Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • I категории.






    Поскольку на дорогах I категории транспорт при помощи разделительной полосы разделен на два потока, противоположных по направлениям и отделенных друг от друга разделительной полосой (в данном случае шириной 5, 0 м) расчет следует вести отдельно для каждой проезжей части для интенсивности движения равной половине общей. Среднюю скорость движения потока транспорта для данного примера будем считать одинаковой.

    2.1. По рисунку 6.1 в соответствии со средней скоростью транспортного потока определяем .

    2.2. По формуле (6.3) определяем эмиссию свинца от транспортного потока каждого направления.

    2.3. По формуле (6.2) определяем количество отложений свинца на поверхности земли в точке А, находящейся в 10 метрах от левой кромки проезжей части от воздействия транспортного потока, движущегося по подветренной проезжей части (по таблице 6.2 для расстояния от кромки проезжей части 10 метров - =0, 5).

    2.4. По формуле (6.1) определяем количество свинца в почве.

    2.5. Аналогично определяем количество свинца в почве, выделяемое транспортным потоком, движущимся по подветренной проезжей части на других расстояниях от кромки проезжей части; результаты сводятся в таблицу 6.3.

    2.6. Для транспорта, движущегося по наветренной проезжей части, левая кромка подветренной проезжей части отстоит на 16, 25 метра от ее левой кромки, т.е. расстояние до точки А составит 16, 25 + 10 = 26, 25 м.

    2.7. По таблице 6.2 для точки А находим методом интерполяции.

    2.8. По формуле (6.3) определяем величину отложений свинца на поверхности почвы.

    2.9. По формуле (6.2) вычисляем содержание свинца в поверхностном слое почвы (Рс).

    2.10. Аналогично определяем количество свинца в почве, выделяемое транспортным потоком, движущимся по наветренной проезжей части на других расстояниях от кромки проезжей части; результаты сводятся в таблицу 6.3.

     

    Таблица 6.3 – Содержание свинца в зависимости от расстояния от кромки

    проезжей частидля случая реконструкции автодороги по

    нормативам I категории, мг/кг

    Расстояние от кромки проезжей части, м                    
    Содержание свинца от подветренного потока транспорта, мг/кг                    
    Содержание свинца от наветренного потока транспорта, мг/кг                    
    Общее содержание свинца, мг/кг                    

     

    По результатам таблицы 6.3 строится график загрязнения почвы свинцом для случая реконструкции автодороги.

    3. На графике откладывается значение предельно-допустимой концентрации свинца и определяется санитарно-защитная зона для дороги. По результатам работы делается вывод.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.