Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Модуль 2. Методика обучения преподаванию основных
аспектов школьного курса литературы
ТЕМА 1: Особенности изучения литературного произведения в школьном курсе литературы в зависимости от его родовой специфики.
Основные вопросы, изучаемые в теме:
1. Цели и задачи изучения лирики, эпоса и драмы в ходе литературного образования школьников.
2. Принципы, методы и приемы изучения лирики, эпоса и драмы в школьном курсе литературы.
ТЕМА 2: Методика изучения лирики в школьном курсе литературы
Основные вопросы, изучаемые в теме:
1. Цели и задачи изучения лирики на уроках литературы.
2. Специфика лирики как литературного рода.
3.Характеристика методических приемов, используемых при изучении лирики в школьном курсе литературы.
4.Основные формы учебной и внеклассной работы при изучении лирического жанра.
5.Требования к знаниям и умениям школьников при изучения лирики.
ТЕМА 3: Методика изучения эпического произведения в школьном курсе литературы.
Основные вопросы, изучаемые в теме:
1. Цели и задачи изучения эпического произведения в школьном курсе литературы..
2. Специфика эпоса как литературного рода.
3. Характеристика методических приемов, используемых при изучении эпического произведения в школьном курсе литературы.
4. Основные формы учебной и внеклассной работы при изучении эпического жанра.
5. Требования к знаниям и умениям школьников при изучении эпического произведения.
ТЕМА 4. Методика изучения драматического произведения в школьном курсе литературы.
Основные вопросы, изучаемые в теме:
1. Цели и задачи изучения драматического произведения в школьном курсе литературы.
2. Специфика драмы как литературного рода и особенности ее текстуального изучения в средней школе.
3. Основные формы учебной и внеклассной работы при изучении драматургии.
4. Требования к знаниям и умениям школьников при изучении драматического произведения.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
ТЕМА 5. Система работы по изучению теоретико–литературных понятий в школьном курсе литературы.
Основные вопросы, изучаемые в теме:
1. Цель и задачи изучения теоретико-литературных понятий.
2. Система теоретико-литературных понятий, осваиваемых в средней школе, их значение в образовании и развитии учащихся.
3. Методика изучения теоретико-литературных понятий в средних классах.
4. Методика изучения теоретико-литературных понятий в старших классах.
5. Умения, формируемые в процессе освоения знаний по теории литературы.
ТЕМА 6. Изучение биографии писателя в школе.
Основные вопросы, изучаемые в теме:
1. Роль и место биографии писателя в школьном курсе литературы.
2. Принцип концентризма в изучении биографии писателя.
3. Принцип линейности в изучении биографии писателя.
4. Основные виды организации биографических материалов.
5. Изучение биографии писателя-драматурга.
ТЕМА 7. Обзорная тема на уроках литературы в старших классах.
Основные вопросы, изучаемые в теме:
1. Место обзорной темы в школьном курсе литературы.
2. Методы и приемы преподавания обзорной темы в старших классах.
3. Виды учебной деятельности при изучении обзорной темы.
V. Тематический план
№
з/п
| Вид
Заняття
| Кількість годин
| Семестри, модулі, найменування модулів та тем, теми навчальних занять та навчальні питання, завдання до самостійної роботи
| Дидактичне забезпечення занять
| Інформа-ційно-методичне забезпечення
| Всього
| Аудиторні
| Індивідуальні
| Самостійна
|
|
|
|
|
|
| 7 семестр. Модуль 1. Общие вопросы методики преподавания литературы
| [II.1-9]
[III.1-19]
[IV.1-4]
| [1. 1-38]
|
|
|
|
|
|
| Тема 1. Общие вопросы методики ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ КАК НАУКА; АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛАХ УКРАИНЫ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ
|
|
| 1.
| Лекція, практичні
заняття
|
|
|
|
| 1. Объект, предмет, задачи и основные понятия методики преподавания литературы.
2. Отрасли и разделы методики преподавания литературы.
3. Связь методики преподавания литературы с другими науками.
