Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способности двигать руками и сосать, ребенок начинает значительно лучше






Контролировать движения головы. Как правило, в этот период дети уже могут,

Лежа на животе, поднять головку вверх, а когда их держат на руках в

Вертикальном положении, удерживать ее прямо в течение нескольких секунд.

Самым сильным малышам удается, лежа на животе, даже приподниматься на руках

И некоторое время сохранять такое положение.

Теперь движения рук и ног ребенка стали более активными. Во время игры

Он может поднимать руки над головой. Малыш научился переворачиваться с боку

На бок. Он может поднимать и опускать руки и ноги в определенном ритме.

Некоторые дети, лежа на животе, пытаются ползать, сгибая и выставляя вперед

Сначала одно колено, затем другое.

Способность видеть, слышать, чувствовать

Хорошим примером, демонстрирующим способность ребенка изменять

Поведение в новых условиях, являются его успехи в пространственной

Координации движений. Обычно сначала ребенок изучает свою руку так, как если

бы это была новая игрушка: он тщательно исследует ее, рассматривая пальцы и

Рукава распашонки. Постепенно он обнаруживает, что еще интереснее шевелить

Пальцами и двигать рукой в разные стороны. К концу второго месяца жизни

Ребенок уже способен сжимать и разжимать пальцы, сосредоточивая все внимание

На движениях руки. Кажется, малыш понимает, что рука, на которую он смотрит,

Принадлежит ему и что ею можно управлять.

Двухмесячный ребенок способен следить взглядом за предметом,

Находящимся в нескольких шагах от него. Он делает это с особым

Удовольствием, если предмет, за которым он наблюдает, двигается, или если

Вдруг оказывается,

Что это его старший брат или сестра. У большинства детей этого

Возраста, когда они находятся в привычной для них обстановке, формируется

Устойчивая связь между тем, что они видят и слышат. Например, приятный звук

Может ассоциироваться с колокольчиком, и, услышав позвякива-ние, малыш

Обернется в поисках источника звука.

В течение третьего месяца жизни совершенствуются как зрительные, так и

Слуховые способности ребенка. Он становится более восприимчивым к различным

Звукам, даже к таким тихим, как телефонный звонок, шелест оконных занавесок,

Шорох маминых шагов. Так же как в самом раннем возрасте, малыш обычно

Замирает, когда слышит какой-нибудь незнакомый звук. Он перестает шевелить

Руками и ногами. Затем, обнаружив источник звука, он снова начинает

Двигаться.

Наконец, поскольку теперь у ребенка руки не сжаты в кулачок, у него

Появляется больше возможностей ощущать ладошками окружающие его вещи. Он






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.