Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Знаешь ли ты эти слова?
Цель. Автоматизация звуков л, л' в слогах и словах. Описание игры. Педагог произносит фразу, не договаривая слоги в словах. Кто из ребят первый правильно произносит недостающий слог, тот получает кружок из картона. Набравший большее количество кружков выигрывает. Девочка еще ма(ла). Белка спряталась в ду(пло). По небу плывут об(лака). У Лены болит ко(лено). Корова дает мо(локо). Мила ела яб(локо). Лида видела в театре ба(лет). Вася хотел летать на само(лете). Мы сидим на сту(ле) за сто (лом), Мойтесь чисто мы (лом). Утром будит нас бу(дильник). Ответь на вопросы Цель. Автоматизация звуков л, л' в словах и фразах. Оборудование. Картинки, в названии которых имеется звук л: лев, лента, лампа, лейка, лук, лестница, лошадка, самолет, лимон, лыжи, павлин, лиса, листья, будильник, туфли и т.д. Описание игры. Педагог раскладывает картинки на столе рисунком вверх. Потом он по очереди вызывает детей, задает им вопросы, а ребенок дает полный ответ (например: «Из чего поливают цветы?» — «Цветы поливают из лейки»). Разыскивая при этом соответствующую картинку и показывая ее всем детям, громко называет. Педагогу надо следить, чтобы дети давали полные ответы. К одной картинке можно задать различные вопросы. Например: «Что принесли чинить в мастерскую?» Ответ: «В обувную мастерскую принесли чинить туфли». «Что купила мама в обувном магазине?» Ответ: «Мама купила в магазине туфли». Помнишь ли ты эти стихи? Цель. Автоматизация звуков л, л' в словах и фразах. Описание игры. Педагог приводит ребенку выдержки из стихотворений, знакомых детям. Ребенок должен произнести пропущенные слова. Мяч попал под (колесо), Лопнул (хлопнул)— Вот и все. Головой кивает (слон), Он слонихе шлет (поклон). Я привык свои ботинки Чистить щеткой каждый день. Из костюма все (пылинки) Мне вытряхивать (не лень). Пальчик, пальчик, где ты (был)? С этим братцем (в лес ходил), С этим братцем кашу (ел), С этим братцем песни (пел). Телефон уже устал, Разговаривать (не стал). Лошадки Цель. Автоматизация звука л в тексте. Описание игры. Одна половина детей изображает лошадок, другая — кучеров. Кучера подходят к стоящим в ряд лошадкам. Поглаживая их по спине, они говорят: Ну и лошадка — Шерстка гладка, Чисто умыта С головы до копыта, Овса поела И снова — за дело. Кучера запрягают лошадок, говорят: но-но-но... и уезжают. Лошадки цокают языком. Затем дети меняются ролями. Пила Цель. Автоматизация звуков л, л’ втексте. Описание игры. Дети парами, взявшись руками крест-накрест, пилят дрова и говорят: Запилила пила, Зажужжала, как пчела, Отпилила кусок, Наскочила на сучок, Лопнула и стала, Начинай сначала. Образовав новые пары, дети продолжают игру.
|