Задания для самостоятельной работы: Из истории становления методики преподавания литературы как науки.
|
|
| 2.
| Лекція, практичні
заняття
|
|
|
|
| Тема 2. ЛИТЕРАТУРА КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ В ШКОЛАХ УКРАИНЫ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ. цЕЛИ, ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ШКОЛЬНОГО КУРСА ЛИТЕРАТУРЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Роль литературы в системе общего образования и формирования личности ученика.
2. Литература как учебный предмет.
3. Цели и задачи школьного литературного курса на современном этапе и актуальные проблемы преподавания литературы в школах Украины с русским языком обучения.
4. Содержание и структура литературного курса в средней школе.
5. Межпредметные связи на уроках литературы.
Задания для самостоятельной работы:
Программы по литературе для школ с русским языком обучения.
Межпредметные связи на уроках литературы.
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
| Тема 3. Из истории методики преподавания литературы
|
|
|
| Лекція, практичні
заняття
|
|
|
|
| 1.История и традиции методики преподавания словесности в России ХІІІ – 1-й половины ХІХ века.
2. Методическое наследие 2-й половины ХІХ века. 3.Методическое наследие ХХ века. 4. Методика преподавания литературы в средних учебных заведениях Украины с русским языком обучения на современном этапе.
9.
Задания для самостоятельной работы: Характеристика творческого наследия русского методиста 18 – 20 вв.
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
| Тема 4. ПРОГРАММЫ И УЧЕБНИКИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ. виды планирования учебной и внеклассной работы
|
|
|
| Лекція, практичні
заняття
|
|
|
|
| 1. Программы по литературе для средних школ Украины с русским языком обучения. Их содержание и принципы построения. Из истории создания программ по литературе. Современные программы по литературе
2. Учебник – ведущее средство обучения. 3. Функции учебника. Структура учебников по литературе для средней школы. 4.Действующие учебники литературы. 5.Учебные пособия, дополняющие учебник. 6.Средства наглядности. 7.Виды планирования по литературе.
8.
Задания для самостоятельной работы:
Реферативное сообщение, посвященное анализу школьных программ и учебников.
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
| ТЕМА 5. УРОК – ОСНОВНАЯ ФОРМА ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ. тРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ. типы уроков и их структурные особенности. Методы и приемы изучения литерартуры
|
|
|
| Лекція, практичні
заняття
|
|
|
|
| 1.Урок – ведущая форма обучения. Требования к современному уроку.
2.Типы уроков литературы и их структура
3.Составление плана-конспекта урока.
4.Подготовка учителя к уроку.
5.Анализ урока литературы.
6.Основные методы и методические приёмы изучения литературы в школе.
Задания для самостоятельной работы:
Реферативное сообщение, посвященное анализу методов и приемов преподавания литературы в школе.
|
|
| 6.
|
|
|
|
|
| ТЕМА 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ РАЗНЫХ ТИПОВ.КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
|
|
|
| Лекція, практичні
заняття
|
|
|
|
| 1.Определение цели урока. 2.Виды (формы) организации учебной деятельности учащихся на уроках разных типов. 3. Сопутствующие формы организации учебного процесса.
4. Контроль знаний, умений и навыков по литературе.
Задания для самостоятельной работы:
Методическая разработка плана-конспекта урока литературы в 5 – 8 классах средней школы.
|
|
|
| | |
|
|
| | 8 семестр. Модуль 2. Методика обучения преподаванию основных аспектов школьного курса литературы
| [II. І-9]
[III.1-19]
[IV.1-4]
| [ 1. 1-38]
| 1.
|
|
|
|
|
| ТЕМА 1. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ЛИТЕРАТУРЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО РОДОВОЙ СПЕЦИФИКИ
|
|
|
| Лекція, практичні
заняття
|
|
|
|
| 1. Цели и задачи изучения лирики, эпоса и драмы в ходе литературного образования школьнико.
2. Принципы, методы и приёмы изучения лирики, эпоса и драмы в школьном курсе литературы.
Задания для самостоятельной работы:
Анализ школьных программ, учебников и методической литературы.
