Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Алгоритмизация и программирование на языках высокого уровня
Алгоритм – понятное и точное предписание (указание) исполнителю совершить определенную последовательность действий, направленных на достижение указанной цели или решение поставленной задачи (приводящую от исходных данных к искомому результату). Алгоритмический язык – система обозначений и правил для единообразной и точной записи алгоритмов и исполнения их. Исполнитель алгоритма – это субъект или устройство, способные правильно интерпретировать описание алгоритма и выполнить содержащийся в нем перечень действий. Теория алгоритмов – научная дисциплина, примыкающая к математической логике, пограничной между математикой и информатикой, где алгоритмы являются объектом систематического исследования Язык программирования - совокупность средств, предназначенная для описания алгоритмов, реализуемых в программах ЭВМ. Объектно-ориентированное программирование – технология ООП прежде всего накладывает ограничения на способы представления данных в программе. Все данные об объекте программирования и его связях с другими объектами можно объединить в одну структурированную переменную. В первом приближении ее можно назвать объектом. Кроме того, с объектом связывается набор действий, иначе называемых методами. С точки зрения языка программирования это функции, получающие в качестве обязательного параметра указатель на объект. Технология ООП запрещает работать с объектом иначе, чем через методы, т.е. внутренняя структура объекта скрыта от внешнего пользователя. Описание множества однотипных объектов называется классом. Традиционная технология программирования «от функции к функции» определяет первичность алгоритма (процедур, функций) по отношению к стуктурам данных. Технология ООП определяет первичность данных (объектов) по отношению к алгоритмам их обработки (методам). Семантика языка программирования – это смысл, который закладывается в каждую конструкцию языка. Синтаксис языка программирования - правила составления предложений языка из отдельных слов. Система программирования – программная среда разработки приложений с использованием языка программирования, библиотеки функций, компилятора или интерпретатора ЯП. Языки программирования высокого уровня – любые компьютерные языки, которые позволяют пользователю писать программы с использованием слов естественного языка, например, Бейсик, Паскаль, Фортран, Си и др. В основе языков программирования высокого уровня лежат языки программирования низкого уровня. Языки программирования низкого уровня – машинные языки, образуемые системами команд ЭВМ и непосредственно реализуемые компьютерами. К таким языкам относятся, например, ассемблеры. Программа – это запись алгоритма решения задачи в виде последовательности команд или операторов на языке, понятном компьютеру. Программирование - процесс создания программы. П. включает в себя анализ требований к программе и все стадии ее разработки и реализации: выбор алгоритма, структуры данных и системы программирования; написание (кодирование) программы и подготовка данных; отладка и испытания программы; создание сопровождающей программу документации. Трансляторы – предназначены для преобразования программ, написанных на языках программирования, в программы на машинном языке. Компилятор – предназначен для перевода всего исходного модуля программы на машинный язык. Интерпретатор – последовательно, по иерее выполнении программы, переводит на машинный язык операторы исходного модуля. Отладчики – программы, которые управляют процессом исполнения программы, являясь инструментом для поиска и исправления ошибок в программе.
|