Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Разработка ценовых стратегий и их реализация ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Характер ценовых стратегий и их специфика предрешены целями и задачами маркетинговой политики, наиболее типичными из которых являются: • выход на новый рынок или целевой сегмент; • существенное расширение своей доли на товарном рынке за определенный период времени; • вытеснение конкурента с целевого рынка с помощью ценовых и иных методов; • защита своих рыночных позиций с помощью ценовых и иных методов; • максимально быстрое возмещение произведенных затрат; • стимулирование комплексных продаж и др. Разработка ценовой стратегии достаточно сложный и многоэтапный процесс, требующий в ходе его проведения анализа и оценки многих факторов. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В процессе принятия решений о ценах определяющими величинами являются затраты, поведение потребителей и поведение конкурентов, в зависимости от которых применяются определенные методы ценообразования. При этом предприятие исходит из того, что минимальная цена определяется себестоимостью продукта, а максимальная -наличием каких-то уникальных ценностей у товара. Определение цен на основе полных издержек производства Пример. Традиционно применяя затратный метод ценообразования, владелец киоска получает 20% прибыли к затратам. Закупочная цена товара А - 5д.е. за шт., товара Б - 26 д.е. за 1кг. Объем закупок товара А - 2000 шт., товара Б - 100 кг. Транспортные расходы -2 тыс д.е., стоимость аренды - 150 д.е. в день, заработная плата продавца - 300 д.е. в неделю. Товар предполагается продать за неделю. Определить продажные цены товаров.
|