Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Защита тяговых двигателей от токов короткого замыкания.
1. Осуществляется дифференциальным реле 52-1 с током уставки (небаланса) 100А. В случае возникновения тока короткого замыкания (небаланса) порядка 100А, срабатывает дифференциальное реле 52-1, которое размыкает в цепях управления блокировку 52-1 в цепи проводов Н30 - Н5, в результате чего теряет питание удерживающая катушка БВ-1 (51-1), происходит отключение БВ-1, при этом: 1. В силовых цепях тяговые двигатели отключаются от контактной сети. 2. В цепях управления: а)Размыкается замыкающаяся блокировка 51-1 в цепи проводов Н53 - Н61, т.е. теряют питание катушки вентилей линейных контакторов, которые выключаются, т.е. разбирается цепь тягового тока; б) замыкается размыкающаяся блокировка 51-1 в цепи проводов К71 - К62 - на пультах управления машиниста загораются сигнальные лампы БВ-1; в) замыкается размыкающаяся блокировка 51-1 в цепи проводов К100 - К84 - на пультах управления машиниста загораются лампы АВР; г) Замыкается размыкающаяся блокировка 51-1 в цепи проводов 47 - H14 - подготавливается цепь форсированного включения дифференциального реле 52-1; д) замыкается размыкающаяся блокировка 51-1 в цепи проводов Н48 - Ж - получает " минус" катушка счетчика 277-1 - происходит включение счетчика срабатывания БВ-1. 2. Также при больших токах К.З. (достижение токов уставки 3100А) отключается сам БВП-5. Защита тяговых двигателей от боксования. Основной закон локомотивной тяги определяется выражением Fk равно или меньше Fcu; где Fk - сила тяги колеса, FCЦ - сила сцепления колеса с рельсом. Если сила тяги колеса начинает превышать силу сцепления, наступает режим боксования. Режим боксования опасен, как механическими повреждениями колесных пар, зубчатых передачи, рельсов и т.д., так и электрическими повреждениями тяговых двигателей, поэтому защите от боксования уделяется значительное внимание. Электровозы последних лет выпуска оборудованы усовершенствованной противобоксовочной защитой (УПБЗ). Основным центральным органом УПБЗ являются датчики боксования типа ДБ-018, представляющие собой двухкаскадный усилитель, собранный по схеме триггера Шмидта. Датчики включаются по схеме моста в цепь якорей пары тяговых двигателей. На схеме датчики обозначены для 1 - 2 тяговых двигателей 143-1; для 3-4 тяговых двигателей 144-1; для 5-6 тяговых двигателей 145-2, и для 7- 8 тяговых двигателей 146-2. Кроме датчиков в УПБЗ входят 4 уравнительных контактора и 2 промежуточных реле. УПБЗ. 1. При всех режимах работы электровоза на полном поле в момент начала боксования (юза) на пультах управления машиниста загорается сигнальная лампа ПБЗ, сигнализируя машинисту о начале боксования (юза); одновременно с этим начинается автоматическая подача песка (для увеличения коэффициента сцепления колеса с рельсом). 2. На «С» соединении тяговых двигателей моторного режима на момент боксования, кроме действий, указанных в пункте № 1, буксующей паре тяговых двигателей постановка четвертой ступени ослабления поля. 3. На «СП» соединении тяговых двигателей моторного режима: постоянное включение уравнительного контактора 124-2 для выравнивания тяги по кузовам и на момент боксования, кроме действий указанных в пункте № 1. автоматический ввод части пусковых резисторов в цепь тяговых двигателей. 4. На «П» соединении тяговых двигателей моторного режима на момент боксования, кроме действий указанных в пункте № 1, включение уравнительных контакторов 124-1; 125-1; 125-2 для усиления возбуждения буксующей пары. 5. В режиме ослабленного поля, на момент боксования, кроме действий указанных в пункте № 1, перевод тяговых двигателей на полное поле. 6. В аварийном режиме: а) на «С» - соединении тяговых двигателей, УПБЗ работает, как и при нормальном режиме. б) на «СП» - соединении тяговых двигателей УПБЗ на момент боксования обеспечивает загорание сигнальной лампы ПБЗ и подачу песка. в) на «П» - соединении тяговых двигателей УПБЗ на момент боксования обеспечивает загорание сигнальной лампы и подачу песка. 7. В тормозном режиме (режим рекуперации) на момент юзования какой-либо колесной пары УПБЗ обеспечивает загорание сигнальной лампы ПБЗ, автоматическую подачу песка и частичный «срыв» рекуперации (буферная защита).
|