![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать Начать пользоваться сервисом Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта ТЕМА 11. Анализ реализации товаровСтр 1 из 3Следующая ⇒
ТЕМА 10 Анализ реализации товаров Рекомендуемые источники информации: - бизнес-план организации; - форма 12-торг (товарооборот) (месячная) «Отчет о товарообороте и запасах товаров»; - форма №1-торг (розница) «Отчет по розничной торговле»; Форма №1-торг (опт) (годовая) «Отчет о деятельности организации оптовой торговли» (для оптовых организаций). Рекомендуемые таблицы: Таблица 1 - Оценка выполнения плана и изменение в динамике общего объема товарооборота по _ (наименование организации) _ за _______ г.
Таблица 2 – Структура товарооборота по_(наименование организации)_ за _______ г.
Таблица 3 – Исходные данные для расчета влияния факторов на объем товарооборота по_(наименование организации)_ за__(период)_ гг.
Для расчета влияния факторов на объем производства воспользуйтесь следующими факторными моделями: 1) 2) 3) где Т – объем товарооборота;
Таблица 4 - Влияние факторов, связанных с товарным обеспечением на изменение объема реализации продукции по_(наименование организации)_за__(период)_гг.
ТЕМА 11
|