значения классов умножаются на коэффициент mвр=P/P*
|