Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кормление.






Время купания

Нежное прикосновение

Продолжайте делать ребенку массаж. Массируя его тельце, напевайте тихую

Колыбельную. Ваши прикосновения и пение позволят малышу расслабиться и

Почувствовать себя в безопасности.

Заверните ребенка

Выкупав и завернув малыша в полотенце, поиграйте с ним в прятки.

(Спрячьте лицо за край полотенца, а затем выгляньте и скажите: " Ку-ку".)

Время пеленания

Развлечение

Повесьте несколько легких игрушек над детским пеле-нальным столиком. На

Некоторое время ребенок успокоится, занявшись изучением каждой игрушки.

Подышите над руками и животиком ребенка

Согрейте своим дыханием ручки и животик малыша. Сосредоточивая внимание

На разных частях своего тельца, он лучше узнает себя.

Время отдыха

Развевающиеся ленты

Прикрепите к пластмассовому кольцу короткие цветные ленточки. Повесьте

Их рядом с детской кроваткой. Откройте окно или включите электрический

Вентилятор, так чтобы ленты развевались. Перед сном ребенку будет приятно

Понаблюдать за ними.

Непродолжительный отдых

Если у вас выдалась свободная минутка, отдохните вместе с ребенком.

Удобно устроившись на кровати или мягком ковре, положите малыша себе на

Грудь. Ваше спокойное ритмичное дыхание успокоит малыша, и вы оба останетесь

Довольны проведенным вместе временем.

* Два месяца *

Мир ребенка

Двухмесячный ребенок заметно отличается в своем развитии от

Новорожденного -- его поведение более осознанно. Он уже не находится в

Полной зависимости от безусловных рефлексов. Теперь ребенок использует их в

Своих интересах. Его реакции на зрительные, слуховые и осязательные ощущения

Перестают быть инстинктивными, а поведение изменяется в соответствии с

Условиями окружающей обстановки.

В периоды бодрствования двухмесячный малыш большую часть времени

Активен и проявляет интерес к внешнему миру. Он внимательно прислушивается к

Звукам и обследует комнату в поиске новых зрительных образов. При виде

Какого-либо нового объекта ребенок радуется и задерживает на нем взгляд. С

Особым удовольствием малыш рассматривает собственные руки и учится при этом

Держать их в поле зрения.

Родители и ребенок продолжают вести разговоры " один на один", описанные

в предыдущей главе, однако характер этих " диалогов" меняется. Начать и

Поддерживать их по-прежнему может только взрослый, но теперь ребенок знает,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.