Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Уважаемые партнёры, приглашаем вас 28. 03 – 01. 04. 2016 года на очный проект
Руководитель среднего уровня должен знать Все способы повышения эффективности работы предприятия. УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЁРЫ, приглашаем вас 28.03 – 01.04.2016 года на ОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ШКОЛА КАДРОВОГО РЕЗЕРВА: УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ, ПЕРСОНАЛОМ И ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ» 28-29 марта – тренинг: · Тренинг предоставляет участникам возможность получить навыки руководства трудовым коллективом. Тренинг направлен на развитие организаторских и лидерских способностей, умение создавать команды и продуктивно в них работать, эффективно ставить и достигать цели, регулировать возникающие конфликтные ситуации. · В рамках тренинга будут проведены дискуссии, деловые игры и упражнения по темам: Кто такой успешный руководитель? Чем хорошая работа руководителя отличается от хорошей работы специалиста? Какие ресурсы есть в распоряжении руководителя? Как правильно поставить цели и донести их до подчиненных? Как правильно планировать деятельность? Тайм-менеджмент. Мотивация. Мифы о мотивации. Мотивирующие и демотивирующие факторы. Как найти подход к различным типам подчиненных? Конструктивная критика и обратная связь. Как отказать так, чтобы не обидеть и попросить так, чтобы не отказали? Стратегии поведения в конкурентной ситуации. Убеждение и манипуляция. Как создать команду единомышленников в своем отделе. Коммуникации. Минипрезентация по публичным выступлениям. Мы такие разные и все-таки… 30 марта – практико-ориентированный тренинг с элементами решения практических вопросов: · Темы тренинга: Концепция бережливого производства. Ценность и потери, виды потерь. Карта сбора потерь. Подход к организации рабочего пространства по системе 5S. Стандартизация, Самодисциплина / Совершенствование. Визуальный менеджмент. Инструменты повышения вовлеченности и самодисциплины · Круглый стол. 31 марта – теоретические и практические задания по темам: · Прием на работу (с какого возраста, фактический допуск к работе и оформление трудовых отношений, трудовой договор, оформление приема на работу, недопустимость поручения работы, не предусмотренной трудовым договором). Испытательный срок (как оформить, что работник не выдержал испытательный срок). Срок трудового договора. Локальные нормативные акты. Переводы, перемещения. Отстранение от работы (как правильно оформить, что должен знать мастер). Документы учета (унифицированные формы (табель, документы для командировки и т.д.). Трудовая дисциплина. Материальная ответственность. Обучение работников. Прекращение (расторжение) трудового договора. Особенности труда отдельных категорий работников (совместители, лица с семейными обязанностями, учащиеся и др.). Профсоюзы: основные права и гарантии их деятельности. Специальная оценка условий труда. · Круглый стол. 4 марта – практический семинар по темам: · Бизнес-план предприятия. Организация и проблемы координации деятельности структурных подразделений предприятия. Формулирование системы ключевых показателей деятельности структурных подразделений. Мотивация персонала. Система контроля деятельности подразделения.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ-2015 ОТ УЧАСТНИКОВ:
«Комфортно, полезно, интересно, узнаёшь много нового и полезного», - Наталья Манаенкова, начальник смены СПб БФ Гознака, «Актуально, информативно, полезно в практическом плане, хорошая организация мероприятия», - Алексей Моисеев, начальник отдела PR «Волга», «Мероприятие вызвало хорошее впечатление, на самом деле полученный материал поможет в работе», - Андрей Шамин, зам. начальника ЦОБ Краснокамской БФ Гознака.
|