Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Привлечение родителей к образовательному процессу






     

    Задача педагогов группы – установить партнёрские отношения с семьями воспитанников, создать атмосферу общности интересов, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

    Сроки Формы взаимодействия Тема
    Информационно-аналитический и диагностический этап Цель: Изучение, анализ и прогнозирование дальнейшей деятельности с семьями воспитанников. Сбор информации о ребёнке (состояние здоровья, индивидуальные особенности). Семейные традиции, увлечения членов семьи. Позиция родителей по отношению к воспитанию ребёнка и детскому саду как институту социализации    
    Сентябрь Анкетирование родителей и т. д. «Сбор анамнестических данных вновь поступивших детей» «Я и мой ребенок в детском саду»
    Организационно-педагогический этап Цель: Повышение педагогической культуры родителей.    
    Октябрь Родительское собрание «Результаты мониторинга детского развития и планирование индивидуальнойкоррекционно-развивающей работы на текущий учебный год»
    Ноябрь, март Круглый стол «Образ моего ребенка»
    В течение учебного года - индивидуальные консультации и беседы; - наглядная информация (информационные стенды, папки передвижки, рекламные листы); - дни открытых дверей; - подготовка к культурно-массовым мероприятиям; - совместная деятельность с детьми (игры, выставки); - оформление групп и дошкольного образовательного учреждения, благоустройство территории ДОУ «Рекомендации для родителей» «Готовимся к празднику вместе» (изготовление костюмов) Выставка творчества «Осенний вальс цветов»
    Май Родительское собрание «Результаты мониторинга детского развития»
         

    Планируемые результаты освоения программы

    Физическое развитие:

    Смотреть на взрослого, поворачиваться к нему лицом, когда он говорит;

    Выполнять движения по подражанию взрослому;

    Ходить по дорожке и следам;

    Выполнять движения кистями и пальцами рук по подражанию;

    Захватывать мелкие предметы щепотью.

    Социально-коммуникативное развитие:

    Эмоционально, мимически реагировать на ласковые обращения знакомого взрослого;

    Эмоционально откликаться на появление близких взрослых;

    Понимать указательный жест руки и указательного пальца взрослого, поворачивать голову в указанном направлении;

    Принимать помощь взрослого во время непосредственно-образовательной деятельности и в режимных моментах;

    Откликаться на свое имя;

    Положительно реагировать на педагогов и детей;

    Проявлять эмоциональный интерес к игрушкам и к действиям с ними;

    Не совершать неадекватные действия с игрушками;

    Выполнять элементарные манипуляции с игрушками;

    Выполнять простейшие навыки самообслуживания и КГН по подражанию (с небольшой помощью взрослого);

    Соблюдать элементарные правила поведения в группе и на прогулке;

    Выполнять простейшие трудовые действия с помощью взрослого.

    Познавательное развитие:

    Фиксировать взгляд на предметах во время действия сними, прослеживать взглядом их движения;

    Узнавать (показывать) себя, родителей на фотографии; показывать или называть знакомые явления природы.

    Узнавать знакомых животных;

    Различать основные цвета, группировать по цвету;

    Складывать разрезные картинки;

    Различать геометрические формы и фигуры, две величины.

    Речевое развитие:

    Пользоваться невербальными формами коммуникации;

    Пользоваться рукой или жестом для решения коммуникативных задач;

    Эмоционально реагировать на чтение художественной литературы;

    Воспроизводить знакомые звукоподражания лепетные слова;

    Выполнять действия по простой речевой инструкции, подкрепленным жестом или без жеста;

    Художественно-эстетическое развитие:

    Положительно реагировать на работу с художественным материалом;

    Раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями по подражанию;

    Использовать приемы вдавливания, сплющивания совместно с взрослым;

    Пользоваться кисточкой для нанесения клея, наклеивать заготовку; Проводить прямые, прерывистые, волнистые, закругленные линии различными художественными средствами.

     

     

    Список литературы:

     

    1.Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С.Комаровой, М. А. Васильевой.

    2.Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно- развивающее обучение и воспитание» Авторы: Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева

    3. «Программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста с выраженной умственной отсталостью». Под редакцией Н. Ф. Дементьевой. Москва, 1993.

    4.«Маленькие ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонением в развитии». М. Питерси, Р. Трилор. Москва, 2001.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.