Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эквивалентные нагрузки и классы эталонной нагрузки, соответствующие грузоподъемности мостов IV категории






Длина загружения , м Положение вершины линии влияния
=0, 0 =0, 5
Эквивалентная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути) Класс Эквивалентная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути) Класс
  509, 6 (52, 00) 10, 40 509, 6 (52, 00) 10, 40
  274, 4 (28, 00) 8, 99 254, 8 (26, 00) 9, 54
  235, 2 (24, 00) 9, 74 160, 7 (16, 40) 7, 61
  190, 1 (19, 40) 8, 77 154, 4 (15, 75) 8, 14
  178, 4 (18, 20) 8, 76 145, 0 (14, 80) 8, 15
  168, 1 (17, 15) 8, 63 140, 6 (14, 35) 8, 25
  163, 7 (16, 70) 8, 69 138, 2 (14, 10) 8, 39
  155, 8 (15, 90) 8, 51 135, 2 (13, 80) 8, 45
  147, 5 (15, 05) 8, 26 130, 8 (13, 35) 8, 38
  139, 2 (14, 20) 7, 97 125, 4 (12, 80) 8, 22
  128, 9 (13, 15) 7, 69 117, 1 (11, 95) 7, 98
  122, 2 (12, 47) 7, 55 108, 3 (11, 05) 7, 65
  117, 2 (11, 96) 7, 49 106, 4 (10, 86) 7, 77
  114, 4 (11, 67) 7, 53 104, 7 (10, 68) 7, 88
  109, 8 (11, 20) 7, 44 103, 7 (10, 58) 8, 03
  104, 7 (10, 68) 7, 56 98, 7 (10, 07) 8, 15
  102, 0 (10, 41) 7, 79 92, 6 (9, 45) 8, 08
  98, 1 (10, 01) 7, 85 90, 2 (9, 20) 8, 24
  97, 3 (9, 93) 8, 11 88, 9 (9, 07) 8, 46
  93, 2 (9, 51) 8, 03 86, 6 (8, 84) 8, 53
  90, 8 (9, 27) 8, 05 84, 6 (8, 63) 8, 57
  86, 7 (8, 85) 8, 04 80, 4 (8, 20) 8, 20
  84, 8 (8, 65) 8, 10 79, 4 (8, 10) 8, 10
  82, 8 (8, 45) 8, 08 77, 9 (7, 95) 7, 95
  82, 3 (8, 40) 8, 16 76, 4 (7, 80) 7, 80
  81, 3 (8, 30) 8, 14 76, 0 (7, 75) 7, 75
  80, 4 (8, 20) 8, 09 76, 0 (7, 75) 7, 75
  79, 9 (8, 15) 8, 08 75, 0 (7, 65) 7, 65
  80, 9 (8, 25) 8, 20 74, 5 (7, 60) 7, 60
  80, 9 (8, 25) 8, 22 74, 5 (7, 60) 7, 60
  79, 4 (8, 10) 8, 10 (73, 57, 50) 7, 50
  78, 9 (8, 05) 8, 05 73, 0 (7, 45) 7, 45
  78, 9 (8, 05) 8, 05 74, 0 (7, 55) 7, 55
  78, 4 (8, 00) 8, 00 74, 0 (7, 55) 7, 55
  77, 4 (7, 90) 7, 90 73, 5 (7, 50) 7, 50
  77, 4 (7, 90) 7, 90 73, 5 (7, 50) 7, 50
  Примечание. Классы эталонных нагрузок указаны с учетом динамического коэффициента для поездов с электровозной тягой .  

 


[1] При пользовании настоящим руководством следует проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов в информационной системе общего пользования – на официальном сайте национальных органов Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим руководством следует руководствоваться заменяющим (измененным) документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

 

[2] Для паровозов даны максимальные значения нагрузки от оси на рельсы

[3] Значения классов умножаются на коэффициент mвр=P/P*

[4] Значения классов умножаются на коэффициент mвр=P/P*

 

[5] Значения классов умножаются на коэффициент mвр=P/P*

 

[6] Значения классов умножаются на коэффициент mвр=P/P*

 

[7] Значения классов умножаются на коэффициент mвр=P/P*

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.