Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Педагогическая мысль во Франции XVIII века ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. ПОДПИСАТЬ ФРАНЦУЗСКИХ ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ Руссо, Дидро, Гельвеций 2. УКАЗАТЬ АВТОРОВ ЦИТАТ «Воспитание делает нас тем, чем мы являемся» Гельвеций «Воспитание может не все, но многое»_Дидро «Воспитание есть ничто иное, как привычка»_Руссо 3. УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ Ответ 1_в__, 2__а_, 3__б_ 4. ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ Ж.-Ж. РУССО О ВОСПИТАНИИ ЖЕНЩИНЫ. ОТВЕТ ОБОСНОВАТЬ. Удел женщины Руссо видел в ее подчинении чужой воле, отсутствии собственных суждений, поэтому никаких умственных занятий для девушки не нужно. Эта позиция Руссо не может быть оценена позитивно, т.к. унижает женщину.
Что, по вашему мнению, Ж.-Ж.Руссо хотел выразить в данной цитате: «Все, чего мы не имеем при рождении и без чего мы не можем обойтись, ставши взрослыми, дано нам воспитанием». 5. ИЗУЧИВ РАБОТУ К.А.ГЕЛЬВЕЦИЯ «О ЧЕЛОВЕКЕ», ЗАПОЛНИТЬ СХЕМУ:
6. ПЕРЕЧИСЛИТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБЩЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ПЕРЕД ДОМАШНИМ, ВЫДЕЛЕННЫЕ ГЕЛЬВЕЦИЕМ В СВОЕЙ РАБОТЕ «О ЧЕЛОВЕКЕ». СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ПРОСВЕТИТЕЛЯ? ПОЧЕМУ? Только в светских школах, находящихся в руках государства, утверждал он, можно обеспечить должный подбор учителей, приучить детей, к соблюдению твердого порядка, воспитать подлинных патриотов.
7. В ГЛАЗАХ НЕВЕЖДЫ МОРАЛЬНЫЙ МИР ПОСТОЯННО НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ ПОКОЯ И НЕПОДВИЖНОСТИ». КАК, ПО МНЕНИЮ ГЕЛЬВЕЦИЯ, СМОТРИТ НА ВЕЩИ ПРОСВЕЩЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК?
8. СОСТАВИТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ГЕЛЬВЕЦИЯ
8. НА ОСНОВАНИИ ЗНАКОМСТВА С РАБОТОЙ ДЕНИ ДИДРО «СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ КНИГИ ГЕЛЬВЕЦИЯ «ЧЕЛОВЕК»» ЗАПОНИТЬ СХЕМУ
9. ОПРЕДЕЛИТЬ ИСТОЧНИК И АВТОРА ПРИВЕДЕННОГО ОТРЫВКА. КОГО В ДАННОМ СПОРЕ ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ И ПОЧЕМУ? Д.Дидро. «Систематическое опровержение книги Гельвеция «Человек». №1 – Гельвеций, №2 – Дидро. Дидро прав в том, что воспитание развивает лишь то, что дала человеку природа. Воспитание не является всемогущим. 10. ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ПРЕДЛОЖЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ И ОПРЕДЕЛИТЬ ЕГО АВТОРА: «ЛЮДИ ПЕРЕСТАЮТ МЫСЛИТЬ, КОГДА ПЕРЕСТАЮТ ЧИТАТЬ» Д.Дидро 11. ОБВЕСТИ КРУЖКОМ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ Ж.-Ж.Руссо утверждал: 3, 4. 12. ДОПИСАТЬ Цель воспитания по Ж.-Ж.Руссо _воспитать человека_ Ж.-Ж. Руссо разработал стройную программу воспитания, которая предусматривала умств., нравственное, трудовое воспитание. 13.. ЗАПОЛНИТЬ СХЕМУ «ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ Ж.-Ж.РУССО» 14. ВПИСАТЬ ФАКТОРЫ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПО РУССО 1) природа…; 2) вещи…; 3) люди... 15. ВСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Под естественным воспитанием Ж.-Ж.Руссо понимал развитие ребенка с учетом возраста, на лоне природы. Общение с природой укрепляет физически _, учит пользоваться органами чувств, обеспечивает свободное развитие. При естественном воспитании, следуя детской природе, отказываются от ограничений, установленных волей наставника, отучают от слепого повиновения, соблюдают _ природные законы _. При этом отпадает необходимость в искусственных наказания х. На смену им приходят естественные последствия неверных поступков ребенка. Слабого, нуждающегося в поддержке и помощи ребенка постоянно должен опекать наставник. 16. ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ «ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ И СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ Ж.-Ж.РУССО»:
7. ЗАПОЛНИТЬ СХЕМУ «СИСТЕМА ШКОЛ КОНДОРСЕ» 1. начальные школы (где есть 4000 жителей) 2. элементарные школы (где 4000 жителей) – математика, химия, коммерция 3. институты – получение профессии 4. лицеи – готовят преподавателей и научн. работников 18. ВПИСАТЬ ФАМИЛИИ ПЕДАГОГОВ:
19. УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ
Ответ 1_б__, 2__в_, 3_а__, 4_е__, 5_г__
20. РАЗГАДАТЬ КРОССВОРД: (в Тетради имеется опечатка!)
|