![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ссылки в тексте и оформление заимствований
По ходу изложения соискателю надо ссылаться на таблицы, иллюстрации, примеры, схемы, формулы и другие элементы, расположенные по условиям содержания не рядом с текстом, к которому они относятся. Ссылки в тексте на номер рисунка, таблицы, страницы, главы пишут сокращенно и без значка " №", например: рис. 3, табл. 4, с. 34, гл. 2. Если указанные слова не сопровождаются порядковым номером, то их следует писать в тексте полностью, без сокращений, например: " из рисунка видно, что...", " таблица показывает, что..." и т.д. Ссылку в тексте на отдельный раздел работы, не входящий в строй данной фразы, заключают в круглые скобки, помещая впереди сокращение " см.". Подстрочные ссылки (сноски) печатают с абзацного отступа арабскими цифрами без скобки и размещают вверху строки (поднимают на один щелчок каретки). От основного текста сноска отделяется сплошной чертой. Знак ссылки, если примечание относится к отдельному слову, должен стоять непосредственно у этого слова, если же оно относится к предложению (или группе предложений), то - в конце. По отношению к знакам препинания знак сноски ставится перед ними (за исключением вопросительного и восклицательного знаков и многоточия). Ссылки нумеруют в последовательном порядке в пределах каждой страницы. На каждой следующей странице нумерацию ссылок начинают сначала. В тексте ВКР часто приходится ссылаться на факты, установленные другими авторами, или включать в текст заимствованный у них материал. Чтобы не быть обвиненным в научном плагиате, следует обязательно указывать в ссылке, из какого именно источника делается заимствование. Формы словесного оформления заимствований очень разнообразны, однако речевой академический этикет выработал ряд устойчивых речевых штампов, которые помогают конкретнее и короче указать источник заимствования. Укажем в качестве примеров наиболее распространенные из них: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Вопрос о... подробно освещен в ряде публикаций. Ниже приводятся лишь отдельные рекомендации из работ американского психолога Дейла Карнеги1. 1 Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. - М.: Прогресс, 1991.
1 Фишер Р., Юри У. Путь к соглашению, или переговоры без поражения: Пер. с англ. - М.: Наука, 1992.
В дальнейшем изложении техника ведения коммерческих переговоров описывается по методу, разработанному американскими психологами в Гарвардском университете США1. 1 По книге: Фишер Р., Юри У. Путь к соглашению, или переговоры без поражения: Пер. с англ. - М.: Наука, 1992.
1 Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. - М.: Прогресс, 1991.
1 Фишер Р., Юри У. Путь к соглашению, или переговоры без поражения: Пер. с англ. - М.: Наука, 1992.
1 Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. - М.: Прогресс, 1991.
В основу этой методики положены идеи, высказанные психологом Д.Карнеги1. 1 Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - М.: Прогресс, 1989.
Здесь уместно обратиться к советам известного американского психолога Дейла Карнеги, который рекомендует...1 1 Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. - М.: Прогресс, 1991.
1 Власова Н. И проснешься боссом: Справочник по психологии управления В 3-х кн. - М- ИНФРА-М., 1994. - Кн. 1. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
1 Айви А. Лицом к лицу. - Новосибирск: ЭКОР, 1995. - С. 96.
1 По книге: Зайверт Л. Ваше время в ваших руках. - М.: Экономика, 1990.
1 Шепель В. Секреты личного обаяния. - М.. Культура и спорт, ЮНИТИ, 1994.
В книге Р.Фишера и У.Юри имеется специальный раздел, описывающий метод так называемых " принципиальных переговоров". Ниже приводятся отдельные отрывки из этого раздела1. 1 Фишер Р., Юри У. Путь к соглашению или переговоры без поражения: Пер. с англ. - М.: Наука, 1992.
1 Цифровые данные взяты из статьи В.Ивановой, опубликованной в газете " Книжное обозрение" за 24 апреля 1995 года.
|