Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Спрячу куклу Машу






    Цель. Дифференциация звуков ш—ч в тексте.

    Оборудование. Кукла.

    Описание игры. Дети сидят на стульчиках полукругом. Ведущий держит в руках куклу и говорит, что кукла Маша сейчас спрячется, а кто-нибудь один из детей – будет ее искать. Ребенка, желающего искать куклу, отправляют в другую комнату, а куклу прячут. Ребенок возвращается, дети говорят:

    Спрячем куклу Машу, Спрячем куклу нашу. Валя к кукле подойдет, Валя куколку возьмет. С куклой Машей Валечка попляшет. Хлопнем в ладошки, Пусть попляшут ножки.

    Ребенок находит куклу, пляшет с ней, остальные дети хлопают в ладоши.

     


    Палочка

    Цель. Дифференциация звуков ш—ч в тексте.

    Оборудование. Гимнастическая палка

    Описание игры. Ребенок должен держать в горизонтальном положении палку обеими руками перед собой и переступать то правой, то левой ногой, не выпуская палку из рук, движения выполняются в сопровождении слов, которые произносит ведущий ребенок:

    Ножку выше поднимай, Через палочку шагай.


    Лягушки

    Цель. Дифференциация звуков ш—ч в тексте.

    Описание игры. Дети делятся на две группы. Одна из них — кочки на болоте, другая — лягушки. Кочки стоят большим кругом. За каждой кочкой спряталась лягушка.

    Одна лягушка (водящий) стоит в середине круга, у нее нет своего домика.

    Водящий говорит: «Вот лягушки по дорожке скачут, вытянувши ножки». Все дети скачут внутри круга и говорят: «Ква, ква, ква, ква, скачут, вытянувши ножки».

    Дети (кочки) говорят: «Вот из лужицы на кочку да за мошкою вприскочку». После этих слов все лягушки и водящий прячутся за кочки. Тот, кому не хватило кочки, становится водящим. Он говорит: «Есть им больше неохота, прыг опять в свое болото». Лягушки снова прыгают внутрь круга, и игра начинается сначала. Только дети меняются ролями.


    Разведчики

    Цель. Автоматизация звука щ в словах и фразах.

    Оборудование. Щетка, игрушечный щенок, щепка, ящик, плащ, клещи.

    Описание игры. Педагог усаживает детей полукругом и говорит, что они будут играть в «разведчиков». Детям показывают предметы, которые будут спрятаны. Их нужно найти. Для поисков выделяют группу разведчиков, которые должны найти предмет, принести его и назвать. Тот, кто отыскал и назвал предмет правильно, получает значок разведчика. (По аналогии игра может быть, организована для автоматизации любого звука.)

     


     

     

    ФОРМИРОВАНИЕ

    СВИСТЯЩИХ

    ЗВУКОВ

    С, С’, З, З’, Ц


    Насос

    Цель. Автоматизация звука с.

    Описание игры. Дети сидят на стульях. Педагог говорит им: «Мы собираемся поехать на велосипедах. Надо проверить, хорошо ли надуты шины. Пока велосипеды стояли, шины немного спустили, надо их накачать. Возьмем насос и будем накачивать шину: «с-с-с...» Дети встают и по очереди, а потом все вместе накачивают шины, произнося звук с и подражая действию насоса.

    Если у ребенка звук с не получается, значит, он неточно выполняет движения. Насос ремонтируется.


    Мяч

    Цель. Автоматизация звука с в словах и предложениях.

    Описание игры. Дети стоят по кругу. Играют в мяч.

    Мячик мой, лети высоко (бросок вверх),

    По полу беги скорей (катит мяч по полу),

    Скок об пол, смелей, смелей (бросок 4 раза об пол).


    Лиса

    Цель. Автоматизация звуков с, с’ в тексте.

    Описание игры. Ребенок (лиса) сидит за кустом. У него жгут. Остальные дети — куры. Куры гуляют по полю, клюют зерна и червяков. Куры приговаривают:

    Лиса близко притаилась —

    Лиса кустиком прикрылась.

    Лиса носом повела —

    Разбегайтесь кто куда.

    При слове «разбегайтесь» лиса выбегает и салит жгутом. Тот, кого осалит, становится лисой.


    Сова

    Цель. Автоматизация звуков с, с’ в тексте.

    Описание игры. Прежде чем проводить игру, детям показывают картинку с изображением совы, рассказывают об этой птице.

    Игра проводится следующим образом. Выбирается один из детей, он — сова. Остальные дети — птички. Сова сидит на дереве (стуле). Дети бегают вокруг нее, затем осторожно к ней приближаются и говорят:

    Сова, сова, сова, совиные глаза,

    На суку сидит,

    Во все стороны глядит,

    Да вдруг как слетит...

    На слове «слетит» сова слетает с дерева и начинает ловить птичек, которые от нее убегают. Пойманная птичка становится совой. Игра повторяется.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.