Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ценообразующие факторыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Е.И.Кисина Ценообразование Рабочая тетрадь
Пенза, 2013
МЕСТО И РОЛЬ ЦЕНЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ Цены в условиях рынка являются инструментом конкуренции, перераспределением ресурсов и капитала. Во всех экономических теориях вопросы формирования и регулирования цен рассматривались как центральные. Цены ресурсов, товаров, цены труда, тарифы на услуги – являются мерилом затрат и результатов, одновременно они выражают экономические отношения между людьми. Существуют 2 основных теории цены
1)
2)
Исходя из существующих теорий цен, существуют два подхода к ценообразованию: затратный и ценностный. ЗАДАЧИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Основными задачами принято считать: 1)
2)
3)
4)
5)
ЦЕНООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ Цена, являясь элементом рыночного механизма, оказывает влияние на формирование экономической конъюнктуры. Одновременно цена испытывает на себе влияние экономической конъюнктуры и является результатом ее развития. Цена товара формируется под воздействием множества факторов, определяющих состояние соответствующего рынка. Основные ценообразующие факторы представлены на схеме.
|