Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 4. Препятствия к эффективному делегированию полномочий






Составьте перечень препятствий со стороны руководителя для передачи полномочий подчиненным. Определите способы преодоления указанных препятствий на пути эффективного делегирования полномочий.

 

Препятствия со стороны подчиненного Препятствия со стороны руководителя
Боязнь риска   неумение видеть перспективу
Боязнь ответственности   завышенные меры наказания
Неуверенность в себе   уверенность в том. Что сам руководитель выполнит работу качественнее
Боязнь критики и нареканий   боязнь риска
Отсутствие стимулов   отсутствие доверия к подчиненным
Отсутствие ресурсов для выполнения работы   отсутствие у руководителя способности организовывать производственный процесс
Перегруженность     отсутствие у руководителя способности стимулирования к росту и обучению персонала

Задание 5. «Верно/неверно»

Вопросы имеют два варианта ответа: верно/неверно. Обведите правильный ответ.

 

в н   Организация не может существовать без определенной цели
в н   Для достижения цели любой организации нужен руководитель
в н   Хороший подчиненный не интересуется работой своих начальников
в   н     Менеджер должен нести ответственность за происходящее в организации независимо от того, вовлечен он в это или нет
в   н     Глубокое знание техники и технологии производства — важнейшее качество менеджера высшего уровня
в     н         Все знания, навыки и умения, а также личностные качества, необходимые для управления, можно приобрести, обучаясь в институте, занимаясь самообразованием
в н   Менеджер всегда является лидером организации
в   н     Для достижения успеха компании хорошие менеджеры могут пренебрегать интересами сотрудников
в   н     Если компания преуспевала 10 лет назад, то это не значит, что она будет иметь успех и сегодня
в   н     Различия в содержании функций управления часто зависят от типа организации
в   н     Хорошие менеджеры сегодня могут эффективно управлять организацией без применения планирования
в   н     Руководители и специалисты, занимающиеся планированием, должны быть осведомлены о состоянии как внутренней, так и внешней среды организации
в н   Стратегические и оперативные планы суть одно и то же
в   н     Привлечение персонала к участию в процессе определения целей является эффективным методом достижения их сотрудничества
в   н     Когда перед людьми ставятся определенные цели, они обычно являются более эффективными сотрудниками
в     н         Чтобы быть хорошим руководителем, я должен критиковать подчиненного, не выполнившего задание, в присутствии других подчиненных, чтобы это было для них поучительным уроком
в     н         Руководитель высшего звена, делегируя права по принятию решений и распоряжению ресурсами начальникам производств, одновременно с этим полностью передает им и ответственность, снимая ее с себя
в н   Контроль и инструктирование подчиненных имеет наибольшее значение в структуре затрат рабочего времени руководителей низового звена
в н   Когда цель поставлена, руководителям легче исполнять свои обязанности
в н   Главная задача руководителей и управленческих работников всех трех уровней управления - это определение миссии и общих целей функционирования и развития организации
в н   Умение работать с людьми важно для руководителей всех уровней управления
в н   Знание техники и технологии современного производства, умение хорошо разбираться в технических вопросах - это основное требование к руководителям высшего уровня в различных организациях
в н   Руководители всех трех уровней управления выполняют функции планирования, организации, координации, мотивации и контроля в организации
в н   В подавляющем большинстве российских фирм работает сильная управленческая команда на высшем уровне управления
в н   Постоянное непосредственное общение с исполнителями производствен­ных заданий - это характерная черта деятельности руководителей высшего уровня управления
в н   Планирование вовсе необязательно в работе современных руководителей. Важно уметь действовать по ситуации
в н   Важность различных ролей руководителя не меняется в зависимости от уровня управления
в н   Хороший квалифицированный опытный руководитель должен уметь успевать сам решать все возникающие ъ процессе управления процессы, не привлекая к этому других управленческих работников  
в н   Определение стратегических направлений развития организации - одна из главных задач руководителей высшего уровня управления
в н   Определение основ кадровой политики в организации занимает централь­ное место в работе руководителей всех трех уровней управления
в н   Работа руководителя состоит из комбинации нескольких ролей
в н   Работа руководителей высшего уровня связана с решением преимуще­ственно тактических и оперативных проблем
в н   Знание основ психологии управления важно только для руководителей низового уровня управления, поскольку они находятся в постоянном общении с производственными исполнителями
в н   Руководители высшего уровня управления обязаны больше наблюдать за внешней деловой средой, чем руководители низового уровня управления
в н   Умение делегировать полномочия - одно из основных качеств эффективно­го руководителя
в н   Руководитель высшего уровня несет ответственность за деятельность всех подразделений в организации
в н   Роли, исполняемые руководителем, определяют объем и содержание его работы
в н   Информирование - одна из общих функций управления, выполняемая руководителем
в н   В современных условиях руководители должны уметь использовать групповые формы работы, создавать инновационную обстановку, творческую атмосферу, привлекать к решению проблем всех сотрудников организации
в н   Для хорошего высшего руководства требуется сочетание таких типов людей, как человек мысли, человек действия, человек, разбирающийся в людях и понимающий их, и человек публики. Однако эти типы способностей практически никогда не совмещаются в одном человеке

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.