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
| Тема 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИРИКИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ЛИТЕРАТУРЫ
|
|
|
| Лекція, практичні
заняття
|
|
|
|
| 1. Цели и задачи изучения лирики на уроках литературы.
2. Специфика лирики как литературного рода.
3. Характеристика методических приемов, используемых при изучении лирики в школьном курсе литературы.
4. Основные формы учебной и внеклассной работы при изучении лирики.
5. Требования к знаниям и умениям школьников при изучении лирики.
Задания для самостоятельной работы:
Анализ школьных программ, учебников и методической литературы.
Составление плана-конспекта урока литературы, посвященного изучению лирического произведения в старших классах.
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
| Тема3. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЭПИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ЛИТЕРАТУРЫ
|
|
|
| Лекція, практичні
заняття
|
|
|
|
| 1. Цели и задачи изучения эпического произведения в школьном курсе литературы.
2. Специфика эпоса как литературного рода.
3. Характеристика методических приёмов, используемых при изучении эпического произведения в школьном курсе литературы.
4. Основные формы учебной и внеклассной работы при изучении эпических жанров.
5. Требования к знаниям и умениям школьников при изучении эпического произведения.
Задания для самостоятельной работы:
Анализ школьных программ, учебников и методической литературы.
Составление плана-конспекта урока литературы, посвященного изучению эпического произведения в старших классах.
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
| Тема 4. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ДРАМАТИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ЛИТЕРАТУРЫ
|
|
|
| Лекція, практичні
заняття
|
|
|
|
| 1. Цели и задачи изучения драматического произведения в школьном курсе литературы.
2. Специфика драмы как литературного рода и особенности ее изучения в средней школе.
3. Основные формы учебной и внеклассной работы при изучении драматургии.
4. Требования к знаниям и умениям школьников при изучении драматического произведения.
Задания для самостоятельной работы:
Анализ школьных программ и учебников.
Составление плана-конспекта урока литературы, посвященного изучению драматического произведения в старших классах.
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
| Тема 5. СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕОРЕТИКО-ЛИТЕРАТУРНЫХ ПОНЯТИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ЛИТЕРАТУРЫ
|
|
|
| Лекція, практичні
заняття
|
|
|
|
| 1. Цель и задачи изучения теоретико-литературных понятий в школьном курсе литературы.
2. Система теоретико-литературных понятий, осваиваемых в средней школе, их значение в образовании и развитии учащихся.
3. Методика изучения теоретико-литературных понятий в средних классах.
4. Методика изучения теоретико-литературных понятий в старших классах.
5. Умения, формируемые в процессе освоения знаний по теории литературы.
Задания для самостоятельной работы:
Анализ школьных программ и учебников.
Cоставление плана-конспекта урока литературы, посвященного методике изучения теоретико-литературных понятий.
|
|
| 6.
|
|
|
|
|
| Тема 6. ИЗУЧЕНИЕ БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЯ В ШКОЛЕ
|
|
|
| Лекція, практичні
заняття
|
|
|
|
| 1. Роль и место биографии писателя в школьном курсе литературы.
2. Принцип концентризма в изучении биографии писателя.
3. Принцип линейности в изучении биографии писателя.
4. Основные виды жанровой организации биографических материалов.
5. Изучение биографии писателя-драматурга. Задания для самостоятельной работы:
Анализ школьных программ и учебников.
Составление плана-конспекта урока литературы, посвященного изучению биографии писателя в старших классах.
|
|
| 7.
|
|
|
|
|
| ТЕМА 7. ОБЗОРНАЯ ТЕМА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ
|
|
|
| Лекція, практичні
заняття
|
|
|
|
| 1. Место обзорной темы в школьном курсе литературы.
2. Методы и приемы преподавания обзорной темы в старших классах.
3. Виды учебной деятельности при изучении обзорной темы.
Задания для самостоятельной работы:
Анализ школьных программ и учебников.
Составление плана-конспекта урока литературы, посвященного изучению обзорной темы в старших классах.
|
|
|
|