Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 182. Текущая аттестация учащихся при освоении содержания образовательных программ профессионально-технического образования






1. Учащиеся при освоении содержания образовательных программ профессионально-технического образования проходят текущую аттестацию.

2. Формами текущей аттестации являются:

2.1. опрос учащегося;

2.2. контрольная работа;

2.3. проверочная работа по производственному обучению;

2.4. зачет;

2.5. экзамен по учебному предмету;

2.6. квалификационный экзамен.

3. Результаты текущей аттестации учащихся по учебным предметам профессионального компонента оцениваются отметками в баллах по десятибалльной шкале либо отметками «зачтено», «не зачтено». Положительными являются отметки не ниже 3 (трех) баллов и «зачтено».

4. Результаты текущей аттестации учащихся по учебным предметам общеобразовательного компонента оцениваются отметками в баллах по десятибалльной шкале, в том числе отметкой 0 (ноль) баллов, либо отметками «зачтено», «не зачтено», «не аттестован(а)» или делаются записи «освобожден(а)», «не изучал(а)». Положительными являются отметки от 1 (одного) до 10 (десяти) баллов, «зачтено» и записи «освобожден(а)», «не изучал(а)».

5. Порядок проведения текущей аттестации учащихся при освоении содержания образовательной программы профессионально-технического образования, обеспечивающей получение квалификации рабочего (служащего) и общего среднего образования, образовательной программы профессионально-технического образования, обеспечивающей получение квалификации рабочего (служащего) и общего среднего образования с изучением отдельных учебных предметов на повышенном уровне, по учебным предметам общеобразовательного компонента определяется Правилами проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования с учетом особенностей организации образовательного процесса при реализации образовательных программ профессионально-технического образования, устанавливаемых Правилами проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ профессионально-технического образования, а по учебным предметам профессионального компонента – Правилами проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ профессионально-технического образования.

6. Порядок проведения текущей аттестации учащихся при освоении содержания образовательной программы профессионально-технического образования, обеспечивающей получение квалификации рабочего (служащего), образовательной программы профессионально-технического образования, обеспечивающей получение квалификации рабочего (служащего) с изучением отдельных учебных предметов на повышенном уровне, определяется Правилами проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ профессионально-технического образования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.