Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Блок струнных акселерометров (БСА).Стр 1 из 4Следующая ⇒
Общий вид БСА представлен на рис. 5. К плате 5 через пружины 4 системы амортизации крепится основание 3 с тремя акселерометрами ДСА 1 и тремя динамическими гасителями 2. В нижней части прибора на амортизирующей подвеске установлен блок 7 усилителей обратной связи. Корпус 6 прибора закрыт колпаком 8. Прибор герметизирован резиновыми прокладками. Система амортизации предназначена для защиты акселерометров от вибрационных и ударных возмущений. Динамические гасители колебаний служат для уменьшения амплитуды колебаний амортизирующей подвески на резонансной частоте. Резонансная частота амортизирующей подвески 30 Гц, коэффициент динамичности на резонансной частоте не более 10. Динамический гаситель (рис. 6) включает в себя груз 1, который с помощью пружины 4 крепится к фланцу 3. Фланец закрыт кожухом 2. Внутренняя полость гасителя заполнена вязкой жидкостью (ПМС-100), служащей для рассеивания энергии при колебаниях. Функциональная схема и распайка контактов соединителей БСА приведены на рис. 7. БСА включает в себя три идентичных независимых канала А, Б, В. В каждом из каналов усилитель-преобразователь УП обеспечивает обратную связь и функционирование ЧЭI и ЧЭII акселерометра ДСА и выход на контакты соединителя III сигналов с частотами f1, f2 колебаний струн. Выходы С1, С2 – трансформаторные, гальванически не связаны с корпусом и другими электрическими цепями прибора. Питание усилителей обратной связи УОС осуществляется постоянным напряжением 6, 3 В от блока питания БП. Корпуса ЧЭI, ЧЭII и общая точка (шина –6, 3 В блока питания) усилителя-преобразователя УП соединены с корпусом прибора. Рис. 6 Рис. 7
|