Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Поэзия.






    К. Бальмонт. «Комарики-макарики»;

    А. Блок. «Зайчик»;

    С. Городецкий. «Колыбельная ветровая», «Кто это?»;

    А. Кольцов. «Дуют ветры...» (из стихотворения «Русская песня»);

    И. Косяков. «Все она»;

    А. Майков. «Колыбельная песня», «Ласточка примчалась...»(из новогреческих песен);

    Л. Модзалевский. «Мотылек»;

    А. Плещеев. «Осень наступила...», «Сельская песня», «Весна» (в сокр.);

    А. Пушкин. «Свет наш, солнышко!..», «Месяц, месяц...», «Ветер, ветер!..» (из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»);

    А. К. Толстой. «Колокольчики мои...» (отрывок);

    С. Черный. «Концерт», «Теленок сосет», «Приставалка», «Про Катюшу».

    3. Александрова. «Кролики», «Купанье»;

    А. Барто, П. Барто. «Девочка чумазая»;

    В. Берестов. «Курица с цыплятами», «Бычок», «Петушки»;

    Г. Галина. «Гном и белка», «Песня мышек»;

    Н. Заболоцкий. «Как мыши с котом воевали»;

    Б. Заходер. «Строители», «Шофер», «Портниха»;

    В. Катаев. «Ежик»;

    А. Крестинский, Н. Полякова. «Заколдованная девочка»;

    А. Кушнер. «Кто разбил большую вазу?»;

    С. Маршак. «Зоосад», «Жираф», «Зебры», «Белые медведи», «Страусенок», «Пингвин», «Лебеденок», «Верблюд», «Эскимосская собака», «Обезьяна», «Где обедал воробей?» (из цикла «Детки в клетке»), «Сказка об умном мышонке», «Тихая сказка»;

    В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Что ни страница —то слон, то львица»;

    С. Михалков. «Песенка друзей»;

    Э. Мошковская. «Митя — сам», «Не буду бояться!», «Жадина»;

    Р. Сеф. «На свете все на все похоже...»;

    И. Токмакова, «Где спит рыбка», «Медведь», «Десять птичек —стайка»;

    Э. Успенский. «Жил-был один слоненок»;

    Д. Хармс, Н. Радлов. «Рассказы в картинках»: «Упрямые козлы», «Где же дети?», «Добрая утка», «Не качались бы...», «Где клубок?»;

    Е. Чарушин, Е. Шумская. «Трус», «Конь»;

    К. Чуковский. «Путаница», «Чудо-дерево», «Муха-цокотуха», «Мойдодыр», «Радость», «Краденое солнце», «Ежики смеются», «Айболит», «Черепаха», «Елка».

     

    Список литературы для детей от 4 до 5 лет.

    Продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения. Помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. Зачитывать по просьбе ребенка понравившийся отрывок из сказки, рассказа, стихотворения, помогая становлению личностного отношения к произведению. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Продолжать работу по формированию интереса к книге. Предлагать вниманию детей иллюстрированные издания знакомых произведений. Объяснять, как важны в книге рисунки; показывать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации. Познакомить с книжками, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным.

    Для чтения детям

    Русский фольклор






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.