Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выбор темы.
Социология изучает проблемы, существующие в обществе. Поэтому вам достаточно мысленно проанализировать действительность, задать несколько вопросов самому себе: «Почему это происходит так, а не иначе?» После нескольких «почему?» вы остановитесь на том, что действительно вас интересует и у вас есть желание выяснить это «почему?». Желательно, чтобы вы выбрали тему наиболее близкую к вашей будущей профессиональной деятельности. Выбор темы возможен в рамках научного направления кафедры «Социология села Удмуртии»: а) «Социологический портрет деревни Удмуртской Республики»; б) «Социальный облик селянина»; в) «Повышение эффективности труда социологическими методами»; г) «Социальные изменения в аграрной сфере Удмуртии»; д) «Удовлетворенность условиями труда»; е) «Тема по выбору студента». Выбранная вами тема должна соответствовать трем основным требованиям: I. Актуальность. Исследование должно быть интересным для Вас. II. Новизна. Вы должны узнать нечто новое для себя, недопустима подгонка под уже имеющийся ответ. III. Личный вклад. Целью задания является получение навыков проведения исследования, поэтому заимствования из чужих работ неприемлемы. Часть опроса студент может провести разместив свою анкету в Интернет на соответствующих сайтах и форумах, но это не отменяет необходимости проводить опрос людей «лицом к лицу», без каких-либо посредников. Это вызвано необходимостью получения личного опыта общения с респондентами и навыков опроса, который иным путем приобрести невозможно. Минимальное число напрямую опрашиваемых лиц должно быть не менее 50 человек. 2. Обработка собранной информации. Эта часть социологического исследования является наиболее трудоемкой, так как нужно обработать каждую анкету. На это требуется много времени. Чтобы не потерять полученные данные и удобнее их обрабатывать, сделайте матрицу. В ее левой части перечислите вопросы анкеты. В центральной части выделите место для данных всех анкет. В правой крайней части должны быть графы абсолютных данных (количество всех ответивших на данный пункт вопроса) и удельный вес каждого ответа (т.е. %). Всех респондентов Вы принимаете за 100%. Пример:
Матрицу можно сделать вручную или на компьютере. Абсолютные данные (количество ответивших на вопрос) и процент ответивших в дальнейшем будут фигурировать в ваших выводах. Эти важнейшие данные являются тем конечным результатом, который вы стремились получить.
|